100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

За месяц:

Стадо кабанов в кукурузном поле убегает от комбайна

Мужчина подобрал собаку на дороге

Только послушайте, как они поют. Нищеброды-мастера вокала

Кошка атаковала собачью свору, спасла котенка ёнок, схватка

Кошка потребовала ребенка вернуть на место

Девушка попала на стадо зайцев, которые хотели полакомиться вкусняшкой

Парень с очень хорошей реакцией

Рыбак спас щеночка

Певица точным ударом вырубила танцора, отвлекающего внимание зрителей от неё

Пришел домой после работы, а там ждут голодные дети

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Как делали послевоенные «Жуки»

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах
всего мира.

Середина 1950-х годов

1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».

Начало 1960-х годов

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

Читайте так же:
Фразы и цитаты Ольги Бузовой — читаем главное

телеграм3

инста3

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Читайте также

  • 16:14

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Ru24.pro

Происшествия

Sport 24/7

News in English

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Психоэкология. Учимся работать с четырьмя психотипами заказчика

«Отряды Путина» пристыдили президента Польши Дуду за отношение к мигрантам на границе

wPolityce: «агенты или идиоты?» — польский политик винит Варшаву в объединении Москвы и Минска

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Читайте так же:
Как работают нелегальные такси в Нью-Йорке

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Жук древоточец: эффективные способы избавления и профилактика

Главная угроза деревянного дома – вовсе не огонь. В умеренной климатической зоне России, Европы и Северной Америки наибольшую опасность представляет жук древоточец – представитель многочисленного семейства Точильщиков. Благодаря едва заметному жучку дом могут признать аварийным, поэтому так важно вовремя заметить и обезвредить незваного гостя. Разбираемся, чем опасны эти насекомые, как от них избавиться, какие профилактические средства существуют.

Виды нежеланных соседей

Насекомые семейства Точильщиков разнообразны в своих пристрастиях. Некоторые наносят серьезный ущерб запасам продуктов, другие – лекарственному сырью. И все же особенно опасны вредители, специализирующиеся на древесине, от мебели до стен, крыши и лестницы. На территории России проблем могут доставить следующие разновидности насекомых:

  • Мебельный точильщик. Наиболее часто встречающийся жук длиной 2,7-4,5 мм, коричнево-бурого цвета. Взрослые самцы издают узнаваемые «тикающие» звуки, которые в некоторых странах прозвали «часами смерти». Вред наносят не взрослые насекомые (которые живут недолго), а личинки. Именно они с удовольствием поглощают древесину и оставляют после себя каналы в мебели, полах, оконных рамах.
  • Домовый точильщик. Взрослое насекомое длиной 3,8-7 мм окрашено в оттенки бурого, от почти черного до красноватого. Личинки развиваются в лиственной и хвойной древесине, часто выбирают участки, уже пораженные домовым грибом. Домового жука точильщика можно обнаружить в любых деревянных конструкциях, в потолочных балках, плинтусах, бревнах стен, даже в складах лесоматериалов.
  • Гребнеусый точильщик. Жук длиной 3-5,5 см, цвет от красно-бурого до темно-коричневого. Это теплолюбивый вид, в России встречается на крайнем юге европейской части. Насекомое предпочитает старую древесину, доводя до полного разрушения не только мебель, но и, например, деревянную резьбу или рамы картин.
  • Хлебный точильщик. Повсеместно распространенный вид, вред наносит как личинка, так и взрослое насекомое. Окраска жука длиной 1,7-3,8 мм варьируется от светло-коричневой до буроватой. Считается опасным вредителем, так как неразборчив; успешно осваивает продовольственные продукты, табачные изделия, лекарственные травы и даже музейные коллекции.

Практически любой из этих видов насекомых может стать нежданным гостем в доме. И, если в деревянном доме появились черные жуки, стоит как можно раньше выявить место их обитания, чтобы принять меры.

Почему он заводится и как определить присутствие

К значительным проблемам может привести одна зараженная вредителем доска. Чтобы не доводить до крайности, важно понимать, какие условия являются идеальными для вредителя.

Проблема заключается в том, что разные виды предпочитают разные условия. Местом поселения жуков в деревянном доме в одних случаях может стать сухая древесина хвойных или лиственных деревьев, в других – подгнившие участки конструкции. Жучки с легкостью заводятся в пиломатериалах, сложенных штабелем, в деревянных фасадах, в отсыревших продуктах. Источником опасности могут стать зараженные пиломатериалы или необработанная мебель, попавшая в дом.

Пик активности насекомых приходится на ночные часы. В случае опасности жук ловко притворяется мертвым, и его легко спутать с обычным мусором. Скорее всего, они прочно обосновались в доме, если наблюдаются следующие явления:

  • На поверхности деревянных конструкций вы стали обнаруживать неприметных жучков.
  • На подоконнике, скамейке или на полу появляется желтоватый порошок, похожий на просыпавшуюся горчицу или муку. В пораженной древесине могут наблюдаться отверстия, реже – извилистые дорожки (но их можно и не заметить).
  • В некоторых местах дома слышны тихие звуки, напоминающие тиканье часов.
  • Деревянная мебель или, например, балка осыпается трухой при малейшем прикосновении (крайний случай).
Читайте так же:
Ложные факты о здоровой еде: распишем по пунктам

Как избавиться: традиционные методы

Виновниками испорченной древесины являются личинки, но они живут глубоко под поверхностью. Избавиться от них не так-то просто, и лучше не откладывать обработку. Для борьбы с личинками выбирают следующие методы:

  • Вымораживание. Под действием низких зимних температур (—5-10°C) личинки погибают в течение 2-3 суток. Если в вашем регионе зимы холодные, то в наружных стенах деревянных построек вредители вряд ли заведутся. Таким способом удобно проводить дезинфекцию мебели: вынести ее во двор (или на неостекленный балкон) и оставить на несколько суток.
  • Замена поврежденных фрагментов. Иногда проще всего заменить поврежденный участок обшивки или элемент мебели. Негодную деталь сжигают, а оставшиеся поверхности тщательно осматривают – не добрались ли вредители и туда.

  • Кипяток. Соленый кипяток предлагается вводить в ходы, прогрызенные личинками, с помощью шприца. Метод имеет сомнительную эффективность: вода может не попасть во все ходы, и некоторые насекомые выживут. К тому же дерево под действием влаги может начать деформироваться.
  • Горячий воздух. Места обитания личинок прогревают воздухом, нагретым до +60°С в течение нескольких минут.
  • Сохранение низкого уровня влажности (превентивная мера). Для насекомых зоной комфорта является влажность воздуха выше 60%. Риск появления вредителей снизится, если в помещении контролировать влажность при помощи бытовых осушителей воздуха, обогревателей, отопления, кондиционеров.

Перед тем, как бороться с древоточцем в деревянном доме, полезно ознакомится и с народными средствами. Они считаются довольно действенными, но достаточно трудоемки и подходят далеко не для всех случаев. Возможны следующие варианты:

  • Заполнение ходов вазелиновым маслом. Масло не огнеопасно, ничем не пахнет. Его набирают в шприц (или пипетку) и вводят в ходы. Затем отверстия закрывают оконной замазкой (можно заменить парафином или воском), а через пару недель процедуру повторяют. Обработка особенно удобна для мебели, в которой хранятся продукты (шкаф, полка, тумбочка).
  • Ходы заполняют смесью скипидара и керосина (в отношении 3 к 4) или нафталином, растворенным в бензине (в пропорции 8 г на 90 г). Смесь удобно наносить щеткой.

Видео описание

О составе для уничтожения жука древоточца в следующем видео:

Как избавиться: современные методы

Избавление от опасных вредителей предлагает СЭС и некоторые компании, специализирующиеся на уничтожении насекомых. Профессионально бороться с жуком точильщиком в деревянном доме можно следующими способами:

  • Холодный туман. Используется для уничтожения взрослых (летающих) древоточцев, параллельно воздействует и на других насекомых в доме (например, на комаров). Генератор создает облако пара инсектицидного препарата. Пар заполняет все труднодоступные места, в том числе извилистые ходы, проложенные личинками.
  • Горячий туман. Если холодным туманом разрешено обрабатывать жилые помещения, бани и сауны, то горячий пар используют только на нежилых объектах большой площади (прямое запрещение Роспотребнадзора). Горячая струя подается под большим напором, препарат достигает самых труднодоступных мест.
  • Фумигация. Наиболее эффективный (и дорогой) способ избавиться от древоточцев и вообще всего живого. Для обработки используется фосфин, бесцветный ядовитый газ. Фумигацию проводят для отдельных предметов, помещений, фасадов или целиком деревянных домов.
  • Метод распыления (иногда инъекция инсектицидов). Метод применяется для локальной обработки. Препарат вводится под давлением в ходы насекомых (при обработке мебели), или распыляется на зараженные строительные материалы (до их использования).

После избавления от насекомых деревянную поверхность рекомендуется обработать антисептиками. Обработка проводится комплексно: три раза с перерывом в три дня. Затем деревянный дом регулярно осматривают, включая в осмотр полы, стены, стропила и перекрытия.

Читайте так же:
Алексей Леонов, первый в открытом космосе

Видео описание

О борьбе с жуком древоточцем в каркасном доме в следующем видео:

Коротко о главном

Жук древоточец наносит сильный ущерб деревянным конструкциям и предметам, поэтому важно обнаружить вредителя как можно раньше, чтобы он не успел нанести значительного вреда. Для борьбы используют традиционные методы и профессиональную дезинфекцию. Не менее важна профилактика: регулярные осмотры и периодическая обработка деревянных поверхностей, поддержание оптимальной влажности.

eponim2008

Отец и сын Порше. 1934 год

Одно из главных впечатлений о Германии – автобаны без знаков ограничения скорости. И еще – тихо-тихо, без напряжения работающий двигатель «Фольксвагена», когда стрелка спидометра останавливается на цифре 210 км/ч. Так вот, оказывается, на какие скорости рассчитаны немецкие автомобили!

Но вдруг понимаешь, что ты — не самая быстрая птица на этом шоссе. Ш-ш-ш – пролетает что-то слева от тебя. Только и успеваешь приметить эмблему на багажнике: красные и черные полосы, желтый щит и на нем лошадка. Крут «Фольксваген», но обогнавший тебя только что могучий «Порше» без сомнения, круче.

Хотя обе машины – продукты выдумки и трудов знаменитых немецких автоконструкторов, двух представителей семейства Порше, двух Фердинандов, отца и сына.

Собственно говоря Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche;1875-1951) следовало бы назвать австрийским, а может быть даже чешским автомобильным конструктором. Потому что родился он на территории тогдашней Австро-Венгрии в городке Мафферсдорф. Нынче это город Либерец в Чешской республике. Да и фамилия Порше, как говорят, восходит к старому славянскому имени «бореш» («борец») Впрочем, оставим склизкое поле национальных приоритетов.

С детства Фердинанд дневал и ночевал в механической мастерской отца. Когда ему исполнилось восемнадцать лет, паренек уехал в Вену. Днем работал электриком, а вечером учился на техническом факультете Венского университета. Но диплома об образовании Фердинанд Порше так и не получил. Лучший учитель — практика, считал он.

В 1906 году Порше становится главным конструктором на заводе Даймлера в Австрии. Его любимое дело — создание гоночных автомобилей. Ведь на гоночных трассах рождались и обкатывались перспективные придумки, которые потом становились рутинными техническими устройствами в обычных автомобилях.

С 1924 года Порше – технический директор завода Даймлера в Штуттгарте. Уже тогда в его голове рождается идея: нужен небольшой автомобиль для широких слоев населения. В 1929 году Порше переходит на "собственные хлеба", организуя в Штуттгарте консультационную конструкторскую фирму.

Порше везло на знакомства с властителями. В 1902 году, в армии, он служил водителем у эрцгерцога Фердинанда. Того самого, с убийства которого в Сараеве началась Первая мировая война. В 1910 году, когда он участвовал в автогонках, механиком в его команде был способный хорват Иосип Броз Тито, будущий вождь Югославии. В 1932 году Фердинанд Порше побывал в Советском Союзе. Жизнь в отчизне мирового пролетариата интересовала прагматичного Фердинанда тем, что там, во-первых, не было экономического кризиса, а во-вторых вовсю развивалась авто-тракторная (а лучше бы сказать, авто-танковая) промышленность. На вполне четко сформулированное товарищем Сталиным предложение стать наркомом автопромышленности или генеральным автоконструктором, Порше, подумав, дает отрицательный ответ. Вполне возможно, что отказавшись от жирного куска, предложенного Иосифом Виссарионовичем, Фердинанд Антонович продлил свою жизнь лет на пятнадцать.

Правда, встреча с другим великим вождем, с Адольфом Гитлером, укоротила жизнь великого конструктора как раз на те несколько лет, которых он не дожил, чтобы увидеть вышедшее на дороги автомобильное чудо, меченное его фамилией.

Несколько лет Фердинанд Порше носился с проектом маленького, "семейного", автомобиля. Этот проект никого не интересовал, и Порше даже пытался изготовить прототип нового автомобиля на заводе Даймлера за свой счет. А Гитлера проект "народного автомобиля" (volkswagen) воодушевил. Ведь он очень хорошо ложился на гитлеровскую программу развития Германии, программу пусть национал, но все же социалистическую. Среди прочего согласно этой программе у каждой немецкой семьи должен был появиться в скором будущем свой автомобиль.

Читайте так же:
8 скандальных случаев вручения Нобелевской премии: рассказываем обстоятельно

Детище гениального автоконструктора - автомобиль "Фольксваген"

В 1934 году конструкторское бюро Порше получило государственное задание: изготовить три прототипа «народного автомобиля». К 1936 году это задание было выполнено. Завод по производству "фольксвагенов" начали строить совсем не в "автомобильном краю" Германии, не в Баварии или в Вюртемберге, а неподалеку от Ганновера. Рядом с заводом строили и «автоград» Вольфсбург.

Но возведенный завод занялся не производством "машин для народа", а выпуском военной техники, бронетранспортеров и командирских автомобилей. Порше принимал участие в проектировании первых в полном смысле этого слова современных немецких танков, "Тигр", а также самоходной артиллерийской установки "Фердинанд".

За любовь фюрера Порше-отцу пришлось расплачиваться в 1945 году. 15 декабря французские оккупационные власти арестовали его как военного преступника. Вполне возможно, что на нем выместили злобу за неудачу проекта перемещения заводов "Фольксваген" во Францию в счет репараций. Причиной неудач был не столько саботаж со стороны Порше, сколько разгильдяйство французской военной администрации. Так или иначе, Фердинанда Порше-старшего почти два года без суда продержали в тюрьме.

Тут-то роль двигателя семейного предприятия взял на себя Фердинанд Порше-младший (Ферри) (Ferdinand Anton Ernst Porsche) (1909 – 1998)

О том, что у него родился сын, Порше-старший узнал из телеграммы, находясь на всеавстрийских автогонках в Зиммеринге. Можно сказать, что Порше-отец обучал наследника профессии автомобилестроителя самым простым способом: "Делай, как я". Водить автомобиль юный Фердинанд научился в десять лет. Вполне возможно, что молодого водителя и из-за руля-то было еле видать. Когда отец переехал в Штуттгарт и стал техническим директором на заводе Даймлера, городские власти пригорода Унтертюркхайм, где находилось конструкторское бюро фирмы и где жила семья Порше, разрешили Ферри водить автомобиль, хотя ему еще не исполнилось шестнадцати лет. В порядке исключения. Для привыкших блюсти законы немцев, такая формулировка близка к потрясению устоев.

Но вернемся в 1946 год. Ферри был на свободе. Заводы в Вольфбурге сильно разбомбили союзники. Чтобы как-то сохранить их "на плаву", Порше-младший брал заказы на ремонт автомобилей, водяных насосов и лебедок.

Чтобы вызволить из тюрьмы отца следовало заплатить выкуп в полмиллиона франков.

Сделать это сыну помог гонорар за сконструированный гоночный автомобиль. И не дожидаясь возвращения отца, Ферри переехал в Австрию, где основал в городке Гмюнд компанию под именем "Порше" и начал готовить к выпуску первый автомобиль с этим названием. Первые 49 автомобилей "Порше 356" собрали вручную на лесопилке в Гмюнде. Ферри Порше проявил чудеса изобретательности и изворотливости для того, чтобы эти машины были проданы и чтобы закрутился маховик производства новой фирмы. Ему, уже известному конструктору, неоднократно шли навстречу. Однако, многие кредиты были выданы исключительно под громкое имя отца. Отчасти становлению новой фирмы помог договор с "Фольксвагеном", согласно которому Фердинанд Порше-старший получал долю с каждого продаваемого автомобиля.

Фердинанд Порше-старший вернулся домой в 1948 году, но вскоре перенес удар и скончался 30 января 1951 года. Перед смертью он увидел новый автомобиль, чем-то напоминающий созданный им пятнадцать лет назад "жучок".

А уже через несколько лет после его смерти стало ясно, что молодая автомобильная фирма, носящая знаменитую фамилию, прочно заняла свое место в мировом автомобилестроении. И это уже была победа энергии и способностей Фердинанда Порше-младшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию