100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как чистят и красят танкеры

Окраска корпуса судна

Покраска корпуса судна

Окраска корпуса судна
Источник: Pixabay.com

  • для стали — фосфатирующие, фенолформальдегидные, масляные, полиуретановые, эпоксиэфирные и эпоксидные, а также этинолевая краска ЭКЖС-40 (в качестве грунта);
  • для легких сплавов — фосфатирующие ВЛ-02, ВЛ-08 и ВЛ-023;
  • для дерева — фенолформальдегидные — ФЛ-ОЗК, ФЛ-ОЗКК, № 83 и 72.

Покраска корпуса судна

Грунтовка корпуса судна, с последующей окраской
Источник: Pixabay.com

  • ЭП-71;
  • ЯН-7А;
  • ТПК-868;
  • ХВ-5153;
  • ХС-79;
  • ХВ-747;
  • Х-142 и др.
  • грузовые и топливные танки, предназначенные для перевозки нефтепродуктов, окрашиваются грунтом ВЛ-02 или ВЛ-08 в один слой и краской ЭП-71 в три слоя;
  • танки балластной и питьевой воды могут окрашиваться краской ЭКЖС-40 или ЭКА-15 четырьмя слоями.
  • малярные кисти;
  • щетки;
  • валики;
  • пневматические краскораспылители.
  • дифферентования;
  • кренования;
  • кессонов и вымораживания.

Покраска корпуса судна

Покраска подводной части судна
Источник: Freeimages.com

Кессоны

Рис. 1 Кессоны:
а — кормовой; б — носовой; в — бортовой.
1 — кессоны; 2 — судно; 3 — груз

Полная выморозка

Рис. 2 Полная выморозка.
1 — ледяной док; 2 — судно; 3 — лед

  • металлические;
  • ледовые;
  • композитные ящики.
  • большая затрата времени;
  • тяжелые условия для выполнения ремонтных работ;
  • опасность затопления вырубки.

Ремонт корпуса

Ремонт корпуса судна

Контейнеровоз CMA CGM Laperouse

Контейнеровоз CMA CGM Laperouse, Южный Китай
Источник: www.shipspotting.com

Контейнеровоз Greetje

Контейнеровоз Greetje, Кельтское море
Источник: www.shipspotting.com

  • он менее трудоемок;
  • не требует большого количества рабочих при испытаниях.

Контейнеровоз Barzan

Контейнеровоз Barzan, Восточно-Китайское море
Источник: www.shipspotting.com

Контейнеровоз Akacia

Контейнеровоз Akacia, Северное мор
Источник: www.shipspotting.comе

Контейнеровоз Tina

Контейнеровоз Tina, Бискайский залив
Источник: www.shipspotting.com

Как чистят от мазута танкеры

Как чистят от мазута танкеры

Сегодня будет рассказ, о том, как происходит зачистка танков от остатков груза. Если честно, я и не предполагал, что напишу об этом, тогда бы подготовился более основательно, ну а пока могу проиллюстрировать только тем, что есть.

Если, не приведи Боже, случился аварийный розлив, то лить будет 5 минут. Убирать будешь 5 часов. И то, сразу всё не уберёшь. Но мазуты — они тоже разные. По вязкости и жидкости, нам же достался самый конъячок,как говорится. При перевозке мазут греют, в танках уложены трубы парового обогрева. груз разогревают до нужной кондиции и спокойно выгружают.

Но то,что досталось немного разогрели и выгрузили. Но у парохода закончился тайм-чартер, а другая компания планировала перевозку светлых сортов груза, и от остатков мазута следовало избавиться, и предъявить пароход. И вот тут начались чОрные дни у экипажа.

Вот так, например,выглядели хвостовики грузовых манифолдов с налипшим мазутом, впрочем,какой мазут, сплошной парафин. Глухая стенка — это заслонка клапана-бабочки, сверху штырёк торчит — стакан термометра. По простому,манифолд это оконечник грузовой магистрали,это сюда присоединяют береговые шланги.

Бился-бился экипаж..ничего не добился. Только полегли все без сил. Жара за 40, в танке вообще все 50. Сингапур,епта, бананово-лимонный. Ну,что, подмогу надо вызывать. Братанов новых. Китайцев. Тут отступлю.

Намедни читал комменты в одном журнале,и там один товарищ с пенкой у рта доказывал, что в Китае просто ах-хренительные зарплаты у тамошнего рабочего класса. И вот вам Сингапур. Не последний город по уровню и качеству жизни, там гастарбайтеров-море, в основном из Индии. На судоремонтных заводах, строители, за строителей не скажу, но судоремонтники горбатят по честному за 800 сингапурских долларов в месяц. Именно горбатят, там быстро им чакры прочистят и кундалини открутят, если филонить будут. Да, для Индии это большие деньги, но в итоге не очень.

Читайте так же:
Как создавали мультфильм «Ну, погоди!»

Нам же привезли китайцев. К зачистке. Чтобы вы представили объёмы работ, так, навскидку, возьмите листового железа и сварите короб по периметру пятиэтажки, высотой тоже с пятиэтажку. Потом налейте туда парафину по колено и попробуйте это вычистить лопатой. Всё навскидку, точность не нужна особо. Да, и поднимать это всё тоже. Ну, тут на помощь воздушные лебёдки. А когда гигнется лебёдка и её чинят, то вручную. Простой, знаете ли, а у танкера либо насосы качают, либо винты крутятся, всё остальное простой и убыток.

Девать эту гадость тоже куда то надо. Пока возили и грели эту чачу резина полопалась — прокладки грузовых и моечных лючков танков.

Окраска морских судов и военных кораблей — кратко о технологии

---- -

Чтобы окрасочная пленка прочно прилипла к поверхности, соблюдают определенные правила окраски речных судов. Подготовительный этап включает следующие мероприятия:

  1. Если старое покрытие находится в удовлетворительном состоянии, его очищают от пыли и грязи, обрабатывают содовым или мыльным раствором и промывают чистой водой.
  2. Влажным куском парусины, посыпанным цементным порошком, оттирают въевшиеся пятна. Участки с разбухшей и отслаивающейся краской защищают жесткими щетками.
  3. Пористые и торчащие края полируют с помощью пемзы или шкуры. Если новая краска отличается по химическим свойствам от предыдущего покрытия, старый слой удаляется полностью. С целью ускорения снятия остатков устаревшего покрытия предусмотрено использование современных инструментов и химических средств. Речь идет о специальных смывках, которые размягчают красящие и масляные вещества.
  4. Кроме зачистки, окраска корпуса судна подразумевает избавление поверхности от ржавчины. Отбивание ржавчины осуществляется вручную кирками или механическими способами. Металл протирается насухо и обезжиривается скипидаром или уайт-спиртом. Не допускается наличие жирных разводов и пыли.
  5. В нормативах окраски судов уделяется особое внимание бережному обращению с оцинкованными и алюминиевыми поверхностями. При проведении зачистки запрещается применять острые предметы (скрябки и стальные щетки), иначе повредится цинковый слой. Остатки лакокрасочного материала убирают смывкой СД и зачищают штателем с тупыми краями.
  6. Зачищенную металлическую поверхность, которая расположена на открытом воздухе, грунтуют в течение суток. Внутренние конструкции могут оставаться без грунтовки не дольше чем 36 ч.
  7. Если окраска морских деревянных судов выполняется впервые, поверхность необходимо хорошо просушить. Следы смолы и сучки вырубают стамеской. Чтобы добиться качественного покрытия, требуется провести «вытяжку» смолы. Когда все шероховатости устранены, конструкцию покрывают олифой. Оптимальные условия для проведения такой процедуры – теплый солнечный день. Олифа быстрее впитается в дерево, если жидкость предварительно подогреть на водяной бане.

Плохая подготовка поверхности ухудшает защитные свойства краски и снижает ее износостойкость.

Технология окраски судов в покрасочных камерах

Покраска кораблей, морских судов и подводных лодок осуществляется как ручным, так и механизированным способом. Последний из них применяется в том случае, когда речь идет об окрашивании ровных поверхностей, занимающих большую площадь.

Производительность механизированной окраски на порядок выше, чем использование кистей. Однако следует учитывать, что расход материала увеличивается в несколько раз. Труднодоступные участки гораздо легче покрасить вручную. Кистевая окраска гарантирует более стойкое сцепление окрасочной пленки с поверхностью.

Услуги покраски кораблей оказывают многие промышленные и коммерческие организации.

Технологический процесс окраски судна краскораспылителем заключается в нанесении краски в определенном положении, а именно — от подветра к наветру. В закрытых помещениях, оснащенных вытяжной системой, распыление выполняется от вентиляции.

Читайте так же:
Лучшие рецепты с ромашкой на все случаи жизни, что лечит ромашка лекарственная?

Для образования равномерной красочной пленки оборудование плавно перемещают. Распылитель держат на расстоянии не менее 25 см от поверхности. Придерживаются перпендикулярного направления струи по отношению к участку окрашивания. Каждую следующую полоску наносят таким образом, чтобы она закрывала предыдущую хотя бы на 1 см.

Краски, содержащие ядовитые компоненты, к примеру, ртуть, свинец или сурьмин запрещается наносить распылителем.

Когда краскораспылитель окажется на уровне нижней или верхней кромки, оборудование отключают на несколько секунд. В этом случае удается снизить риск подтеков.

окрасочная камера для морских судов

Результат окрашивания во многом зависит от грамотного выбора размера сопла и уровня давления подаваемого воздуха. Как правило, к промышленным распылителям прилагаются паспорта, где указаны рекомендации производителя по соотношению вязкости краски и диаметра сопла.

Под высоким давлением лакокрасочных материалов (ЛКМ) расходуется больше, если используется широкое сопло. Для регулировки количества поступающей в распылитель краски на бачке прибора устанавливают редуктор. Пульсирующая струя свидетельствует об избыточном воздухе и недостатке красящего вещества. В противоположной ситуации, когда из устройства вылетают крупные брызги, следует увеличить подачу воздуха и уменьшить количество краски.

Внутренние помещения, где планируется проводить работы с краскораспылителем, оборудуют хорошей вытяжкой. В противном случае работники обязаны надевать респираторные маски, защитные перчатки и костюмы. Кратко перечислим порядок действий при окраске судов:

  • До начала проведения операции проверяют работоспособность краскораспылителя. Требуется удостовериться, что шланги и крышка бачка герметично соединены между собой.
  • В отключенном состоянии на время перерывов распылитель помещают в емкость, содержащую чистый растворитель с целью предотвращения засыхания красящего материала.
  • По завершению процедуры окрашивания оборудование продувается через сжатый воздух. Опустошенный бачок и маслоотделитель промывается растворителем. Их протирают чистой тряпкой и оставляют на просушку.

Больше о технологии окраски в кораблестроении можно узнать из соответствующей статьи, посмотрите!

Какие лакокрасочные материалы применяют для окраски кораблей?

Для защиты деревянных и металлических элементов, из которых построено морское судно, существуют специальные типы лакокрасочных покрытий.

Зачастую краски наносят в несколько слоев. Первый слой называют грунтом. Данное покрытие должно обладать максимально надежными антикоррозионными свойствами.

покраска водного транспорта

Помимо пленкообразователя на стадии производства в краску добавляют пигмент, придающий цвет и повышающий устойчивость конструкции к атмосферным осадкам и соленой воде. Сопротивляемость перед коррозией напрямую зависит от удельного веса входящего пигмента. Широко употребляются следующие пигменты:

  • белые;
  • желтые;
  • коричневые;
  • красные;
  • зеленые
  • синие;
  • черные.

Пленкообразователи – это вещества, которые способны объединять пигментные частицы и создавать крепкую пленку на поверхности металла или дерева.

В состав красок входят также разнообразные виды олифы и лаки. Олифы – производные органических продуктов. К натуральным олифам относят жидкости, изготовленные из льняного, конопляного и других растительных масел.

В нормативных требованиях окраски судов упоминается, что приготовление судовых красок должно выполняться на основе натуральных природных олиф.

Кроме пленкообразующих компонентов для выпуска красок используют лаки. Речь идет о растворенных естественных или искусственных смолах. Высушенная поверхность, окрашенная лаками, блестит и имеет плотную пленку. Различают масляные и синтетические лаки.

Загустевшую краску можно развести растворителями – летучими соединениями, которые растворяют затвердевшие лакокрасочные материалы до нужной вязкости. В их группу входят:

  • уайт-спирит;
  • скипидар;
  • ацетон и пр.

При окраске военных кораблей и грузовых судов днища обрабатывают поливинилхлоридными эмалями, которые содержат оксид серы, предотвращающий обрастание поверхности водорослями и микроорганизмами. Полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовочные составы, обеспечивающие стойкую антикоррозийную сохранность, целесообразнее использовать при окрашивании корпуса, а стены в помещениях для персонала предпочтительно покрывать пентафталевой эмалью холодной сушки.

Читайте так же:
Списки, которые должен вести каждый — разбираем вместе

Шаровая окраска кораблей подразумевает маскировку судна специальными серо-дымчатыми ЛКМ. Вариантом маскировочной окраски является цвет камуфляж.

В заключение стоит добавить, что судовые краски служат не только для украшения и обновления корпуса, палубы и трюма. Применяемые эмали и грунтовки должны в первую очередь оказывать положительное воздействие на мореходные качества корабля.

Важными условиями качественной покраски водного транспорта являются хорошее оборудование и профессиональный подход. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер разной степени сложности. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Процедура очистки танков

Процедура очистки танка может включать все или комбинацию следующих стадий:

  • Предварительную очистку (Мытье танка морской водой)
  • Очистку (Мытье танка морской водой и чистящими средствами)
  • Пропаривание (Подача пара в танк и иногда дополнительных чистящих средств)
  • Споласкивание (Мытье танка морской водой)
  • Промывка (Мытье танка пресной водой)
  • Дренирование (Удаление следов жидкости)
  • Сушка (Вентиляция, удаление запахов и сушка)

Перед началом предварительной очистки следует тщательно изучить внутреннее устройство танка по чертежам строителя судна. Глубина, на которую опускаются переносные моющие машинки, должна быть назначена с учетом расположения поперечных балок, переборок, горизонтальных балок и любых других внутренних загромождений, которые могут послужить препятствием эффективной очистке. Переносные моечные машинки всегда должны заглубляться в положение, при котором они располагаются примерно посредине между бимсами таким образом, что вода будет достигать как верхних, так и боковых поверхностей внутренних устройств, обеспечивая максимальную зону очистки. Предварительная очистка танков (или трюмов) с помощью стационарных или переносных моющих машинок, с использованием в качестве чистящей среды морской или пресной воды, производится с целью удаления нефти и других вязких остатков с элементов набора, переборок, верхних поверхностей танков, днищ танков, а также любых трубопроводов и других компонентов внутри танков. Остатки нефти и/или химических продуктов будут удаляться значительно легче, если очистка начинается немедленно после опорожнения, прежде чем этим остаткам будет предоставлена возможность окислиться или подвергнуться полимеризации и отвердеть.

Важность предварительной очистки не может быть переоценена. Во время этого процесса, для обеспечения эффективной процедуры очистки, удаляются тяжелые и большая часть оставшихся осадков (см. приведенный ниже раздел "Очистка"). Для предварительной очистки высыхающих масел следует использовать холодную воду (морскую или пресную). Для предварительной очистки масел с высокой температурой застывания следует использовать воду, имеющую температуру на несколько градусов выше температуры застывания удаляемого масла. Окисление и полимеризация приводят к отвердению высыхающих масел под влиянием тепла с образованием продукта, прилипающего к переборкам и трудно поддающимся удалению.

Танки после перевозки сырых нефтей обычно следует в течение двух часов мыть холодной водой, после чего, если требуется, теплой водой. Предварительную очистку следует продолжать до тех пор, пока танки не станут достаточно чистыми, для перехода к основному процессу очистки. Невозможно назвать точную продолжительность предварительной очистки, т.к. она всецело зависит от типа и марки удаляемого груза, а также размеров и особенностей танка, из которого он должен быть удален. Для очистки больших и малых танков обычно требуется примерно одинаковое время, в связи с тем, что малые танки обычно более загромождены рамными шпангоутами, балками, стрингерами и другими устройствами, затрудняющими процесс очистки. В процессе предварительной очистки для обмыва всех поверхностей следует чаще менять установку переносных моечных машинок в танке (по горизонтали и вертикали). По завершении предварительной очистки, когда танки подготовлены для безопасного доступа, должен быть произведен их осмотр с целью определения их состояния и характера очистки, требуемой для приведения их в состояние, пригодное для перевозки следующего груза. Особое внимание следует уделять днищу танка и любым труднодоступным местам.

Читайте так же:
Почему Сталин и бровью не повел на атомный шантаж Трумэна

Для этой цели требуется раствор химического очистителя. Обычно раствор подогревают до температуры минимум 400°С до максимум 900°С (более высокая температура способствует повышению эффективности очистки) и хранят в специальном танке для растворов, слоп-танке или коффердаме, где это представляется удобным, имеющим всасывающий трубопровод к насосу очистки и возвратный трубопровод из танка(ов), который подвергается очистке. Правильная подготовка перед началом химической очистки очень важна, т.к. обычно после начала химической очистки доступ в танк невозможен. Раствор химического вещества подается в танк с помощью стационарных (если они имеются) и переносных моечных машинок.

Для достижения эффективной очистки по всему танку, переносные машинки должны опускаться и подниматься через регулярные интервалы времени. Химическая очистка обычно продолжается от одного до четырех часов. Требуемое время очистки в значительной степени зависит от груза, который удаляется, и груза, который должен быть принят, а также от температуры раствора очистителя. После того, как танк будет охлажден и подготовлен к доступу в него, он должен быть осмотрен. В случае, если в нем остаются следы груза, очистка должна быть продолжена. Очень важно осмотреть труднодоступные места. Любые теневые участки, которые оказались не очищенными, должны быть почищены вручную с использованием "свежего" (концентрированного) очистителя и затем промыты с помощью ручных стволов.

Для удаления из танка любых остатков отложений требуется пропаривание. Поверхности танка опрыскивают одним из выпускаемых нашей компанией растворимых очистителей, толуола, или водой, не содержащей хлоридов, после чего в танк или трюм вводят шланги для подачи пара. Все крышки трюмов и танков должны быть закрыты, но иметь слабину, чтобы не допустить повреждения от высокого давления. Воздушные трубы следует оставлять открытыми. Пар подается в танк через открытый конец шланга. Пар будет конденсироваться на стенках, крышке и днище танка и отделять последние остатки следов загрязнений. Следует проверить, что все фланцы на паропроводе плотные и туго затянуты.

Для удаления всех остатков груза из пор покрытия, пропаривание должно производиться одновременно с чисткой химпрепаратом, совместимым с материалом покрытия.

Немедленно после завершения очистки и полного удаления из танков остатков и загрязнений, они должны быть ополоснуты горячей или холодной морской водой с помощью моечных машинок. Обычно споласкивание занимает от получаса до двух часов и продолжается до тех пор, пока не исчезнут следы чистящего средства.

Промывка производится пресной водой из танков запаса. Вода разбрызгивается на палубы, переборки, крышки танков, стрингеры и т.д., с помощью шлангов со специальными распылителями.

Читайте так же:
Как делают железобетонные трубы (видео)

Танки, трубопроводы и насосы должны быть полностью дренированы. Должны быть сняты заглушки и трубопроводы продуты сжатым воздухом. Для удаления воды, оставшейся на дне танка, может быть использован эжектор.

Танки должны быть тщательно осушены и провентилированы, после чего осмотрены на предмет наличия остатков. Любые оставшиеся загрязнения следует удалить с помощью ветоши. Клапаны должны быть дренированы в ведро. Тем, кто на этой стадии входит в танк, рекомендуется надевать бахилы на обувь или обертывать ее чистой не рваной ветошью. Теперь танк с помощью вентиляторов подвергается полной осушке. Доступ в танк возможен только при наличии подтверждения о безопасности.

До тех пор, пока сюрвейер (инспектор) не закончит осмотр, клапаны и заглушки должны оставаться открытыми. Тщательное вентилирование танков способствует процессу удаления запаха.

Для очистки танков и удаления из них остатков различных грузов могут потребоваться различные комбинации названных процессов. В конце этого руководства приведена справочная таблица с указанием некоторых комбинаций, наиболее часто применяемых в настоящее время.

ПРИЧИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ТАНКОВ

  • Влажные днище, стенки или подволок танка (конденсация)
  • Накипь, удерживаемая на поверхностях танка
  • Подтеки нефти из под накипи или из трещин сварных швов
  • Высохшие или отвердевшие отложения под балками, змеевиками подогрева, рамными шпангоутами и т.д.
  • Запах (он может быть удален споласкиванием разбавленным раствором освежителя воздуха DREW AF, очистителя EDGE или жидкого щелочного очистителя LAC)
  • Отложения, остающиеся на днище, в частности за флорами

Вы можете сообщить о неточности в описании — выделите её и нажмите Ctrl+Enter

shildik-ne-kgd.jpg

Новости

AMERGY PPD low temperature flow improver for marine distillate fuels

AMERGY PPD pour point depressant is an ashless, low temperature flow improver for.

CREWCARE QL-25 — комплект моющих средств для жилых помещений

Неоспоримо, что моряки играют важную роль в повседневной жизни людей. Благодаря .

Услуги

Очистка нефтяных резервуаров

Компания специализирующаяся на работах по защите сооружений и промышленной очист.

Очистка резервуаров для воды

Компания оказывает профессиональные услуги по проведению таких специфических .

Очистка от мазута / Очистка от битума

Наша компания осуществляет очистку любых поверхностей от сложных нефтехимических.

Очистка от краски / Удаление краски

Наша компания оказывает услугу очистки от краски (удаление краски) любых.

Очистка от ржавчины, удаление ржавчины / Очистка от окалины

Наша компания оказывает услугу очистки металла от ржавчины (удаления ржавчин.

Очистка от штукатурки

Наша компания осуществляет очистку от штукатурки стен и потолков помещения, стен.

Очистка фасадов от краски

Наша компания осуществляет очистку от краски (лакокрасочных покрытий) лю.

Очистка от высолов

Наша компания предоставляет услуги по очистке, и имеет многолетний опыт очистки .

Очистка после пожара

Наша компания осуществляет очистку после пожара, от нагара, сажи, копоти, уборку.

Наша компания на высоком профессиональном уровне осуществляет промышленную очист.

Полезные ссылки
Наши партнеры
  • ВОЛГОТРАНСЛИФ, ООО
  • АВТОТРАНСГАЗ, ООО
  • АЛГОР, ООО
  • АНАЛИТИКА, ТФ, ЗАО
  • АПОГЕЙС, ООО
О нас

Группа компаний «Балт-тех групп» занимается поставкой судовой химии DREW MARINE, промышленной химии, защитных покрытий, красок, лакокрасочных покрытий и материалов, протекторной защитой, цинковыми и алюминиевыми протекторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию