100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дома на колесах или RV в США

Дома на колесах или RV в США

blog-img4

Публикуем наше исследование американского рынка автодомов и прицепов дач. Дана классификация домов на колесах и жилых прицепов, технические характеристики, диапазон цен на эту технику и все предприятия США, которые производят караваны и кемперы своего класса.

Существует всего 9 классов техники для отдыха и поездок: от Luxury класса до трейлеров — TOY Hauler ( с большим грузовым отсеком ).

Luxury Class-A Motorhome

класс А - люксовый клас американских автодомов и прицепов дач

Роскошные автодома предлагают максимальное удобство. Как правило, построены на шасси грузового автомобиля (Spartan или FREIGHTLINER), с дизельным двигателем сзади (Каммингс или Caterpillar).

Хотя люкс-класса motorcoah это значительные инвестиции, он буквально «дом-за-из-дома». По RVIA статистике владелец автодома этого класса состоит в браке, ему около 50 лет и имеет годовой доход $ 68000.
план люксового класса А в АмерикеРазмер: от 34 до 45 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 22000 до 59000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 13%
Диапазон цен: $ 140,000 до $ 2,500,000

Класс А американских автодомов

Class-A Gas/Diesel RV

Класс А план автодома

Размер: от 28 до 37 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 20000 до 39000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 35%
Диапазон цен: $ 62,000 до $ 175,000

Класс С американский автодом

Class-C

Класс-С известен как «mini-motorhome», более маневренный, чем его класс-партнеры и значительно дешевле. Учитывая рост цен на топливо — в особенности на дизель — стремительно увеличивается доля рынка этих автодомов.

Класс С план автодома

Размер: от 20 до 32 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 10,000 до 18,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 6%
Диапазон цен: $ 45,000 до $ 140,000+

Пятое колесо прицеп-дача

Fifth-Wheel

Соединительный механизм этих прицепов – дач крепится к пикапу или грузовому автомобилю. Над креплением обычно расположена кровать, что объединяет пятое колесо в класс с альковенами — автодомами.

Пятое колесо трейлер план

Размер: от 21 до 40 футов
Вес транспортного средства ( GVWR ): от 8,000 до 16,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 17%
Диапазон цен: $ 18,000 до $ 110,000+

Трейлеры Америки

Travel Trailer

К этому классу относится легендарный Airstream.

Размер: от 15 до 34 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 5,000 до 15,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 11%
Диапазон цен: $ 11,000 до $ 90,000

Американские жилые пикапы

Truck Camper

Жилое помещение на пикап план

Размер: от 17 до 34 футов
Вес транспортного средства ( GVWR ): от 7,000 до 15,000 фунтов.
Доля сегмента рынка : 8%
Диапазон цен : $ 10,000 до $ 140,000+

Минивэны с жилой зоной

Class B

Класс-B Motorhome, или «Вэн» построен внутри минивэна.

Размер: от 15 до 22 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 8,000 до 11,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 1%
Диапазон цен: $ 40,000 до $ 90,000+

Трейлеры с тентом

Folding Campers & Tent Trailer

Это тип прицепов — дач, раскладывающихся на стоянке. Спальные места обычно расположены внутри раскладывающихся навесных рукавов.

Трейлер с тентом план

Размер: от 8 до 15 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 1,000 до 6,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 1%
Диапазон цен: $ 4,000 до $ 15,000

Трейлер с гаражом

Toy Hauler

«Игрушки Hauler», или SUT (Sport Utility Трейлер) могут быть и прицепом и автомобилем класса люкс-автобус или меньшего класса C motorhome. Гараж может занимать от 70 до 104 дюймов пространства, которое подходит, например, для двух больших мотоциклов, плюс дополнительные места для велосипедов, инструментов, снаряжения. Обычно для освобождения пространства для гаража мебель внутри этого жилого помещения на колесах складывающаяся.

Игрушки для трейлера

План той хаулера

Размер: от 15 до 45 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 5,000 до 59,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 8%
Диапазон цен: $ 20,000 до $ 250,000+

Дома на колесах или RV в США

RV, Recreation Vehicle или дома на колесах насколько же стары, насколько стар и автомобиль. Истории первых домов на колесах более 100 лет. Согласно DOT сегодня на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней.
Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.

1. Все дома делятся на четыре большие группы — самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы). В свою очередь каждый из классов включает в себя массу подклассов, по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д..

2. Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 — лидер среди пикапов, поэтому он чаще всего и попадает в кадр. Большие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит «тяжелая артиллерия» в виде серий 2500 и 3500.

Читайте так же:
Как на Земле появился кислород? Описание, фото и видео

3. Кстати, седельная сцепка есть двух типов, шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа).

4. Самоходные дома более дорогие в цене, но лучше приспособлены к длительным путешествиям на несколько месяцев.

5. Собственно, вернемся к истории. Первый дом на колесах был сделан в 1910 году компанией Touring Landau.

6. Этот трейлер представлял собой маленькую будку на одной оси, которую можно было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две скамейки, задняя скамейка имела откидную спинку и лёгким движением руки превращалась в кровать, под передней скамейкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах.

7. Через несколько лет сразу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и предлагать клиентам свои дома на колесах.
Обратите внимание на газовый камин.

8. Постепенно автомобили становились все более и более надежными и изысканными, но и дизайны домов не отставали от дизайна автомобилей. Изготовители RV старались учитывать все самые последние писки моды и желания клиентов, сегодня их дизайн не стоит на месте и идет в ногу со временем.

9. Кстати, самый первый клуб любителей путешествовать в домах на колесах, появился в 1919 году и к 1930 году насчитывал уже более 150 000 человек.

10. Итак, заглянем-ка мы в типичный самоходный домик на колесах, сделанный на базе Ford E-250.

11. В сегодняшних домах на колесах есть абсолютно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диван, стулья, обеденный стол, спальня, телевизор, микроволновка, интернет и … и этот список можно долго продолжать. С наружной стороны имеется тент.

12. Вид задней части дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью — душевая кабинка.

13. Количество продуманных мелочей не перестает удивлять и радовать. Например, раковина (кстати, их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, собственно, ничем от домашних плит они не отличаются. Такой домик стоит $67 950. Это не дорого, к примеру, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько же.

14. Теперь мы зайдем в более шикарный дом, представляющий собой полноценный автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, поэтому продается со скидкой, оригинальная цена была $182 995.

15. Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес — 16 тонн. На нем установлен дизельный двигатель Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций внутри, дополнительно установлен маленький бензиновый генератор, предназначенный для стоянок без внешнего подключения электроэнергии. Такой генератор сохраняет главный дизель от лишнего износа, да и с ним тише внутри.

16. Вид от кресла водителя. Слева находится полноценная кухня, в которую входят: микроволновка с диаметром тарелки 80 см (1000 W), полноценная газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусок дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, конечно же, ТВ, куда без него?

17. Кухня более крупным планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имеется куча шкафчиков для посуды и продуктов, все они закрываются с помощью тугих пружин, так что на ходу дверцы шкафов самопроизвольно не откроются.

18. Не спеша идем дальше. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в котором слева спрятан от обжор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет свой фильтр для очистки воды.

19. За холодильником находится туалет, а за ним — стиральная машинка и сушилка для белья.

20. Напротив всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной — спальная комната.

21. Собственно, вот она. За зеркалом слева — гардеробная комната. А вокруг — царство всяких шкафчиков для носков и не только.

22. Место пилота RV. Помимо основных наворотов, тут есть спутниковая антенна, интернет, кабельное ТВ (которое можно подключить на стоянке), и еще много всяких «прибабахов», которым может позавидовать даже Майбах.

Читайте так же:
Как в Беларуси производят телевизоры «Горизонт»

23. Большинство окон и дверей имеют москитные сетки.

24. Заглянем внутрь еще одного «автобуса». Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, внутри все схожее с предыдущей моделью.

25. Кухня. Справа виден контроллер управления кондиционером, без кондишки мы никак.

26. Вид из спальни на душевую кабинку и раковину.

27. Стоит заметить, что такая ширина салона внутри достигается за счет «выезда» некоторых частей дома за габариты при стоянке. Некоторые узлы полностью смонтированы на полозьях, например, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья внутри салона видны на фотографиях 16 и 17, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале.

28. Конечно, скрупулезный читатель возразит, что надо быть миллионером для покупки дома за 150 или 200 тысяч. Соглашусь, но на чем же тогда ездят простые американцы? Осмотрим несколько бюджетных прицепов.

29. Вот, например, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Несмотря на год выпуска 2006 — домик абсолютно новый.

30. Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немного попроще материалы отделки, уже нет шикарной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имеется столик для обеда, кровати и телевизор. Детские кровати в задней части салона складываются, и на их месте получается гараж, а задняя стенка вовсе не стенка, а аппарель для заезда техники. Такой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла.

31. А это вид в сторону фаркопа прицепа. Традиционная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две черные ручки сразу за плитой — это холодильник. Далее за ним большая дверца — за ней стиральная машинка и сушилка, а туалет с душевой кабинкой — через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце — двуспальная кровать, сразу слева перед ней — раковина для умывания. Вся красота обойдется вам всего в $14 495.

32. Посмотрим еще один вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995.

33. Внутри все схожее, только здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же заметить, что любой дом имеет автономный запас воды, топлива и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома.

34. Можно купить прицеп «с кожей», она не особо влияет на стоимость RV — $16 495.

35.Вид снаружи. 2008 год, 8.2 метра.

36. А этот автобус стоит $370 000. Он настолько крут, что даже есть камера заднего вида, а внутрь пускают только по записи. Ну а без шуток, выглядит он так же, как и другие автобусы, только больше размером и дороже материалы отделки. Стоимость некоторых таких домов доходит до $1 млн.

37. Не стоит забывать, что комфорт путешествий в США обеспечивают тысячи специальных стоянок (RV парков) для домов на колесах, где можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом.

38. Кроме обычных дорожных домов, есть более продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они очень редко и составляют менее 1% от всех домов. Связано это с тем, что большинство любителей изваляться в грязи предпочитают буксировать за собой Джип или несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на хорошо подготовленной парковке, потому как после дня в грязи все же хочется вернуться в уютный дом.

39.

Как купить в США подержанный дом на колёсах

Купить автодом была одна из самых крутых идей в нашей жизни. Если вы подумываете сделать то же самое, то я от души вас поздравляю!

США просто кладезь автодомов. Здесь сильно популярен такой вид отдыха и существует отличная инфраструктура для этого: кемпинги, широкие дороги, куча национальных парков, специализированные магазины, сервисы, стоянки и т. п.

Если вы планируете длительное путешествие по Американскому континенту, часто сюда приезжаете и любите отдохнуть на природе, то покупка автодома может стать хорошим вложением. И у вас будет свой угол в США, пусть хоть и движимый, тем лучше.

Автодома делятся на моторизованные и прицепы .

Моторизованные в свою очередь бывают:

Class A — автобусы. Большие и комфортные, но прожорливые.

Class B — минивэны, подойдут для пары.

Читайте так же:
Как делают шарики для пейнтбола (видео)

Class C — так называемый альковный дом на колесах, у которого над кабиной есть пространство со спальным местом. Пожалуй, самый удачный вариант для путешествия компанией из 4−6 человек или семьи. На них мы остановимся подробнее.

Знакомимся с темой

1. Щупаем живьём

Прежде чем перейти к поиску, лучше съездить к крупному дилеру, чтобы посмотреть автодома воочию, пощупать руками и поваляться на кроватке.

Вбиваете RV* dealer в гугл, находите ближайший с наибольшим количеством хороших отзывов и едете туда.

Здесь вы сможете увидеть самые разные модели в множестве модификации. У вас появится представление, чего вы хотите и какой именно дом вам нужен.

Если вы никогда не путешествовали в RV, хорошей идеей будет взять дом в аренду на несколько дней. Познакомитесь поближе и убедитесь на практике, что это точно для вас.

Подробно о том, как взять в аренду дом на колесах писал здесь.

Мы также сдаем дома на колесах в аренду по всей России. Подробности по ссылке

2. Определяемся с критериями

Сориентирую вас по ценам на подержанный class C .

Я бы сказал, что реально купить дом на колесах, который не потребует никаких серьезных вложений и легко прослужит верой и правдой еще несколько лет, начиная с $ 10 000 .

Такие варианты не редкость. Это будут автодома 1995−2000 годов выпуска.

К примеру, наш автодом Ford Tioga Montara 1995 г. в. с ремонтом коробки обошелся $ 9000 . В нем мы жили полгода и доехали из США до Панамы, преодолев 8000 км. Никаких серьезных проблем, кроме ремонта коробки в начале, мы не испытали.

Один наш знакомый путешествовал по Мексике полгода в доме на колесах 1986 года, который он купил за $ 4000 . И тоже без особых эксцессов.

Всегда ставьте рамки.
Допустим, у вас есть $ 20 000 , тогда можно рассматривать варианты в диапазоне от $ 15 000 до $ 25 000 . В таком случае, появится большее видение и понимание рынка. Плюс, практически всегда есть возможность торга.

3. При выборе размера автодома
важно понимать:

В США большие пространства, дороги и парковки. Здесь проблем с размером автодома нет. Мы путешествовали по Мексике и Центральной Америке на 24-футовом доме. Он занимает чуть больше полутора парковочных мест в длину. Будь он больше, например, 26−27 футов мы бы встретили много сложностей с тем, чтобы проехать по центру некоторых колониальных городов. Также, чем длиннее дом, тем выше риск задеть низом задней части автодома при спуске или подъеме в крутую горку.

Про особенности управления автодомом можете почитать здесь.

Определитесь какая планировка вам нравится, а какая — точно не подойдет.

Расположение внутри во многом зависит от размера дома. В больших автодомах (свыше 27 футов) в задней части находится спальня, которая, фактически, отдельная комната.

В автодомах среднего размера также можно встретить варианты с кроватью сзади. Именно такой был у нас. Мы повесили шторку, тем самым разделив пространство автодома на две части. Здесь вход расположен в передней части дома. Если входная дверь находится сзади, то вдоль всей задней стенки будет туалет/ванна либо кухня. При такой планировке разделить пространство уже не получится.

В каких штатах лучше искать RV?

Америка — огромная страна и в каждом штате есть тысячи автодомов в продаже.

Самое хорошее состояние у домов на колесах, которые использовались в Южной части страны, там где не бывает отрицательных температур и снега. Меньше перепадов температур, меньше износ. В штатах восточного побережья, где часто бывают ураганы и наводнения, стоит быть внимательнее, чтобы не купить «утопленника».

  1. Поехать по дилерам подержанных автодомов. Главное, чтобы у продавца было много хороших отзывов. Здесь все просто. Дилер также сделает за вас регистрацию. Обычно дилеры стараются не брать на продажу старые автодома, поэтому здесь есть смысл искать с бюджетом от $20,000.
  2. Купить в прокатной компании. Самый крупный прокатчик Америки https://www.cruiseamerica.com. Цены здесь начинаются от $ 27 000 за 3х годовалые RV — это дешево. Однако пробег автомобиля скорее всего будет больше 100.000 миль.

Здесь речь идет о том, чтобы успеть купить хороший дом по низкой цене у частника. Теперь остановимся подробнее, потому что такой метод мы испытали на себе.

Искали свой автодом почти 3 месяца, потому что хотели купить хороший дом задешево, да и в этой теме были новичками. Такие варианты выпадали с периодичностью всего раз в неделю. И за ними охотилось много народу.

Читайте так же:
Как делают купольные дома из пенополистирола в Японии

Мы ездили буквально через всю Америку за желаемым RV и несколько раз он уходил у нас из-под носа.

Здесь работают законы рынка:
Нашли крутое предложение, которое выложили пару часов назад? Считайте, что вы уже не первый позвонивший. А вероятность того, что он будет у вас в соседнем районе стремится к нулю.

Что значит крутой вариант? Это автодом, которым владела пожилая супружеская пара (это негласный знак качества в США), холила его и лелеяла, выезжала на нем несколько раз в год и как по часам возила в сервис. Добавьте к идеальному состоянию цену чуть ниже рынка, и у вас есть несколько минут на то, чтобы первым договориться на встречу.

Если вы уже находитесь в США то очертите себе радиус, куда вы будете готовы отправиться за автодомом. К примеру, мы искали в округе 500 миль от Сан-Франциско, где мы жили. На машине — это 7−8 часов. Плюс мы включали в поиск крупные города соседних штатов: Лас-Вегас, Финикс, Сан-Диего; куда можно было быстро и относительно дешево улететь.

masterok

Кто же не знает американскую фишку "жить в трейлере". Почти что в каждом голливудском фильме кто-то из героев картины живет в трейлере. В Америке непреодолимая любовь к жизни на колесах началась еще в первой половине прошлого века, и уже к его середине в стране вспыхнул настоящий бум. Повальное увлечение домами на колесах в разные периоды истории оправдывались особыми обстоятельствами и не всегда они были реализацией американской мечты о свободной и счастливой жизни.

А точно ли это американская мечта и показатель крутости?

Уже в 30-е годы прошлого века в Америке начали массово выпускать обустроенные трейлеры и кемперы.

Так выглядели основные модели прицепа с домом на колесах до середины прошлого века

И вот благодаря американцам весь мир узнал о том, что можно в трейлерах не только перебиться пару-тройку ночей во время путешествий, но и жить многие годы. На данный момент в Соединенных Штатах в домах на колесах постоянно проживает около 20 млн человек. Эта огромная цифра еще раз доказывает, что на протяжении 90 лет такой вид жилья очень востребован, хотя не для всех он является мечтой о счастливой и свободной жизни.

С чего все началось: Изначально трейлерные парки имели статус кемпингов, куда съезжался народ, который предпочитал отдых в палатках или домах на колесах на свежем воздухе. Подобные стоянки появились еще в 1870 -х г., правда тогда еще передвигались на лошадях, которые и тянули повозку с домом. С появлением автомобилей любители такого отдыха не собирались отказывать себе в удовольствии путешествовать, поэтому продолжали съезжаться в те же парки. Увидев такую тенденцию, американские предприниматели начали выпускать мини-домики на колесах, которые мы привыкли видеть сейчас. Уже в 1926 году американцы среднего достатка могли позволить купить себе автомобиль и благоустроенный трейлер.


До начала Второй мировой войны дома на колесах использовались лишь во время путешествий и отдыха.

Поскольку внутри крошечного дома не было ни воды, ни электричества, то площадки стали оборудовать точками подключения к электропитанию, общими местами для приготовления еды и общественными туалетами. Этим занимались владельцы земельных участков, которые стали зарабатывать немалые деньги на предоставлении парковочного места и всех благ, ведь как известно, в Америке ничейной земли нет.


Старые фото обустройства трейлер-парков в 60-х гг. прошлого века.

Буквально за 5 лет трейлерное движение набрало огромные обороты, ведь народ смекнул, что в таких домах можно жить, если нет возможности приобрести полноценное жилье или платить арендную плату. И если вначале трейлерные парки заполнялись только временными посетителями из обеспеченных слоев населения, то со временем они превратились в местожительство тех, кто не мог купить дом. Многие утверждают, что в наше время в некоторых поселках не стоит не только парковаться, но и даже случайно забрести, потому что есть очень опасные поселения с сомнительной репутацией.


Возле каждого трейлера отдыхающие старались организовать зону отдыха, газоны и клумбы.

Но это случилось несколько позже, а в довоенный период владельцы в оформлении своих крох изощрялись, как могли. Интерьер оформлялся в зависимости от финансовых возможностей и пристрастий самого хозяина. Иногда встречались поистине роскошные апартаменты с кожаной мебелью, бархатной обивкой поверхностей, с изысканными декором дорогой фарфоровой посудой.

Читайте так же:
Если в недрах Земли идет распад радиоактивных элементов, то почему лава не радиоактивна?


В послевоенное время трейлер-парки из зон отдыха стали превращаться в местожительство бедных слоев населения. |

Такое благоденствие продлилось недолго, и с началом Второй мировой войны в более скромные домики начали заселять рабочих военных заводов и обслуживающий персонал, ведь строить традиционное жилье не было ни времени, ни средств. Плюс ко всему с кризисом многие стали продавать свои прицепы с благоустроенными домами на колесах за сущие копейки, поэтому большинство людей, перебивающихся случайными заработками, смогли обрести мобильную крышу над головой. А это было огромным преимуществом, ведь так можно было перебраться в большие города, где работы всегда больше и зарплата намного выше.

Естественное, подобная миграция превратилась в настоящее бедствие для городов. Машины с трейлерами уже стали парковать где попало, вплоть до тротуаров и на обочинах улиц. Масштабность неприятных последствий испугал власти самых благополучных штатов, поэтому начали вводиться ограничения на парковку. Так, в Детройте, например, поставили даже знаки, которые ограничивали время парковки трейлеров 24 часами.


Прицепы с домами на колесах стали настоящим бедствием для крупных городов.

И если вначале повальное увлечение было продиктовано модой и поднимало статусность владельцев, то уже после войны из-за дороговизны жилья и его аренды малоимущий народ массово начал обживать мини-дома на колесах, образовывая настоящие поселки с улицами и почтовыми ящиками. Владельцы земли взимали плату за участок, на котором располагался трейлер и организовывали установку колонок (со временем появилась полноценная канализации), туалетов и точек подключения электричества, а теперь уже и есть и серверные для подключения к сети интернет.

Чтобы разнообразить жизнь, некоторые особо творческие жильцы обустраивают свой участок цветниками и оригинальными зонами отдыха, создавая видимость двора.


В Соединенных Штатах все больше людей именно таким способом решает жилищный вопрос.

Несмотря на кажущуюся идиллию и полную свободу действий, последняя ограничивалась и до сих пор ограничивается хозяином земли. Любые внедрения, перепланировка или посадка дерева согласовывается с администрацией поселка, которая запросто может ввести комендантский час и наложить запрет на передвижения в ночное время, частенько запрещается держать домашних животных и создавать полноценное ограждение. Плюс ко всему, в таких местах процветает разбой и полный беспредел, когда фактической властью обладают преступные группировки.

Лучше обстоят дела в поселках для пожилых людей, которые решили продать недвижимость и поселиться в домике на колесах. Для них организовывают поселения пригодные для жизни людей с ограниченными возможностями, при этом они могут создавать клубы по интересам и даже библиотеки, в которых пенсионеры проводят свой досуг. Есть трейлер-парки и для разных сообществ, в них жизнь протекает более интересно, ведь у соседей общие темы для разговоров и одинаковое видение жизни, при этом в них существует запрет на въезд этнических банд, что положительно влияет на безопасность.

Но и это еще не все минусы «райской» жизни на колесах. Мало того, что жилье совсем уж крошечное, да и развернуться, а порой выпрямиться в полный рост очень сложно, так и к ближайшему городу будет как минимум час езды на автомобиле, а это значит, что дорога на работу и с работы будет занимать 2 часа в день, если без пробок. Также не стоит забывать о том, что в Америке статусность определяется местом жительства, поэтому многие стараются не признаваться, где они обитают, ведь как бы красиво не мечталось о полной свободе, романтике, постоянной смене ландшафта за окном – все это быстро надоедает, начинает раздражать неустроенность быта и постоянная теснота.

На вопрос почему в Америке, как ни в одной стране мира так увлечены переселением в крошечные дома (20 млн человек!), жительница одного трейлерного поселка сказала: «Любовь американцев к свободе и мобильности является чуть ли не национальной идеей. Хотя на самом деле мобильные дома никогда не бывают действительно мобильными, это просто самообман, психологический фактор, что вы можете взять и переехать в любое время, если вам перестанут нравиться условия вашей жизни.

Да и дешевой такую жизнь тоже не назовешь, ведь приходится оплачивать за участок земли, на котором стоит трейлер, и все коммунальные платежи. Поэтому люди, которые могли позволить себе переехать, уже давно отказались от своих прицепов, выбрав для проживания традиционные типы пригородного жилья».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию