100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический сноубайк своими руками

Электрический сноубайк своими руками

Электрический сноубайк своими руками

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из «гвоздей и палок», как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Электрический сноубайк своими руками

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком. Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже «молятся» на него, а мне показалось странным, что «электро технологии» не применяют во внедорожных устройствах. На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

Электрический сноубайк своими руками

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : «о боже оно поехало!». Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: «а как оно едет?». А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

Электрический сноубайк своими руками

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал.

Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

Электрический сноубайк своими руками

В то время как раз вышел «Mad Max», я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.

Электрический сноубайк своими руками

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

Электрический сноубайк своими руками

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

Читайте так же:
Почему, когда человек засыпает, он испытывает чувство падения? (видео)

Электрический сноубайк своими руками

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать.

Электрический сноубайк своими руками

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Электрический сноускутер

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из "гвоздей и палок", как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать.

Радоснег
Ветеран
  • #2
dakota
Вождь
  • #3
Max Gnedov
Новенький
  • #4

Спасибо )) Ну хотели сделать промо поэтому с музыкой, а так есть видео "со звуком", чтобы оценить громкость.


Max Gnedov
Новенький
  • #5
  • Максимальная скорость 30 км/ч. Скорость будет зависеть от качества снега и маршрута.
  • Ширина гусеницы 22 см. Стандарт зацепления — через окна. Длина гусеничного модуля около 100 см. Непосредственная длина пятна соприкосновения с грунтом около 65 см.
  • Подвеска катковая. Использовал распространенные прорезиненные катки диаметром 130 на подшипниках стандарта 205.
  • Емкость аккумулятора 26.1 Ач. На данное крепление могут быть также установлены АКБ емкостью 17.4 Ач и 31 Ач. НА корпусе есть ручка для переноски. Циклов заряда-разряда: 600-800 (до уровня 80%)
  • Вес сноубайка в сборе 45 кг. При наличии дополнительного АКБ вес будет выше. Вес аккумуляторов 31Ач — 7,3 кг; 26.1 Ач — 6,5 кг; 17.4 Ач — 4,7 кг.
  • На одном заряде можно проехать проехать до 30 км (усредненный показатель). Фактический пробег будет зависеть от навыков водителя, качества снега и сложности маршрута (количество подъемов на пути).
  • Двигатель мощностью 2,2 кВт (пиковое значение). Двигатель бесколлекторного типа (без искровой). Гарантийный ресурс 15 000 км.
  • Ход вилки 100 мм. На раме амортизации в данной версии рамы нет.
  • Быстросъемный литий-ионный аккумулятор (время монтажа 30 сек). Для заряда не обязательно снимать с байка.
  • Максимальный угол подъема 25 градусов. При данном подъеме максимальная дистанция 1 км, после ее прохождения необходимо делать перерыв. При более резком подъеме возможен перегрев двигателя.
  • Глубина снега для использования до 50 см. Проходимость будет зависеть от плотности снега.
  • Складывается в легковой автомобиль. Байк состоит из 5 укрупненных частей и при необходимости может быть разобран до объема багажника легкового авто.
  • Температурные пределы использования от минус 20 градусов до 30 градусов по Цельсию.
  • Для крепежа использовал метрический стандарт резьбы для винтовых соединений с головкой под шестигранник.
Читайте так же:
Как на самом деле устроена подводная лодка

Сергей Самара
Ветеран
  • #6
Max Gnedov
Новенький
  • #7
инженегр
Активный участник
  • #8
Max Gnedov
Новенький
  • #9

На видео может быть так получилось, в основном там скорее по равнинной местности. Посмотрите вот такой вариант.

Да согласен гусеничный движитель ест значительно больше энергии чем колесное шасси. Начал с того, что получилось купить и применить в России. Когда прикатался тоже осознал, что маловато. Сейчас думаю насчет более мощного двигателя, вопрос только в целесообразности. Такой аппарат потребует больше вложений, и будет весить больше, т.е. изначальная идея компактности пропадает.

А вот кстати начал изучать стандартизирующие документы, чтобы понять куда действительно отнести байк (с перспективой сертификации) к снегоходам или скутерам, и толкового ничего не попадается. Хотя может плохо искал. Оказывается вся малогабаритная колесная техника очень жестко регламентирована, особенно в США и Европе, а вот с гусеничной электрической все очень не однозначно.

На чем ты ездишь: покорители сугробов из Тюмени собрали своими руками мощный зимний мотоцикл

Тюменцы, работающие в автомастерской по ремонту мотоциклов, своими руками собрали сноубайк. За суровый вид и мощность они прозвали его монстром. Хорошенько погонять на нем они еще не успели: нынешней зимой в Тюмени слишком мало снега.

Прежде, чем мы начнем рассказывать об этой самоделке, давайте разберемся, откуда растут ноги. Вообще, это понятие пришло из США. Именно там придумали кататься по снегу на странном транспорте, похожем на велосипед, но с лыжами вместо колес. Позже появились электрические сноубайки — это уже ближе к тому, что собрали тюменцы. Но отличия от стандарта всё же есть: у тюменского «монстра» немного больше габариты и мощность. На нем можно спокойно разогнаться до 200 километров в час и покорять снежные склоны.

Читайте так же:
10 необычных хитростей, которые помогут вам уснуть — делимся знаниями

Ездить на нем можно и по льду, но это сложнее и опаснее. Для комфортного вождения сноубайку нужно много снега — хотя бы метр глубиной

— Даже не знаю, с чем сравнить то чувство, когда на нем едешь. В управлении сноубайк очень напоминает водный гидромотоцикл. Ездить на нем совсем несложно, если раньше был опыт катания на мотоцикле, — рассказал Даниил Кандаков, один из создателей.

Сноубайк был сделан на основе мощного мотоцикла KTM 950 SMR. До этого на такой отчаянный шаг никто не шел, считая это нецелесообразным. Слишком уж большой вес у этого байка — поднимать из сугроба такой тяжело. Но энтузиасты, как видите, всё-таки нашлись, правда, не в нашем городе. Тюменцы не сами придумали собрать такой сноубайк, им поступил такой заказ из Сочи. Они не растерялись и взялись за работу.

— Вообще, подобные сноубайки делают на основе других мотоциклов. С этим тяжелее, но интереснее. Поэтому мы и взялись за работу. Около двух месяцев назад нам прислали мотоцикл, мы выехали, покатались, посмотрели. Затем уже сняли колеса, стали примерять разные комплекты и проектировать конструкции, — рассказал Даниил. — В итоге пришлось смастерить полностью новый подрамник, передвинуть ведомую звезду на промежуточном валу и правильно выстроить геометрию.

Этот череп придает сноубайку брутальности

Этот череп с горящими глазами появился здесь случайно. Тюменцам он попался под руку, когда они работали в мастерской. Они приложили его к зимнему мотоциклу, посмеялись, а потом присмотрелись и поняли — надо оставлять.

Для охоты этот красавец не подойдет. Это, скорее, просто игрушка для взрослых. Главное его отличие от снегохода в том, что он более мобильный и может ездить по густому лесу

Стоит такой сноубайк около миллиона рублей. В содержании и обслуживании никаких проблем нет — всё, как у мотоцикла. Расход бензина, как пояснили создатели, исчисляется часами поездки. Восьми-девяти литров хватает примерно на день. Но на всякий случай предусмотрено место для канистры.

Читайте так же:
Абсолютный слух — разъясняем тщательно

Сначала тюменцам казалось, что вилка мягковата для такого мотоцикла. Но сейчас, накатавшись вдоволь, они поняли, что всё подходит

Сейчас сноубайк готовится к отправке в Сочи, там его протестируют более основательно. Пока известно только, что его повезут на Красную Поляну, где снега, в отличие от столицы Сибири, намного больше.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из "гвоздей и палок", как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком. Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже "молятся" на него, а мне показалось странным, что "электро технологии" не применяют во внедорожных устройствах. На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : "о боже оно поехало!". Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: "а как оно едет?". А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

Читайте так же:
Взаимосвязь между пространством и временем – фото и видео

В то время как раз вышел "Mad Max", я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию