100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джинсовые картины Яна Берри

Картины из денима Яна Берри.

У каждого из нас есть в гардеробе такие вещи, с которыми связано «всё моё». Порой очень тяжело с ними расставаться, но, хоть сейчас и модно носить рваные джинсы, не каждый будет носить их после первых просветов, и любимые брючки отправляются на мусорку. Увы! И Ах! (По крайней мере, у меня так!))) Но не все идут по моему пути! Есть на свете люди, и их очень много, которые находят способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Именно об одном из них я и хочу поведать в своей статье.

Этот портрет известного гонщика Айртона Сенны был создан в честь 20-й годовщины его смерти из кусочков джинсовой ткани британским художником, и тоже, как оказалось, Яном, но Берри, который вспомнился мне сразу после прочтения статьи Живопись на перьях от Ian Davey. Необыкновенно и красиво от Valeria Belova (Кстати, очень увлекательная тема! Рекомендую!). Когда я его увидела, то подумала: «Вот оно, вдохновение!» Никогда не думала, что такое возможно, но пути творчества очень уж извилисты! Причём, для создания картины автор использовал не первые попавшиеся джинсы, а именно те, что носили члены семьи Айртона.

А вот и сам Ян Берри (Ian Berry).

Картины из денима Яна Берри., фото № 1

Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы. Любовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым.

Картины из денима Яна Берри., фото № 2

Впервые идея использовать лоскутки денима в качестве материала для творчества пришла в голову художника тогда, когда его мать собиралась выбросить в мусор некоторую партию этого самого материала. Тут-то он и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.

Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.

Картины из денима Яна Берри., фото № 3

Картины из денима Яна Берри., фото № 4

Картины из денима Яна Берри., фото № 5

Обычно Ян покупает джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой – сама картина – это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Ян использует брюки, платья, юбки, шорты, куртки – все, что шьется из денима. Такие вещи покупаются в винтажных магазинах, секонд-хендах, в благотворительных магазинах или он их получает в подарок. Иногда покупает в обычных магазинах, если действительно очень понравился цвет. Часто художник использует в картинах и свои собственные джинсы, которые за время носки дополнительно выцветают, обретая дополнительную текстуру. Художник раньше рисовал эскиз перед тем, как начать работу над картиной, но сейчас перешел к работе по фотографии. Он переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы, но теперь работает по цветному фото.

Читайте так же:
Обнаружение китайской «Терракотовой армии»

Деним снаружи, и изнутри, поэтому часто художник называет свои работы «denim on denim».

Картины из денима Яна Берри., фото № 6

В данной технике Ян работает уже более 8 лет. Сам автор отмечает, что на создание одного полотна у него уходит от 3 до 5 недель. В процессе работы художник не использует ничего кроме джинсов и клея. Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка он прикрепляет на основу с помощью специальной клеящей ленты. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво. Ян перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего. Лоскутки ткани тщательно подбираются по оттенкам, текстуре, а затем вырезаются разной формы, образуя очертания образа.

Ну и напоследок, небольшая подборка работ Denimu для Вашего просмотра!

Картины из денима Яна Берри., фото № 7

Картины из денима Яна Берри., фото № 8

Картины из денима Яна Берри., фото № 9

Картины из денима Яна Берри., фото № 10

Картины из денима Яна Берри., фото № 11

Спасибо за внимание, проявленное к данной статье и ко мне лично, как к начинающему обозревателю мира Хендмейда! Надеюсь Вам понравилась статья. Приятного чтения и творческого взлёта фантазии и вдохновения Вам, дорогие друзья!

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Наверняка у каждого из нас есть любимая пара джинсов, из которых не хочется вылезать, — настолько они удобные, и выглядят стильно, и чувствуешь себя в них так, словно находишься на вершине мира. И как бывает обидно, когда приходит время с этими джинсами прощаться!

Британский художник Ян Берри (Ian Berry), преданный поклонник джинсов, нашел способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Любовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым. А через несколько лет он увидел, как родители вытряхивали из ящиков одежду, чтобы отдать ее на благотворительность, и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.

Вероятно, тогда у него и возникла идея превратить любимую одежду в произведения искусства, которые снова будут радовать людей, но уже в виде оригинальных картин. Так Ян Берри нашел свое призвание и стал называться Denimu.

Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.

И совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

Художник раньше рисовал рисунок перед тем, как начать работу над картиной, но сейчас перешел к работе по фотографии. Он переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы, но теперь работает по цветному фото.

Читайте так же:
Как вырастить неизбалованного ребенка: расписываем по пунктам

Обычно Ян покупает джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой — сама картина — это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Ян использует брюки, платья, юбки, шорты, куртки — все, что шьется из денима. Такие вещи покупаются в винтажных магазинах, секонд-хендах, в благотворительных магазинах или он их получает в подарок. Иногда покупает в обычных магазинах, если действительно очень понравился цвет. Часто художник использует в картинах и свои собственные джинсы, которые за время носки дополнительно выцветают, обретая дополнительную текстуру.

Основа картины — это джинсовая ткань. Деним снаружи, и изнутри, поэтому часто художник называет свои работы "denim on denim".

Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка он прикрепляю на основу с помощью специальной клеящей ленты. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво. Ян перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего.

Все, что вы видите на картине — это джинсы, и ничего больше. По мнению Яна использовать краски в такой ситуации — это обман. "Деним на дениме" — это ключевая концепция в его работе. Единственное, что он делает — это иногда использует отбеливатель при стирке, чтобы получить более светлые оттенки денима. И очень важны острые ножницы для того, чтобы точно вырезать контур джинсовых фрагментов картины.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

инста3

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Джинсовые картины от Яна Берри

Британский художник Ян Берри (Ian Berry), преданный поклонник джинсов, нашел способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Любовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым. А через несколько лет он увидел, как родители вытряхивали из ящиков одежду, чтобы отдать ее на благотворительность, и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Вероятно, тогда у него и возникла идея превратить любимую одежду в произведения искусства, которые снова будут радовать людей, но уже в виде оригинальных картин. Так Ян Берри нашел свое призвание и стал называться Denimu.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.

Читайте так же:
Почему свадебное платье белое? Причины, фото и видео

Джинсовые картины от Яна Берри
И совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Художник раньше рисовал рисунок перед тем, как начать работу над картиной, но сейчас перешел к работе по фотографии. Он переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы, но теперь работает по цветному фото.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Обычно Ян покупает джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой – сама картина – это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Ян использует брюки, платья, юбки, шорты, куртки – все, что шьется из денима. Такие вещи покупаются в винтажных магазинах, секонд-хендах, в благотворительных магазинах или он их получает в подарок. Иногда покупает в обычных магазинах, если действительно очень понравился цвет. Часто художник использует в картинах и свои собственные джинсы, которые за время носки дополнительно выцветают, обретая дополнительную текстуру.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Основа картины – это джинсовая ткань. Деним снаружи, и изнутри, поэтому часто художник называет свои работы «denim on denim».

Джинсовые картины от Яна Берри
Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка он прикрепляю на основу с помощью специальной клеящей ленты. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво. Ян перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего.

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри

Джинсовые картины от Яна Берри
Все, что вы видите на картине – это джинсы, и ничего больше. По мнению Яна использовать краски в такой ситуации – это обман. «Деним на дениме» – это ключевая концепция в его работе. Единственное, что он делает – это иногда использует отбеливатель при стирке, чтобы получить более светлые оттенки денима. И очень важны острые ножницы для того, чтобы точно вырезать контур джинсовых фрагментов картины.

Джинсовые картины Яна Берри

автор текста: Надежда Азарова для портала Осинка.ру

Denimu. Мир в синем цвете: картины из джинсовой ткани

Сегодня у нас в гостях необычный мастер из Швеции. Его страстью являются джинсы и джинсовая ткань — деним. Многие из нас любят джинсы, это та одежда, которая покорила всех от мала до велика независимо от социального статуса. И даже Ив сен Лоран, которому мы обязаны массой предметов в гардеробе, сожалел о том, что не он изобрел джинсы. Так велико их значение для мира моды и так велика их популярность!

Фото: Ян Берри (Denimu).

Однако, даже самые лучшие джинсы иногда выходят из строя. При этом, протираются они в определенных местах, а в основном штанины остаются-то целыми. И так жалко выбрасывать такую отличную ткань! Наверняка вы не раз задумывались что бы такого сшить из джинсов, чтобы продлить жизнь любимой ткани. Ян Берри, о котором идет речь в этой публикации, пошел еще дальше. Он превратил джинсы в настоящий креативный арт! Да, именно арт. Он начал делать из старых джинсов картины! Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Читайте так же:
Отдаление Луны от Земли – описание, иллюстрации, видео

Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Пожалуй, для меня его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи. Наверное, именно таким и должен быть contemporary art: на стыке нескольких традиционных направлений рождается новый взгляд на искусство.

Фото: Работа над картиной. The Cheyenne has gone, 1220×620.

И совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

России в его графике выставок пока нет, поэтому мы можем полюбоваться его джинсовым искусством только заочно — по фотографиям. Галерея работ Яна Берри ждет вас на следующей странице этой публикации.

Кстати, в этой деятельности Ян настолько нашел себя, что полностью сменил имя. И теперь его зовут Denimu (Дениму, по-русски).

Дениму без колебаний согласился рассказать о своей работе над картинами читательницам Осинки, ведь одна из задач его творчества — связывать людей между собой, а рукодельницы для него — это совсем особые творческие люди, которые могут понимать друг друга без слов.

Фото: Огромные запасы джинсовых вещей — это десятки оттенков денима, из которых потом будет складываться будущая картина.

— Ян, как Вы начинаете работу над новой картиной? Делаете ли Вы предварительный эскиз как в обычной живописи?

Ян: Раньше да, я всегда сначала рисовал рисунок. Но сейчас я перешел к работе по фотографии. Причем, поначалу я переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы. А теперь я работаю прямо по цветной фотографии. Мне кажется, так работы получают большую глубину.

Фото: Творческий процесс в мастерской.

— Где Вы обычно берете материал для работы? Это все еще старые джинсы или Вы теперь покупаете просто джинсовую ткань?

Ян: Обычно я покупаю джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой — сама картина — это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Я использую брюки, платья, юбки, шорты, куртки — все, что шьется из джинсы. Такие вещи я покупаю в винтажных магазинах, беру в благотворительных магазинах или получаю в подарок. Иногда я даже покупаю джинсы в обычных магазинах, если мне действительно очень понравился цвет! Хороший оттенок для меня важнее денег. К тому же, я просто люблю носить джинсы. За время носки они дополнительно выцветают, обретают дополнительную текстуру и несут в себе больше жизни, если так можно сказать. Такие джинсы потом очень здорово использовать в картинах!

— Расскажите о методике создания картины.

Ян: Как я уже сказал, основа картины — это джинсовая ткань. Мне нравится, что деним у меня и снаружи, и изнутри. Поэтому я часто называю свои работы "denim on denim" — деним на дениме ("джинса на джинсе").

Читайте так же:
Как поворачивают троллейбусы?

Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка я прикрепляю на основу с помощью специальной клеящей ленты, которая не дает мне права на ошибку. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво! Я перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего. В будущем мне бы хотелось больше шить, чем склеивать.

— Вы используете какие-нибудь краски, чтобы закончить картину?

Ян: Нет, совсем нет! Все, что вы видите на картине — это джинсы, и ничего больше! Мне кажется, использовать краски в такой ситуации — это обман. "Деним на дениме" — это ключевая концепция в моей работе. Единственное, что я делаю — это иногда использую отбеливатель при стирке, чтобы получить более светлые оттенки денима. Но гораздо больше всего я ценю естественное выцветание джинсовой ткани.

— Ян, как Вам удается так точно вырезать контур джинсовых фрагментов картины?

Ян: Это секрет марки. Скажу только, что нужно очень острые ножницы. Если ваши читательницы будут работать с денимом, то я бы посоветовал действительно уделить много внимания подбору ножниц. Они должны быть очень-очень острыми и иметь удобные кольца для рук. В прошлом я натер себе немало мозолей, пока нашел "свои" ножницы!

Фото. Картина "Голубой глаз" (A Blue Eye), Denim on Denim, 122×61см, 2012.

— Есть ли у Вас любимая картина?

Ян: Мои любимые — это новые работы, основанные на культуре Америки и жизни американцев. Я получаю огромное удовольствие от воссоздания интерьеров, работы со светом, тенью и рефлексами.

Моя самая любимая картина называется "Голубой глаз". На этой картине много объектов и она рассказывает небольшую историю. Мне нравится, что каждый видит в картине свою версию истории. Может быть, тут олень смотрит на то, как девушка заигрывает с барменом. А, может, это время закрытия бара, и она его просто ждет. Я люблю истории и повествования и хочу в будущем сделать больше работ с большим количеством людей.

— И последний вопрос. Какая у Вас есть мечта, связанная с Вашим искусством?

Ян: Я бы хотел сохранить удовольствие от своей работы с разными кусочками тканей и продолжать делать то, что я люблю. И конечно я бы хотел познакомить со своим творчеством весь мир, хочу путешествовать и знакомиться с новыми людьми и новыми идеями.

Фото: Каждую деталь картины надо точно вырезать острыми ножницами и прикрепить на свое место. Так шаг за шагом рождается новое произведение джинсового арта!

Давайте пожелаем Яну Берри ака Дениму удачи и новых интересных работ! А познакомиться с его удивительными картинами вы можете, заглянув в галерею работ Яна Берри.

Кстати, а что вы делаете со своими старыми джинсами? Поделитесь своими историями на форуме в теме "Превращение джинсов".

В качестве иллюстрация к статье использовались фото из телеинтервью Яна Берри шведскому телеканалу и картины из его авторской коллекции. Все фотографии предоставлены Denimu специально для Осинки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию