100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как багаж попадает на самолет

Провоз багажа и ручной клади

Самолет обладает определенной грузоподъемностью, поэтому нормы веса багажа ограничены. Нормы ручной клади установлены еще и для того, чтобы свободно разместить вещи на багажных полках или под сиденьем. В противном случае вещи могут помешать при эвакуации пассажиров.

Ручная кладь регистрируется одновременно с регистрацией пассажира на рейс. Регистрация в любом аэропорту обычно начинается за 2-3 часа и заканчивается за 1 час — 40 минут до вылета. Узнать наверняка, когда начинается и заканчивается регистрация на ваш рейс, можно в представительстве авиакомпании, у которой вы приобрели билет. Чтобы спланировать поездку более точно, ознакомьтесь со способом проезда до аэропорта вылета на странице аэропорта на Туту.ру.

Ручная кладь — это вещи, которые вы можете взять с собой в салон самолета. Предельный вес ручной клади определяет авиакомпания. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг. В тариф билета ручная кладь может не включаться — она может быть платной.

Вне зависимости от того, включена в тариф ручная кладь или нет, на рейсах российских авиакомпаний в салон самолета можно взять с собой следующие предметы:

  • дамская сумочка или портфель;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька/складная детская коляска при перевозке ребенка (использование коляски возможно до трапа ВС, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажно-грузовом отсеке);
  • костыли, складная кресло–коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла (при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью).

Авиакомпания Победа разрешает провоз вещей из этого списка, если их габариты и ручная кладь суммарно не превышают размеры 36x30x27 сантиметров. Если ручная кладь превышает указанные габариты, её можно сдать в багаж за дополнительную плату.

В сумке, которую вы берёте с собой в салон самолёта (ручная кладь), не должно быть ножей, ножниц (даже маникюрных), лекарств (кроме жизненно необходимых препаратов), ингаляторов, аэрозолей, косметических средств (кремов, гелей).

Нормы провоза багажа

Багаж — это те вещи, которые вы сдаете при регистрации на рейс. Они полетят в багажном отсеке. Нормы веса и количества мест багажа у авиакомпаний разные. У некоторых авиакомпаний есть тарифы, по которым багаж не включен в стоимость билета и оплачивается отдельно как дополнительная услуга. Эти данные указаны в тарифных правилах авиабилета. Также при покупке авиабилета на Туту.ру вы можете установить фильтр и выбрать или только билеты с разрешенным багажом, или без багажа.

Если превышена норма провоза багажа, установленная авиакомпанией, например, багаж весит 30 кг при ограничении в 23 кг, то такой багаж считается сверхнормативным и за него необходимо будет доплатить. Есть тарифы, которые ограничивают багаж не только весом, но и местом — то есть один человек может провезти бесплатно одну сумку или чемодан. Если ваш багаж укладывается в норму по весу, но запакован в две сумки, вам придется оплатить еще одно багажное место.

Правила оплаты устанавливает авиакомпания, чаще всего багаж или ручную кладь можно оплатить онлайн на сайте авиакомпании или позвонив в ее контакт-центр, а также в аэропорту.

Младенец в самолете

Младенец в самолете — тоже пассажир, поэтому некоторые авиакомпании разрешают вместе с ним бесплатно провезти 10 кг багажа. Все детские люльки или автомобильные кресла любых размеров при перевозке ребёнка до 2-х лет, а также коляски при перевозке ребёнка в возрасте до 11 лет (включительно) провозятся бесплатно сверх стандартной нормы багажа или в дополнение к ручной клади. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.

Провоз спортивного инвентаря

Если вы летите со спортивным инвентарем (лыжи, сноуборд, доска для серфинга, велосипед), то нужно обязательно проинформировать об этом авиакомпанию. Ознакомьтесь с условиями провоза спортивного инвентаря на сайте вашей авиакомпании. Позвоните или напишите представителям авиакомпании, которой собираетесь лететь. При оформлении авиабилета на нашем сайте мы можем запросить для вас услугу провоза спортивного оборудования (горнолыжное снаряжение, снаряжение для гольфа, серфинга, дайвинга, парапланеризма, велосипед).

Данную услугу необходимо заказать более чем за 72 часа до вылета рейса:

  • позвонив нам по телефону 7 499 715 41 05 (будьте готовы назвать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанный при оформлении в заказе);
  • прислав письмо на почту info@tutu.ru или avia@tutu.ru с указанием номера бронирования, заказа или номера телефона, указанного при оформлении заказа.

Также необходимо указать пассажира, для которого необходима услуга, габариты длина*ширина*высота и общий вес оборудования.

Авиакомпании понадобятся 24 часа, чтобы дать ответ. Мы обязательно проинформируем вас о подтверждении или отказе в этой услуге.

Самые распространенные правила провоза багажа и ручной клади в российских авиакомпаниях

Победа

S7

UTair

Уральские авиалинии

Общий размер предметов из списка и ручной клади должен быть не более 36х30х27 см.

Читайте так же:
Несколько фактов о пивном фестивале Октоберфест: разбираем в общих чертах

Бесплатно 1 место с размерами до 36х30х27 см (включая предметы из списка).

«Эконом базовый» — бесплатно 1 место до 10 кг с размерами до 55х40х20.

«Эконом Гибкий» — бесплатно 1 место до 10 кг с размерами до 55х40х20.

«Бизнес базовый» — бесплатно 1 место до 15 кг с размерами до 55х40х20.

«Бизнес гибкий» — бесплатно 1 место до 15 кг с размерами до 55х40х20.

«Минимум» — бесплатно 1 место весом не более 5 кг с размерами до 40х30х20 см.

«Оптимум» — бесплатно 1 место весом не более 5 кг с размерами до 40х30х20 см.

«Премиум» — бесплатно 1 место весом 5 кг с размерами до 40х30х20 см. и 1 место весом не более 10 кг с размерами до 55х40х22 см.

«Бизнес» — бесплатно 1 место весом 5 кг с размерами до 40х30х20 см. и 1 место весом не более 10 кг с размерами до 55х40х22 см.

«Промо» — бесплатно 1 место весом до 5 кг с размерами не более 55х40х20.

«Эконом» — бесплатно 1 место весом до 5 кг с размерами не более 55х40х20.

«Премиум эконом» — бесплатно 1 место весом до 5 кг с размерами не более 55х40х20.

«Бизнес» — бесплатно 2 места общим весом до 15 кг с размерами не более 55х40х20.

«Бизнес Лайт» — бесплатно 2 места общим весом до 15 кг с размерами не более 55х40х20.

«Эконом Базовый» — платно.

«Эконом Гибкий», «Бизнес базовый» — бесплатно 1 место до 23 кг не превышающее 203 см в трех измерений.

«Бизнес Гибкий» — бесплатно 2 места до 32 кг каждое.

«Оптимум» — 1 место до 20 кг не более 203 см в трех измерениях.

«Премиум» — 1 место до 20 кг не более 203 см в трех измерениях.

«Бизнес» — 2 места до 30 кг не более 203 см в трех измерениях.

«Промо» — бесплатно 1 место багажа до 10 кг.

«Эконом», «Премиум эконом» — бесплатно 1 место до 23 кг.

«Бизнес лайт» — бесплатно 1 место до 32 кг.

«Бизнес» — бесплатно 2 места по 32 кг.

Выбор места в самолете

Платно в тарифе «Эконом Базовый»

Платно в тарифах «Минимум» и «Оптимум», бесплатно в остальных тарифах

Платно в тарифах «Промо» и «Эконом», бесплатно в остальных тарифах

Правила провоза багажа и ручной клади в Аэрофлоте

1. Для некоторых направлений могут действовать особые правила применения, а также отличаться доступность услуг.

2. Разрешается только на стойке регистрации с доплатой в зависимости от направления, на отдельных направлениях могут действовать исключения.

3. Для Эконом Промо внесение изменений разрешено только до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы.

Для Эконом Бюджет внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы. Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, не разрешено.

Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы.
Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете не разрешено, кроме перевозок:
— от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ/Европы/БЗ при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием 85 USD;
— от пунктов США, при условии уведомления об отказе от перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием 40 USD.

Для Бизнес Оптимум внесение изменений разрешено до и после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы:
— 2300 руб. для перевозок по РФ;
— 35 EUR/ 40 USD для международных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 4500 JPY для перевозок от пунктов Японии.

4. Для Эконом Промо и Эконом Бюджет — возврат провозной платы не разрешен, кроме перевозок от пунктов Республики Корея, при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации на указанный в билете рейс, с удержанием платы 40 USD.

Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум возврат провозной платы разрешен при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс с удержанием платы. Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс не разрешен, кроме перевозок от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ/Европы/БЗ, с удержанием платы 85 USD.

Для Бизнес Оптимум возврат провозной платы разрешен при уведомлении об отказе от перевозки до и после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, с удержанием платы:
— 2300 руб. для перевозок по РФ;
— 35 EUR/ 40 USD для международных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 4500 JPY для перевозок от пунктов Японии.
Страны БЗ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Украина, Грузия.

Читайте так же:
Как построить реплику ботика Петра I «Св. Николай»

5. Для Эконом Промо и Эконом Бюджет услуга не предоставляется, за исключением участников программ лояльности авиакомпаний — членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus (Silver, Gold, Platinum).

Для Эконом Оптимум и Эконом Премиум пассажирам, помимо участников программ лояльности авиакомпаний — членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus (Silver, Gold, Platinum), услуга предоставляется только после оформления авиабилета путем выбора мест через сервис (проверить бронирование).

6. Для Эконом Оптимум, Комфорт Оптимум и Бизнес Оптимум разрешено при длительности пересадки до 72 часов, при длительности более 72 часов — не разрешено. Для Эконом Премиум, Комфорт Премиум и Бизнес Премиум разрешено вне зависимости от длительности пересадки.

7. Разрешено только в рамках одной и той же тарифной группы путем доплаты разницы между оплаченным тарифом и тарифом другого класса обслуживания.

8. На стойке регистрации предоставляется на один сегмент в пункте вылета. Предварительное повышение предоставляется заранее как для перевозки в одну, так и в обе стороны полета. Услуга предоставляется за мили программы «Аэрофлот Бонус».

9. Регистрация и оформление багажа пассажиров класса Комфорт производится на специально обозначенной стойке регистрации (в зоне класса Эконом) либо на стойке (в зоне SkyPriority).

Путь чемодана от регистрации до получения по прилету

Думаю, что многим интересно узнать, что же происходит с багажом в аэропорту? Мы решили показать вам путь чемодана от регистрации до его получения по прилету.

Первое, что мы делаем в аэропорту, это регистрируемся на рейс и сдаем багаж. Мы кладем чемодан на ленту, где его взвешивают и если перевеса нет, то на него клеят бирку и он уезжает. Теперь вы его увидите только по прибытию.


Немного остановимся на багажных бирках, которые клеит агент по регистрации.

Они бывают двух видов: со штрих-кодом – самая популярная разновидность, или на базе RFID. Это метод автоматической идентификации объектов, посредством радиосигналов, хранящихся в RFID-метках.

Система на базе RFID имеет ряд преимуществ:

  • Дальность считывания около 5-7 м
  • 100 % достоверность считывания – риски потери багажа при использовании этой системы минимальны.
  • Высокая скорость считывания
  • Не требуется прямой видимости объекта (этикетка со штрих – кодом должна быть в прямой видимости считывателя)

В настоящее время RFID метки используются практически во всех крупнейших аэропортах мира.

После регистрации, сумки поступают на досмотр, это обязательная процедура во всех аэропортах мира.

Весь багаж сканируют, и при обнаружении подозрительных предметов, чемодан снимают с ленты и досматривают вручную. В этом случае на него должны повесить еще одну бирку или наклейку, в которой будет указано, что ваш багаж подвергся ручному досмотру.

В некоторых аэропортах, весь багаж проходит еще одну проверку – специально обученными собаками. Они ищут не только наркотики, но и взрывчатые вещества, а также продукты питания, запрещенные к перевозке.

Далее ваш чемодан отправляется на сортировку.


Она необходима для того, чтобы багаж попал на нужный рейс. Как мы уже писали выше, для идентификации багажа используется штрих-код или RFID-метки.

Специальный считыватель сканирует информацию и отправляет чемодан в нужный контейнер.

Перед погрузкой, его еще раз проверят и загрузят в тележку.

Как правило, погрузка осуществляется грузчиками вручную. Из-за чего в некоторых аэропортах установлены строгие правила к весу каждой единицы багажа.

Некоторые профсоюзы добились того, что грузчик не должен поднимать сумки весом свыше 32 кг. Для пассажира это значит, что при перевесе, багаж придется разделять на 2 места. Так что, вылетая из небольшого аэропорта, захватите с собой на всякий случай еще одну сумку, куда можно переложить вещи в случае перевеса.

Хотя в некоторых аэропортах, погрузка осуществляется роботами.

Когда тележка полностью загружена, ее отправляют к самолету и чемоданы загружают на борт.

По прилету, происходит обратная процедура. Багаж выгружают из тележки на ленту.

И транспортируют в нужном направлении. Если это ваш конечный пункт назначения, то чемодан отправят на ленту в зону прилета, где вы его заберете.

Если же вы летите с пересадкой, то его отправят в хранилище или сразу на следующий рейс, если стыковка короткая.

Временное хранение багажа необходимо в том случае, если вы летите с длинной пересадкой. Когда вы покупаете один билет из пункта А в пункт В, то по прилету в транзитный пункт С чемодан вы не получаете, система сортировки отправляет его на хранение до вашего следующего рейса. В крупных аэропортах все автоматизировано, что снижает вероятность потери или задержки багажа.

Читайте так же:
20 интересных фактов о Марсе — разбираемся обстоятельно


Когда подходит время вылета вашего самолета, чемодан опять проходит сортировку, и его загружают на нужный рейс.

Все это время за вашим чемоданом ведется пристальный контроль службой управления багажом.

Изображения с сайта: www.vanderlande.com

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Что вы делаете почти каждый раз, когда летите на самолете? Сдаете багаж.

Это очень простая процедура – сбросить чемодан у девушки на стойке регистрации и потом, сразу по прилету, взять его с ленты выдачи багажа. Казалось бы – проще простого. Давайте посмотрим – как оно устроено на самом деле.

Итак, вы приехали в аэропорт с целью свалить, наконец, из дождливого Питера на Фиджи на три месяца. Это очень важно, чтобы на Фиджи, потому что когда я пишу эту заметку, за окном идет дождь и очень, блин, хочется на Фиджи.

Вы подходите к девушке, ставите чемодан на весы, отдаете ей паспорт и улыбаетесь. Девушка, ясное дело, улыбается в ответ и при этом регистрирует багаж. В этот момент в компьютер заводятся все данные о вашем чемодане – его вес, привязка к конкретному пассажиру, формируется весь маршрут с учетом пересадок. Это занимает секунду, после чего формируется телеграмма со всеми этими данными, которая отправляется на центральный сервер в Лондоне в виде багажной бирки.

Почему Лондон? А потому что там единая система, одна на всех. Ваш чемодан может лететь через десять аэропортов в разных странах, и каждый из них должен четко понимать — что это и куда оно летит. Такая глобализация.

А милая девушка берет из принтера наклейки с уникальным штрих кодом и приклеивает на чемодан в разных местах.

После чего чемодан уезжает в неизвестность, за которой — Фиджи. Вот как эта неизвестность выглядит:

В Пулково, на первом и втором этажах прямо за стеной, куда уезжают чемоданы, выстроена очень сложная система транспортеров, лент и прочих механизмов. Чемоданы падают туда.

Они едут по ленте и периодически проходят мимо сканеров, которые считывают штрих код, наклеенный милой девушки парой абзацев раньше.

Чемодан едет с очень высокой скоростью, примерно раза в три быстрее ходьбы человека. Чемодан может упасть на бок, может быть наклонен – но системе важно понимать что перед ней. Поэтому сканер висит не один, их обычно по три штуки. В Пулково проводили эксперимент – клеили на чемодан только один штрих код, причем небольшой – все равно сканер читает его с высокой вероятностью.

Так как сканер настроен очень чутко, подходить к нему нельзя.

Все ленты и другие носители пересекаются, упираются друг в друга, делают развилки. Система, опознав единицу багажа и прочитав код, запрашивает сервер в Лондоне – куда же этот чемодан едет. И получает в ответ номер рейса. К этому рейсу уже комплектуется телега, она стоит где-то в оконцовке транспортеров. Задача системы – довести чемодан именно до нужной телеги.

Чемодан попадает на специальную платформу, которая называется «курьер». При этом система точно знает – на каком именно курьере лежит багаж.

В момент, когда, по мнению системы, чемодану неплохо бы поменять направление, курьер сбрасывает багаж на другую ленту.

В процессе движения чемодан очень внимательно исследуется. Его еще раз просвечивают, обнюхивают, может даже ощупывают (нас не пустили в эту зону), делают чемодану МРТ. В ходе всех этих медицинских процедур с чемодана последовательно снимаются риски, которые мешают погрузке его на борт самолета.

Это гарантирует, что вместе с вами не полетит что-нибудь взрывчатое, ядовитое или иным образом опасное.

В момент, когда чемодан уже всячески исследован и признан безопасным, система транспортирует его в сторону загрузки в телегу. Это уже стерильная зона, то есть тут все безопасно. В самый необходимый момент чемодан сваливается вот в такую воронку и прикольно съезжает вниз, на первый этаж.

На первом этаже чемодан оказывается на так называемом «латерале». Это тоже конвейер, но уже очень не быстрый. Его задача – подвезти чемодан к человеку, который сделает дальнейшие манипуляции.

Проходя мимо одного латерала, я вдруг обнаружил на нем пингвина, который наверняка хочет на Фиджи.

На оконцовке латерала стоит живой человек. Казалось бы – бери чемодан, кидай в телегу, но нет. В аэропорту, как завещали отцы, везде нужен учет и контроль.

Работник за определенное время до вылета начинает комплектовку. Первым делом на компьютере открывает виртуальную телегу, номер которой соответствует номеру тележки, физически находящейся у латерала.

Потом каждый предмет багажа сканируется и закладывается в открытую телегу. Когда телега заполнена, она на компьютере закрывается и открывается следующая. А по собранной телеге создается багажный манифест, то есть документ, описывающий – что тут лежит. В результате система по прежнему знает – в каком именно месте аэропорта, вплоть до телеги, находится каждый отдельно взятый чемодан.

Читайте так же:
Сколько существует континентов на Земле и как они называются?

Когда весь багаж принят и последняя телега укомплектована, латерал закрывается. Например – Копенгаген уже грузится в самолет, а Геленджик еще только сваливается со второго этажа.

За телегами приезжает специальная машинка. Называется она ROFAN ZH4. Когда все тележки готовы, этот Рофан бодро их везет к самолету, где и происходит погрузка.

Отдельно к самолету везутся нестандартные вещи – детские коляски, инвалидные кресла.

На случай, если какой-то чемодан будет совсем опаздывать, в Пулково есть специальный каблучок, который может в последнюю секунду домчаться до самолета.

К сожалению, любая сложная система допускает сбои. На идеально работающую систему может наложиться человеческий фактор. Я думаю что вот такое предупреждение у каждого латерала появилось не просто так. Не совсем, правда, понятно – зачем дублировать его на турецкий язык.

Отдельно порадовала инструкция – как правильно работать с багажом, разложенным на стеллажах. Судя по нижней части плаката в Пулково иногда работают очень ловкие, креативные парни.

Многие часто летающие пассажиры сталкиваются с проблемой потерянного багажа. Чемодан может не успеть за хозяином, а может и вовсе унизить его – слетав, например, в Америку и обратно, пока несчастный отдыхающий томится в Геленджике. Почему так происходит?

Проблема первая – лямки на спортивных сумках. Тут все просто – для системы идеальным является прямоугольный чемодан, без выступающих деталей, с четко видным штрих кодом. А когда на ленту попадает рюкзак, у которого свисает десять лямок, он имеет отличный шанс за что-нибудь зацепиться. Например – за соседний чемодан, и с вновь обретенным другом уедет совсем не туда, куда система его планирует сбросить.

Второй проблемой является упаковка чемодана. Надо понимать, что если чемодан надо досмотреть – его все равно досмотрят. Если чемодан надо открыть – его откроют. Но многие люди все равно стараются перед вылетом запаковать свой багаж в полиэтиленовую пленку так, что он становится похож на колобок. Тогда он, вместо того чтобы спокойно и мирно лежать на кондукторе, начинает скатываться, прилипать к другим чемоданам и снова уезжает не туда.

Очень большая проблема – это старые штрих коды. Когда система читает штрих код с предыдущего полета, она может не успеть прочесть и распознать новый, актуальный. В результате чемодан попадет в зону неопознанных вещей и будет анализироваться вручную, кем-то из этих прекрасных парней.

Чтобы никому из этих прекрасных парней не пришлось вытаскивать незадачливых фотографов из конвейеров, на полу нарисована интуитивно понятная дорога.

Смотрите – какие замечательные следы!

Выйдя из багажного отдела, я совершенно не удивился тезису, что жить тут – хорошо!

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Стоимость провоза багажа в самолёте, или как дёшево летать на лоукостерах

Стоимость провоза багажа в самолёте, или как дёшево летать на лоукостерах

Для удобного планирования путешествий Aviasales.ru собрал для вас полную информацию о каждом перевозчике. Поэтому обязательно сохраните статью в закладках, чтобы избежать дополнительных расходов в аэропорту.

Провоз багажа у «Победы»

Платно в салоне самолёта

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 115 см.

Стоимость провоза багажа в салоне самолёта зависит от места оплаты:

  1. Сайт или Колл-центр — 999 рублей.
  2. Касса в аэропорту — 1500 рублей.
  3. На выходе на посадку — 2000 рублей.
  4. Аэропорты иностранных государств — 25 евро.
  5. На выходе на посадку в иностранном аэропорту — 30 евро.

Платно в багажном отсеке

Одно место багажа до 20 кг.

Стоимость провоза багажа в багажном отсеке зависит от места оплаты:

  1. Сайт или Колл-центр — 1499 рублей.
  2. Касса в аэропорту — 3000 рублей.
  3. Аэропорты иностранных государств — 45 евро.

Провоз багажа у «ЮТэйр» (тариф Лайт)

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 203 см.
  3. Стоимость — 2500 рублей.

Провоз багажа у S7 (тариф Эконом Базовый)

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 203 см.
  3. Стоимость — от 2500 рублей за сегмент.
Читайте так же:
Почему комары кусают и почему их укусы чешутся? Описание, фото и видео

Провоз багажа у «Уральских Авиалиний» (тариф Промо)

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 5 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Бесплатно в багажном отсеке

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 203 см.

Платно в багажном отсеке

  1. Стоимость — 2500 рублей на внутренних рейсах, 35 евро на рейсах в СНГ и Грузию, 40 евро на международных рейсах.

Провоз багажа у airBaltic (тариф Basic)

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 8 кг за 1 ручную кладь и 1 личную вещь.
  2. Габариты — 1 ручная кладь (до 55×40х20 см) и 1 личная вещь (до 30×40х10 см).

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Габариты — до 100×50х80 см.

Стоимость провоза багажа в багажном отсеке зависит от места оплаты:

  1. При покупке услуги одновременно с авиабилетами — 19.99 евро.
  2. При оплате услуги на сайте после покупки или во время онлайн-регистрации — 34.99 евро.
  3. При оплате через другие каналы продаж (например, в туристических агентствах или билетных кассах) — 35 евро.
  4. При оплате у стойки регистрации в аэропорту — 40 евро.
  5. При оплате у выхода на посадку — 60 евро.

Провоз багажа у Wizz Air

Бесплатно только в ручной клади

  1. Габариты — до 55 x 40 x 23 см.

Платно в багажном отсеке

Рассчитать стоимость багажа можно в специальном калькуляторе wizzbaggagefeecalculator.

Провоз багажа у Air Berlin (тариф Economy Light)

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 8 кг (с ноутбуком до 10 кг).
  2. Габариты — до 55×40х23 см.

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Стоимость — 15-35 евро в зависимости от маршрута. Узнать точную стоимость можно в специальной маршрутной таблице.

Провоз багажа у Flydubai

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 7 кг.
  2. Габариты — до 56×45х25 см.

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 20 кг (можно доплатить за 30 или 40кг).
  2. Габариты — до 75×55х35 см см.
  3. Стоимость — от 4000 до 40000 рублей в зависимости от маршрута. Узнать точную стоимость можно в специальной маршрутной таблице.

Провоз багажа Ryanair

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг в сумме за 1 ручную кладь и 1 личную вещь.
  2. Габариты — 1 ручная кладь (до 55×40х20 см) и 1 личная вещь (до 35×20х20 см).

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 15 кг:
    • внутренние рейсы до 2 часов — 15 евро;
    • любые рейсы до 3 часов — 25 евро;
    • любые рейсы больше 3 часов — 40 евро.
  2. Вес — до 20 кг:
    • внутренние рейсы до 2 часов — 25 евро;
    • любые рейсы до 3 часов — 35 евро;
    • любые рейсы больше 3 часов — 50 евро.

Провоз багажа у Eurowings

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 8 кг.
  2. Габариты — до 55×40х23 см + личная вещь (не более 40 x 30 x 10 см).

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Стоимость — 15 евро на коротких и среднемагистральных рейсах до 6000 км, 30 евро на дальнемагистральных рейсах больше 6000 км.

Провоз багажа у Norwegian (тариф LowFare)

Бесплатно в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг в сумме за 1 ручную кладь и 1 личную вещь.
  2. Габариты — 1 ручная кладь (до 55×40х23 см) и 1 личная вещь (до 25x33x20 см).

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 20 кг.
  2. Стоимость:
    • прямые внутренние рейсы — 25 евро;
    • прямые международные и транзитные внутренние/внутренние рейсы — 50 евро;
    • транзитные внутренние/международные рейсы — 75 евро;
    • транзитные международные/международные рейсы — 100 евро.

Провоз багажа у Pegasus (тариф Basic)

Бесплатно только в ручной клади:

  1. Вес — до 8 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Платно в багажном отсеке:

  1. Вес — до 20 кг.
  2. Узнать точную стоимость можно в специальной маршрутной таблице.

Провоз багажа у Vueling

Бесплатно в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — до 55x40x20 см + еще одну маленькую сумку или портфель (макс. габариты: 35×20х20 см).

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Стоимость:
    • при оплате на сайте — 15-48 долларов;
    • при оплате в аэропорту — 41-64 доллара;
    • подробности на сайте.

Провоз багажа у Lufthansa (тариф Light)

Бесплатно только в ручной клади:

Платно в багажном отсеке:

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Стоимость лучше уточнить на официальном сайте, так как она зависит от вашего направления.

Aviasales показывает безбагажные тарифы

В поиске Aviasales рядом с билетом указана норма провоза багажа, включённая в стоимость, ведь доплата за чемодан на стойке регистрации может быть весьма неприятным началом путешествия. К тому же стоимость доплаты за стойкой в среднем на 60% выше онлайн-тарифа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию