100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксперты сомневаются в экологичности гибридных авто – исследование

Эксперты сомневаются в экологичности гибридных авто – исследование

Эксперты сомневаются в экологичности гибридных авто – исследование

Новости

В странах Европейского союза по ряду причин повышается спрос на гибридные автомобили. Однако экологи, изучающие их влияние на окружающую среду, предупреждают потребителей: гибриды могут быть не такими безопасными, какими кажутся на первый взгляд. На это указывают некоторые исследования.

К гибридным относятся автомобили, в которых ведущие колеса приводятся в действие с помощью более чем одного источника энергии. Применение одновременно двух двигателей (электрического и внутреннего сгорания) позволяет отказаться от использования ДВС при невысокой нагрузке.

Электромобили: виды, плюсы и минусы, статистика

Электромобили: виды, плюсы и минусы, статистика

Производство гибридных авто связано с повышением рыночного спроса на них, вызванного следующими причинами:

  • высокие цены на нефть;
  • ужесточение требований к экологической безопасности транспортных средств;
  • наличие специальных привилегий (бесплатные автостоянки, отдельная полоса на шоссе, отсутствие дорожного налога);
  • решение недостатков электромобилей (вес аккумулятора, слабо развитая сеть зарядных станций, небольшая дальность пробега).

Гибрид позволяет владельцу преодолеть часть пути без выбросов углекислого газа в атмосферу. При этом в скором времени таких авто будет продано больше чем бензиновых. Данные о продажах за третий квартал 2021 года:

  • 40% – бензиновые модели;
  • 20,7% – гибриды, в которых аккумулятор получает энергию от торможения, к примеру;
  • 17,6% – дизельные авто;
  • 9,8% – электромобили;
  • 9,1% – модели PHEV (гибрид с возможностью подключения к сети).

Экологическая организация «Гринпис» совместно со специалистами по транспорту и окружающей среде сообщают, что гибридные автомобили – это переходное решение на пути к полному отказу от дизеля и бензина. Причем гибриды только тормозят этот переход. Особенно это касается полноценных моделей, которые работают в основном на ископаемом топливе.

Первый в мире гибридный автомобиль Ф. Порше

Первый в мире гибридный автомобиль Ф. Порше

Например, в некоторых автопарках с гибридами не предусмотрены зарядные системы, поэтому люди не заряжают свои авто. Кроме того, водители должны научиться правильно пользоваться гибридными автомобилями. Меньше всего углекислого газа они выделяют на автомагистралях, в городской черте – на 33% меньше по сравнению с бензиновыми ТС. Нулевым уровнем выброса отличаются модели PHEV.

Также эксперты дают советы по выбору авто. Например, если речь идет о семье с одной машиной, лучшие экологические показатели будет иметь гибрид, рассчитанный на преодоление около 50 км в день, чем электрокар с огромным аккумулятором.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное

Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.

Читайте «Хайтек» в

Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки, зарядной станции или с помощью рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

  • Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
  • Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
  • Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
  • Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
  • Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
Читайте так же:
Интересные факты о Хорватии

Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?

По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.

Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.

Что выяснили ученые?

На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.

Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.

Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.

О каком законе идет речь?

В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.

Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.

Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.

Читайте так же:
Как в Японии делают сакэ

Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.

Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.

«Официальные» отчеты против «реального мира»

Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.

Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.

Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.

Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.

Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.

Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.

Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.

Как отреагировали автомобильные компании?

Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.

PHEV обеспечивают гибкость, с которой еще могут сравниться немногие другие технологии, с расширенным диапазоном действия для более длительных поездок за город и питанием от аккумулятора в городских районах, снижая выбросы и улучшая качество воздуха в городе. Их запас хода и характеристики будут продолжать улучшаться, что сделает их важной ступенькой на пути к полностью электрическому транспортному средству.

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества моторов в интервью для BBC

Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».

Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?

Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.

Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.

Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.

«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».

Что в итоге?

Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.

«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».

Читайте так же:
Как и из чего делают растворимый кофе? Описание, фото и видео

Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?

Экологичность гибридных автомобилей под пристальным вниманием

Гибридные автомобили становятся все более популярными в Европейском союзе, поскольку водители, заботящиеся об окружающей среде, отворачиваются от своих более загрязняющих окружающую среду бензиновых и дизельных собратьев, но экологи предупреждают, что они не такие экологичные, как кажутся.

Продажи автомобилей, в которых используется как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и небольшой электродвигатель, позволяющие владельцам проехать несколько километров без выбросов CO2, вскоре могут превысить продажи автомобилей с бензиновым двигателем в ЕС.

В третьем квартале этого года 20,7% автомобилей, проданных в этом блоке, были новыми гибридными версиями, аккумуляторы которых заряжаются за счет сбора ненужной энергии из других источников, например, от торможения, а 9,1% – это гибридные подключаемые модули, которые можно заряжать от электрической розетки. .

Около 40 процентов были бензиновыми, 17,6 процентов – дизельными и только 9,8 процентов – полностью электрическими.

Они дешевле, чем полностью электрические автомобили, но также дают некоторую уверенность тем, кто беспокоится о том, что их батареи разрядятся в то время, когда зарядные станции еще не получили широкого распространения.

Автомобильные гиганты, такие как Toyota, Stellantis, Renault и Hyundai-Kia, делают ставку на гибриды, не в последнюю очередь потому, что они позволяют им соответствовать нормам ЕС по выбросам CO2 с меньшими затратами, чем полностью электрические автомобили.

Но действительно ли они менее загрязняют окружающую среду или в большей степени представляют собой переходное решение, поскольку мир движется к тому, чтобы полностью отказаться от бензина и дизельного топлива?

Гринпис и группа экспертов по транспорту и окружающей среде считают, что гибриды действительно замедляют этот переход.

Они хотят ускорить переход к полностью электрическим и другим видам транспорта, указывая на то, что гибриды не так уж и экологичны.

«В частности, обычные« полные »гибриды, которые большую часть времени работают на ископаемом топливе, едва ли чище, чем традиционные бензиновые и дизельные двигатели», – заявили в Greenpeace в прошлом году.

Мари Шерон из французского фонда Николя Юло, экологической группы, согласилась.

«Например, некоторые гибриды были куплены для автопарков (автомобилей), у них нет системы, которая позволяет им подзаряжаться, люди не заряжают их, и поэтому они не ездят на электричестве».

Но Филипп Дегей, инженер IFP Energies Nouvelles (Ifpen), исследовательской группы в области энергетики, транспорта и окружающей среды, сказал, что людям просто необходимо научиться правильно использовать гибриды.

Согласно исследованию Ifpen, опубликованному в конце 2020 года, гибриды выделяют в среднем на 12 процентов меньше CO2, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем.

В городе этот показатель возрастает до 33 процентов, а на автомагистралях – почти до нуля.

Плагины, которые работают плавно – меньше разряжают батареи – и часто перезаряжаются, по словам Ифпена, «способны почти на нулевые выбросы».

«Дом, в котором есть только одна машина, может иметь лучшие экологические показатели с гибридом, а не с электромобилем, оснащенным большой батареей. Он рассчитан на то, чтобы преодолевать 50 километров в день, а иногда и в отпуск», – сказал Дегей.

Между тем, полностью электрические автомобили не обязательно так уж и экологичны.

Их батареи, которые становятся все больше и больше, требуют много энергии для своего производства.

Откуда поступает электричество, также важно определить их экологическую ценность.

Споры вокруг гибридов также носят политический характер.

Читайте так же:
Как сделать деревянный автомат своими руками

Поскольку ЕС планирует запретить продажу бензиновых и дизельных двигателей с 2035 года, часть автомобильной промышленности хочет обеспечить роль гибридов.

«Мы думаем, что гибрид никуда не денется», – сказал AFP Джим Кросби, глава Toyota Motor Manufacturing France.

Гибриды, за исключением плагинов, составляют 70 процентов продаж японской группы в Западной Европе.

«Если мы говорим о модельном жизненном цикле от семи до девяти лет, он останется для нас важным активом в ближайшие годы», – сказал он.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль?

Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов, и Вы, возможно, не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list.

Причин для настоящего вожделения к гибриду, называемых в многочисленных материалах о них, достаточно много — это и сохранение окружающей среды, и меньшее число необходимых посещений АЗС и, конечно же, то чувство нахождения в собственной «зелёной зоне», однако, далеко не каждая причина будет такой уж веской в долгосрочной перспективе и, скорее всего, большинство этих причин, на самом деле, мифы. В то время как гибриды продолжают быть супермодными и с каждым днём приобретают всё больше симпатий автолюбителей, может быть, есть гибридам и более интересные, выгодные и экологичные альтернативы?

И вот пять причин, почему никогда не стоит покупать гибридный автомобиль.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль? Гибрид, Экономия, Совет, Длиннопост

Гибриды стоят дорого

Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.

Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:

Базовая модификация: 1 050 000 рублей

Гибрид: 1 800 000 рублей

Базовая модификация: 1 500 000 рублей

Гибрид: 2 400 000 рублей

Базовая модификация: 2 200 000 рублей

Гибрид: 3 600 000 рублей

Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!

Гибриды почти никогда не окупаются

Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль? Гибрид, Экономия, Совет, Длиннопост

В то время как гибридные автомобили могут звучать как очень хорошая идея, на самом деле, даже когда цены на бензин и дизель достаточно высокие, гибридные автомобили могут сделать разницу в цене в течение не менее двух лет — как в случае, например, с тем же Mitsubishi Outlander. И в этом случае идея окупаемости на самом деле имеет место быть. Но когда Вы говорите о крайних случаях, таких как, например, Lexus LS600h Hybrid или VW Touareg (которые, имеет семизначный ценник в рублях), даже когда цены на бензин относительно низкие, это займет около 100 лет, чтобы компенсировать разницу между покупной ценой гибрида и бензиновой версией соответствующей модели.

Читайте так же:
Как привести в порядок фигуру после праздников — читаем по порядку

Ладно, бензин — это здорово, но не забывайте ещё и о дизелях, которые экономят в два раза лучше своих бензиновых собратьев.

Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке

Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.

Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.

Гибрид также прожорлив в условиях трассы

Говоря о стиле вождения человека, который ездит каждый день на работу и с работы в условиях городской суетливой дороги, мы имеем в виду главный и решающий фактор при покупке гибрида. Как Вы можете видеть из предыдущей причины, некоторые гибриды имеют лучший пробег по городу, чем по трассе. Потому что на более низких скоростях — обычно примерно до 60 километров в час, гибридные автомобили могут работать, используя только электродвигатель и отключая полностью бензиновый двигатель. И во время остановки на красный свет светофора или в ужасных условиях городского движения двигатель может отрезаться полностью, а потом возобновить свою работу снова, когда автомобиль нуждается в дополнительных «лошадках». Это часто упоминается как технология «idle-stop» или «старт-стоп».

Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.

Гибриды на самом деле совсем не экологичны

«Что всё это значит?» — спросите Вы. Ведь Вы думали, покупая гибрид, что это будет окончательное выражение беспокойства о Матушке-Земле, жеста, который непременно должен помочь снизить уровень смога в российских столицах и сохранить деревья и китов крупицей доли. Увы и ах, но это не так.

В первую очередь, не забываем, что гибриды всё ещё используют двигатель внутреннего сгорания, и, на первый взгляд, полностью электрический автомобиль (привет, Tesla!) — вот настоящий путь к экологии. Но батареи внутри гибридных автомобилей и электромобилей изготовлены из материалов, таких как литий и кобальт, добыча которых является по сути своей чрезвычайно разрушительным процессом. Если сказать ещё больше, то это как раз тот процесс, который оставляет выровненные перевернутые горы на своём пути. И поверьте, местные жители получают мало пользы от таких начинаний. Кроме того, страны с наиболее прибыльными шахтами, как правило, также некоторые из самых неустойчивых, в том числе Боливия и Демократическая Республика Конго. Таким образом, рост нашей зависимости от электрических и гибридных автомобилей может означать, что торговые нефтяные конфликты на Ближнем Востоке переключатся на другой набор проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию