100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как чистят и красят танкеры

Окраска корпуса судна

Покраска корпуса судна

Окраска корпуса судна
Источник: Pixabay.com

  • для стали — фосфатирующие, фенолформальдегидные, масляные, полиуретановые, эпоксиэфирные и эпоксидные, а также этинолевая краска ЭКЖС-40 (в качестве грунта);
  • для легких сплавов — фосфатирующие ВЛ-02, ВЛ-08 и ВЛ-023;
  • для дерева — фенолформальдегидные — ФЛ-ОЗК, ФЛ-ОЗКК, № 83 и 72.

Покраска корпуса судна

Грунтовка корпуса судна, с последующей окраской
Источник: Pixabay.com

  • ЭП-71;
  • ЯН-7А;
  • ТПК-868;
  • ХВ-5153;
  • ХС-79;
  • ХВ-747;
  • Х-142 и др.
  • грузовые и топливные танки, предназначенные для перевозки нефтепродуктов, окрашиваются грунтом ВЛ-02 или ВЛ-08 в один слой и краской ЭП-71 в три слоя;
  • танки балластной и питьевой воды могут окрашиваться краской ЭКЖС-40 или ЭКА-15 четырьмя слоями.
  • малярные кисти;
  • щетки;
  • валики;
  • пневматические краскораспылители.
  • дифферентования;
  • кренования;
  • кессонов и вымораживания.

Покраска корпуса судна

Покраска подводной части судна
Источник: Freeimages.com

Кессоны

Рис. 1 Кессоны:
а — кормовой; б — носовой; в — бортовой.
1 — кессоны; 2 — судно; 3 — груз

Полная выморозка

Рис. 2 Полная выморозка.
1 — ледяной док; 2 — судно; 3 — лед

  • металлические;
  • ледовые;
  • композитные ящики.
  • большая затрата времени;
  • тяжелые условия для выполнения ремонтных работ;
  • опасность затопления вырубки.

Ремонт корпуса

Ремонт корпуса судна

Контейнеровоз CMA CGM Laperouse

Контейнеровоз CMA CGM Laperouse, Южный Китай
Источник: www.shipspotting.com

Контейнеровоз Greetje

Контейнеровоз Greetje, Кельтское море
Источник: www.shipspotting.com

  • он менее трудоемок;
  • не требует большого количества рабочих при испытаниях.

Контейнеровоз Barzan

Контейнеровоз Barzan, Восточно-Китайское море
Источник: www.shipspotting.com

Контейнеровоз Akacia

Контейнеровоз Akacia, Северное мор
Источник: www.shipspotting.comе

Контейнеровоз Tina

Контейнеровоз Tina, Бискайский залив
Источник: www.shipspotting.com

Как чистят от мазута танкеры

Как чистят от мазута танкеры

Сегодня будет рассказ, о том, как происходит зачистка танков от остатков груза. Если честно, я и не предполагал, что напишу об этом, тогда бы подготовился более основательно, ну а пока могу проиллюстрировать только тем, что есть.

Если, не приведи Боже, случился аварийный розлив, то лить будет 5 минут. Убирать будешь 5 часов. И то, сразу всё не уберёшь. Но мазуты — они тоже разные. По вязкости и жидкости, нам же достался самый конъячок,как говорится. При перевозке мазут греют, в танках уложены трубы парового обогрева. груз разогревают до нужной кондиции и спокойно выгружают.

Но то,что досталось немного разогрели и выгрузили. Но у парохода закончился тайм-чартер, а другая компания планировала перевозку светлых сортов груза, и от остатков мазута следовало избавиться, и предъявить пароход. И вот тут начались чОрные дни у экипажа.

Вот так, например,выглядели хвостовики грузовых манифолдов с налипшим мазутом, впрочем,какой мазут, сплошной парафин. Глухая стенка — это заслонка клапана-бабочки, сверху штырёк торчит — стакан термометра. По простому,манифолд это оконечник грузовой магистрали,это сюда присоединяют береговые шланги.

Бился-бился экипаж..ничего не добился. Только полегли все без сил. Жара за 40, в танке вообще все 50. Сингапур,епта, бананово-лимонный. Ну,что, подмогу надо вызывать. Братанов новых. Китайцев. Тут отступлю.

Намедни читал комменты в одном журнале,и там один товарищ с пенкой у рта доказывал, что в Китае просто ах-хренительные зарплаты у тамошнего рабочего класса. И вот вам Сингапур. Не последний город по уровню и качеству жизни, там гастарбайтеров-море, в основном из Индии. На судоремонтных заводах, строители, за строителей не скажу, но судоремонтники горбатят по честному за 800 сингапурских долларов в месяц. Именно горбатят, там быстро им чакры прочистят и кундалини открутят, если филонить будут. Да, для Индии это большие деньги, но в итоге не очень.

Читайте так же:
Как работает судебно-экспертный центр МЧС

Нам же привезли китайцев. К зачистке. Чтобы вы представили объёмы работ, так, навскидку, возьмите листового железа и сварите короб по периметру пятиэтажки, высотой тоже с пятиэтажку. Потом налейте туда парафину по колено и попробуйте это вычистить лопатой. Всё навскидку, точность не нужна особо. Да, и поднимать это всё тоже. Ну, тут на помощь воздушные лебёдки. А когда гигнется лебёдка и её чинят, то вручную. Простой, знаете ли, а у танкера либо насосы качают, либо винты крутятся, всё остальное простой и убыток.

Девать эту гадость тоже куда то надо. Пока возили и грели эту чачу резина полопалась — прокладки грузовых и моечных лючков танков.

Окраска морских судов и военных кораблей — кратко о технологии

---- -

Чтобы окрасочная пленка прочно прилипла к поверхности, соблюдают определенные правила окраски речных судов. Подготовительный этап включает следующие мероприятия:

  1. Если старое покрытие находится в удовлетворительном состоянии, его очищают от пыли и грязи, обрабатывают содовым или мыльным раствором и промывают чистой водой.
  2. Влажным куском парусины, посыпанным цементным порошком, оттирают въевшиеся пятна. Участки с разбухшей и отслаивающейся краской защищают жесткими щетками.
  3. Пористые и торчащие края полируют с помощью пемзы или шкуры. Если новая краска отличается по химическим свойствам от предыдущего покрытия, старый слой удаляется полностью. С целью ускорения снятия остатков устаревшего покрытия предусмотрено использование современных инструментов и химических средств. Речь идет о специальных смывках, которые размягчают красящие и масляные вещества.
  4. Кроме зачистки, окраска корпуса судна подразумевает избавление поверхности от ржавчины. Отбивание ржавчины осуществляется вручную кирками или механическими способами. Металл протирается насухо и обезжиривается скипидаром или уайт-спиртом. Не допускается наличие жирных разводов и пыли.
  5. В нормативах окраски судов уделяется особое внимание бережному обращению с оцинкованными и алюминиевыми поверхностями. При проведении зачистки запрещается применять острые предметы (скрябки и стальные щетки), иначе повредится цинковый слой. Остатки лакокрасочного материала убирают смывкой СД и зачищают штателем с тупыми краями.
  6. Зачищенную металлическую поверхность, которая расположена на открытом воздухе, грунтуют в течение суток. Внутренние конструкции могут оставаться без грунтовки не дольше чем 36 ч.
  7. Если окраска морских деревянных судов выполняется впервые, поверхность необходимо хорошо просушить. Следы смолы и сучки вырубают стамеской. Чтобы добиться качественного покрытия, требуется провести «вытяжку» смолы. Когда все шероховатости устранены, конструкцию покрывают олифой. Оптимальные условия для проведения такой процедуры – теплый солнечный день. Олифа быстрее впитается в дерево, если жидкость предварительно подогреть на водяной бане.

Плохая подготовка поверхности ухудшает защитные свойства краски и снижает ее износостойкость.

Технология окраски судов в покрасочных камерах

Покраска кораблей, морских судов и подводных лодок осуществляется как ручным, так и механизированным способом. Последний из них применяется в том случае, когда речь идет об окрашивании ровных поверхностей, занимающих большую площадь.

Производительность механизированной окраски на порядок выше, чем использование кистей. Однако следует учитывать, что расход материала увеличивается в несколько раз. Труднодоступные участки гораздо легче покрасить вручную. Кистевая окраска гарантирует более стойкое сцепление окрасочной пленки с поверхностью.

Услуги покраски кораблей оказывают многие промышленные и коммерческие организации.

Технологический процесс окраски судна краскораспылителем заключается в нанесении краски в определенном положении, а именно — от подветра к наветру. В закрытых помещениях, оснащенных вытяжной системой, распыление выполняется от вентиляции.

Читайте так же:
Как делают пиццу в Pizza Hut

Для образования равномерной красочной пленки оборудование плавно перемещают. Распылитель держат на расстоянии не менее 25 см от поверхности. Придерживаются перпендикулярного направления струи по отношению к участку окрашивания. Каждую следующую полоску наносят таким образом, чтобы она закрывала предыдущую хотя бы на 1 см.

Краски, содержащие ядовитые компоненты, к примеру, ртуть, свинец или сурьмин запрещается наносить распылителем.

Когда краскораспылитель окажется на уровне нижней или верхней кромки, оборудование отключают на несколько секунд. В этом случае удается снизить риск подтеков.

окрасочная камера для морских судов

Результат окрашивания во многом зависит от грамотного выбора размера сопла и уровня давления подаваемого воздуха. Как правило, к промышленным распылителям прилагаются паспорта, где указаны рекомендации производителя по соотношению вязкости краски и диаметра сопла.

Под высоким давлением лакокрасочных материалов (ЛКМ) расходуется больше, если используется широкое сопло. Для регулировки количества поступающей в распылитель краски на бачке прибора устанавливают редуктор. Пульсирующая струя свидетельствует об избыточном воздухе и недостатке красящего вещества. В противоположной ситуации, когда из устройства вылетают крупные брызги, следует увеличить подачу воздуха и уменьшить количество краски.

Внутренние помещения, где планируется проводить работы с краскораспылителем, оборудуют хорошей вытяжкой. В противном случае работники обязаны надевать респираторные маски, защитные перчатки и костюмы. Кратко перечислим порядок действий при окраске судов:

  • До начала проведения операции проверяют работоспособность краскораспылителя. Требуется удостовериться, что шланги и крышка бачка герметично соединены между собой.
  • В отключенном состоянии на время перерывов распылитель помещают в емкость, содержащую чистый растворитель с целью предотвращения засыхания красящего материала.
  • По завершению процедуры окрашивания оборудование продувается через сжатый воздух. Опустошенный бачок и маслоотделитель промывается растворителем. Их протирают чистой тряпкой и оставляют на просушку.

Больше о технологии окраски в кораблестроении можно узнать из соответствующей статьи, посмотрите!

Какие лакокрасочные материалы применяют для окраски кораблей?

Для защиты деревянных и металлических элементов, из которых построено морское судно, существуют специальные типы лакокрасочных покрытий.

Зачастую краски наносят в несколько слоев. Первый слой называют грунтом. Данное покрытие должно обладать максимально надежными антикоррозионными свойствами.

покраска водного транспорта

Помимо пленкообразователя на стадии производства в краску добавляют пигмент, придающий цвет и повышающий устойчивость конструкции к атмосферным осадкам и соленой воде. Сопротивляемость перед коррозией напрямую зависит от удельного веса входящего пигмента. Широко употребляются следующие пигменты:

  • белые;
  • желтые;
  • коричневые;
  • красные;
  • зеленые
  • синие;
  • черные.

Пленкообразователи – это вещества, которые способны объединять пигментные частицы и создавать крепкую пленку на поверхности металла или дерева.

В состав красок входят также разнообразные виды олифы и лаки. Олифы – производные органических продуктов. К натуральным олифам относят жидкости, изготовленные из льняного, конопляного и других растительных масел.

В нормативных требованиях окраски судов упоминается, что приготовление судовых красок должно выполняться на основе натуральных природных олиф.

Кроме пленкообразующих компонентов для выпуска красок используют лаки. Речь идет о растворенных естественных или искусственных смолах. Высушенная поверхность, окрашенная лаками, блестит и имеет плотную пленку. Различают масляные и синтетические лаки.

Загустевшую краску можно развести растворителями – летучими соединениями, которые растворяют затвердевшие лакокрасочные материалы до нужной вязкости. В их группу входят:

  • уайт-спирит;
  • скипидар;
  • ацетон и пр.

При окраске военных кораблей и грузовых судов днища обрабатывают поливинилхлоридными эмалями, которые содержат оксид серы, предотвращающий обрастание поверхности водорослями и микроорганизмами. Полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовочные составы, обеспечивающие стойкую антикоррозийную сохранность, целесообразнее использовать при окрашивании корпуса, а стены в помещениях для персонала предпочтительно покрывать пентафталевой эмалью холодной сушки.

Читайте так же:
Как летают ракеты? Описание, фото и видео

Шаровая окраска кораблей подразумевает маскировку судна специальными серо-дымчатыми ЛКМ. Вариантом маскировочной окраски является цвет камуфляж.

В заключение стоит добавить, что судовые краски служат не только для украшения и обновления корпуса, палубы и трюма. Применяемые эмали и грунтовки должны в первую очередь оказывать положительное воздействие на мореходные качества корабля.

Важными условиями качественной покраски водного транспорта являются хорошее оборудование и профессиональный подход. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер разной степени сложности. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Процедура очистки танков

Процедура очистки танка может включать все или комбинацию следующих стадий:

  • Предварительную очистку (Мытье танка морской водой)
  • Очистку (Мытье танка морской водой и чистящими средствами)
  • Пропаривание (Подача пара в танк и иногда дополнительных чистящих средств)
  • Споласкивание (Мытье танка морской водой)
  • Промывка (Мытье танка пресной водой)
  • Дренирование (Удаление следов жидкости)
  • Сушка (Вентиляция, удаление запахов и сушка)

Перед началом предварительной очистки следует тщательно изучить внутреннее устройство танка по чертежам строителя судна. Глубина, на которую опускаются переносные моющие машинки, должна быть назначена с учетом расположения поперечных балок, переборок, горизонтальных балок и любых других внутренних загромождений, которые могут послужить препятствием эффективной очистке. Переносные моечные машинки всегда должны заглубляться в положение, при котором они располагаются примерно посредине между бимсами таким образом, что вода будет достигать как верхних, так и боковых поверхностей внутренних устройств, обеспечивая максимальную зону очистки. Предварительная очистка танков (или трюмов) с помощью стационарных или переносных моющих машинок, с использованием в качестве чистящей среды морской или пресной воды, производится с целью удаления нефти и других вязких остатков с элементов набора, переборок, верхних поверхностей танков, днищ танков, а также любых трубопроводов и других компонентов внутри танков. Остатки нефти и/или химических продуктов будут удаляться значительно легче, если очистка начинается немедленно после опорожнения, прежде чем этим остаткам будет предоставлена возможность окислиться или подвергнуться полимеризации и отвердеть.

Важность предварительной очистки не может быть переоценена. Во время этого процесса, для обеспечения эффективной процедуры очистки, удаляются тяжелые и большая часть оставшихся осадков (см. приведенный ниже раздел "Очистка"). Для предварительной очистки высыхающих масел следует использовать холодную воду (морскую или пресную). Для предварительной очистки масел с высокой температурой застывания следует использовать воду, имеющую температуру на несколько градусов выше температуры застывания удаляемого масла. Окисление и полимеризация приводят к отвердению высыхающих масел под влиянием тепла с образованием продукта, прилипающего к переборкам и трудно поддающимся удалению.

Танки после перевозки сырых нефтей обычно следует в течение двух часов мыть холодной водой, после чего, если требуется, теплой водой. Предварительную очистку следует продолжать до тех пор, пока танки не станут достаточно чистыми, для перехода к основному процессу очистки. Невозможно назвать точную продолжительность предварительной очистки, т.к. она всецело зависит от типа и марки удаляемого груза, а также размеров и особенностей танка, из которого он должен быть удален. Для очистки больших и малых танков обычно требуется примерно одинаковое время, в связи с тем, что малые танки обычно более загромождены рамными шпангоутами, балками, стрингерами и другими устройствами, затрудняющими процесс очистки. В процессе предварительной очистки для обмыва всех поверхностей следует чаще менять установку переносных моечных машинок в танке (по горизонтали и вертикали). По завершении предварительной очистки, когда танки подготовлены для безопасного доступа, должен быть произведен их осмотр с целью определения их состояния и характера очистки, требуемой для приведения их в состояние, пригодное для перевозки следующего груза. Особое внимание следует уделять днищу танка и любым труднодоступным местам.

Читайте так же:
Синица - Описание, особенности, ареал, образ жизни, питание, виды, фото и видео

Для этой цели требуется раствор химического очистителя. Обычно раствор подогревают до температуры минимум 400°С до максимум 900°С (более высокая температура способствует повышению эффективности очистки) и хранят в специальном танке для растворов, слоп-танке или коффердаме, где это представляется удобным, имеющим всасывающий трубопровод к насосу очистки и возвратный трубопровод из танка(ов), который подвергается очистке. Правильная подготовка перед началом химической очистки очень важна, т.к. обычно после начала химической очистки доступ в танк невозможен. Раствор химического вещества подается в танк с помощью стационарных (если они имеются) и переносных моечных машинок.

Для достижения эффективной очистки по всему танку, переносные машинки должны опускаться и подниматься через регулярные интервалы времени. Химическая очистка обычно продолжается от одного до четырех часов. Требуемое время очистки в значительной степени зависит от груза, который удаляется, и груза, который должен быть принят, а также от температуры раствора очистителя. После того, как танк будет охлажден и подготовлен к доступу в него, он должен быть осмотрен. В случае, если в нем остаются следы груза, очистка должна быть продолжена. Очень важно осмотреть труднодоступные места. Любые теневые участки, которые оказались не очищенными, должны быть почищены вручную с использованием "свежего" (концентрированного) очистителя и затем промыты с помощью ручных стволов.

Для удаления из танка любых остатков отложений требуется пропаривание. Поверхности танка опрыскивают одним из выпускаемых нашей компанией растворимых очистителей, толуола, или водой, не содержащей хлоридов, после чего в танк или трюм вводят шланги для подачи пара. Все крышки трюмов и танков должны быть закрыты, но иметь слабину, чтобы не допустить повреждения от высокого давления. Воздушные трубы следует оставлять открытыми. Пар подается в танк через открытый конец шланга. Пар будет конденсироваться на стенках, крышке и днище танка и отделять последние остатки следов загрязнений. Следует проверить, что все фланцы на паропроводе плотные и туго затянуты.

Для удаления всех остатков груза из пор покрытия, пропаривание должно производиться одновременно с чисткой химпрепаратом, совместимым с материалом покрытия.

Немедленно после завершения очистки и полного удаления из танков остатков и загрязнений, они должны быть ополоснуты горячей или холодной морской водой с помощью моечных машинок. Обычно споласкивание занимает от получаса до двух часов и продолжается до тех пор, пока не исчезнут следы чистящего средства.

Промывка производится пресной водой из танков запаса. Вода разбрызгивается на палубы, переборки, крышки танков, стрингеры и т.д., с помощью шлангов со специальными распылителями.

Читайте так же:
Как накормить 200 голодных солдат? Полевая кухня

Танки, трубопроводы и насосы должны быть полностью дренированы. Должны быть сняты заглушки и трубопроводы продуты сжатым воздухом. Для удаления воды, оставшейся на дне танка, может быть использован эжектор.

Танки должны быть тщательно осушены и провентилированы, после чего осмотрены на предмет наличия остатков. Любые оставшиеся загрязнения следует удалить с помощью ветоши. Клапаны должны быть дренированы в ведро. Тем, кто на этой стадии входит в танк, рекомендуется надевать бахилы на обувь или обертывать ее чистой не рваной ветошью. Теперь танк с помощью вентиляторов подвергается полной осушке. Доступ в танк возможен только при наличии подтверждения о безопасности.

До тех пор, пока сюрвейер (инспектор) не закончит осмотр, клапаны и заглушки должны оставаться открытыми. Тщательное вентилирование танков способствует процессу удаления запаха.

Для очистки танков и удаления из них остатков различных грузов могут потребоваться различные комбинации названных процессов. В конце этого руководства приведена справочная таблица с указанием некоторых комбинаций, наиболее часто применяемых в настоящее время.

ПРИЧИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ТАНКОВ

  • Влажные днище, стенки или подволок танка (конденсация)
  • Накипь, удерживаемая на поверхностях танка
  • Подтеки нефти из под накипи или из трещин сварных швов
  • Высохшие или отвердевшие отложения под балками, змеевиками подогрева, рамными шпангоутами и т.д.
  • Запах (он может быть удален споласкиванием разбавленным раствором освежителя воздуха DREW AF, очистителя EDGE или жидкого щелочного очистителя LAC)
  • Отложения, остающиеся на днище, в частности за флорами

Вы можете сообщить о неточности в описании — выделите её и нажмите Ctrl+Enter

shildik-ne-kgd.jpg

Новости

AMERGY PPD low temperature flow improver for marine distillate fuels

AMERGY PPD pour point depressant is an ashless, low temperature flow improver for.

CREWCARE QL-25 — комплект моющих средств для жилых помещений

Неоспоримо, что моряки играют важную роль в повседневной жизни людей. Благодаря .

Услуги

Очистка нефтяных резервуаров

Компания специализирующаяся на работах по защите сооружений и промышленной очист.

Очистка резервуаров для воды

Компания оказывает профессиональные услуги по проведению таких специфических .

Очистка от мазута / Очистка от битума

Наша компания осуществляет очистку любых поверхностей от сложных нефтехимических.

Очистка от краски / Удаление краски

Наша компания оказывает услугу очистки от краски (удаление краски) любых.

Очистка от ржавчины, удаление ржавчины / Очистка от окалины

Наша компания оказывает услугу очистки металла от ржавчины (удаления ржавчин.

Очистка от штукатурки

Наша компания осуществляет очистку от штукатурки стен и потолков помещения, стен.

Очистка фасадов от краски

Наша компания осуществляет очистку от краски (лакокрасочных покрытий) лю.

Очистка от высолов

Наша компания предоставляет услуги по очистке, и имеет многолетний опыт очистки .

Очистка после пожара

Наша компания осуществляет очистку после пожара, от нагара, сажи, копоти, уборку.

Наша компания на высоком профессиональном уровне осуществляет промышленную очист.

Полезные ссылки
Наши партнеры
  • ВОЛГОТРАНСЛИФ, ООО
  • АВТОТРАНСГАЗ, ООО
  • АЛГОР, ООО
  • АНАЛИТИКА, ТФ, ЗАО
  • АПОГЕЙС, ООО
О нас

Группа компаний «Балт-тех групп» занимается поставкой судовой химии DREW MARINE, промышленной химии, защитных покрытий, красок, лакокрасочных покрытий и материалов, протекторной защитой, цинковыми и алюминиевыми протекторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию