100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чоппер из велика

Велосипед чоппер с минимальными затратами

Шаг первый. Собираем переднюю вилку
Для изготовления передней вилки понадобятся две крепких стальных трубы. При езде на них будет действовать немалая нагрузка, поэтому они не должны прогибаться.
Чтобы подобрать нужную длину, велосипед устанавливается в необходимом положении, старую вилку и руль при этом нужно снять. Автор устанавливает велосипед на скамейку, при этом расстояние от верхней части рулевой колонки до передней оси велосипеда составило 1,22 метра.
В заключение трубы нужно тщательно выровнять по длине и очистить от загрязнителей.


Шаг второй. Изготовление дропаутов
Чтобы к будущей вилке можно было прикрутить колесо, понадобится изготовить два кронштейна под ось. Они должны быть прочными, так как если это будет не так, колесо при езде может оторваться и произойдет опасная ситуация.

Чтобы изготовить дропауты, подойдут стальные пластины толщиной от 3-ех мм. Из них с помощью шлифовальной машинки нужно вырезать заготовки необходимой длины, а затем проделать прорези для оси по аналогии заводской велосипедной вилки. Посадочные места не должны иметь большого зазора между осью, зазор должен быть максимально маленьким.

В заключении дропауты обрабатываются наждачной бумагой или на шлифовальном станке и подгоняются под трубы, на этом же этапе определяются места их установки.




Шаг третий. Изготовление верхушки вилки
После того как будут готовы две трубы с дропаутами, можно переходить к созданию верхней части вилки. На верхушке вилки нужно создать резьбу, проще всего решить эту задачу путем сварки болта с вилкой.

Для подобных работ будут необходимы несколько болтов, гаек и шайб. Для этих целей была приобретена пачка болтов М10, а также пара недорогих шайб М10 диаметром 10 мм. Стоить такой комплект будет не дорого и его можно будет найти в любом хозяйственном магазине.


Продолжаем создавать вилку.

Теперь от старой вилки нужно отрезать ноги, в итоге основание должно выйти максимально плоским. После этого можно начинать создавать шаблон короны, которая и соединит все три трубы между собой. Для изготовления шаблона будет необходим картон. После того как шаблон будет готов, он прикладывается на лист стали, обводится и затем вырезается необходимая заготовка. В заключении изготовленная базисная пластина приваривается к короне. Перед сваркой желательно прикрутить к вилке колесо, чтобы определить, все ли замеры были правильными.





Шаг четвертый. Рама для чоппера
Раму велосипеда придется удлинить, для этого ее сперва нужно разрезать в стратегических местах. Здесь уже все зависит от того, какую конструкцию рамы хочет получить самодельщик. На первых порах нужно создавать макет будущей рамы.

При замерах на раму нужно установить колеса, чтобы прикинуть, на какой высоте рама должна быть от дороги. Важно также учесть длину шатунов, так как при езде со слишком низкой рамой ими можно цеплять за землю.




В процессе сборки также важно не забывать о прочности рамы. Ведь чем длиннее велосипед, тем большая нагрузка будет действовать на велосипед по центру рамы. Именно это место и нужно дополнительно усилить.

Шаг пятый. Седло для чоппера
Седло собирается из обычных досок. Для мягкости его обшивают поролоном или другим обивочным материалом.








После тестового заезда велосипед можно опять разбирать, подготавливать к покраске и наконец, красить.

Велосипед чоппер: особенности устройства

Велосипед чоппер: особенности устройства, разновидности, нюансы самостоятельного изготовления

Двухколесный транспорт необычного вида – велосипед чоппер (растабайк) – представляет собой модель для неспешного катания по ровным дорогам. Конструкция напоминает стильный байкерский мотоцикл, имеет раму оригинальной формы и вытянутый руль.

Вело чоппер

История создания

В первой половине XX века компания Schwinn начала выпуск городских велосипедов нового класса – круизеров, которые выделялись экстравагантной конструкцией. Они были разработаны не для быстрой езды, а для комфортного катания по парковым аллеям и набережным, наслаждения красивыми пейзажами.

Читайте так же:
Где хранятся петабайты данных социальной сети Facebook

С появлением мотоциклов чопперов в 1950 году, воодушевленные стильным образом мото версии, любители-велосипедисты стали видоизменять свою двухколесную технику под транспорт байкеров. Энтузиасты устанавливали оригинальное сиденье (иногда со спинкой) вместо обычного седла, ставили широкие колеса, модернизировали крылья и не только. Самодельный чоппер из велосипеда выглядел стильно и неординарно, владельцы же, эпатажно катаясь по городским улицам, неспешно крутили педали кастом байка и ловили восхищенные взгляды окружающих.

В 1963 году началась новая эра в велоиндустрии с производством первых велочопперов компанией Schwinn. Все это благодаря профессионализму дизайнера бренда Эла Фрица, который разработал уникальную модель двухколесного транспорта и убедил руководство в рентабельности решения. В результате байки чопперы стали трендом среди любителей эпатажных велопрогулок, и компания расширила производство.

На заметку! Веломаны, которым были по душе исключительно эксклюзивные варианты двухколесника, конструировали чоппер своими руками, тюнинговали байк всевозможными способами.

Особенности велочопперов

Они узнаваемы необычным исполнением:

  • модели по внешности приближены к мотоциклу;
  • раму растабайка сложно спутать с конструкцией классических велосипедов;
  • одним из ключевых отличий велочопперов от обычных байков считается низкая посадка. Это связано, в том числе, и с длиной вилки и высотой руля;
  • при езде нет необходимости прикладывать большие усилия, хотя чоппер тяжелее своих сородичей (обычных городских байков и горных моделей), так как он имеет отличный накат.

Модель не может похвастать высокой управляемостью. Однако велик чоппер изначально ориентирован не для высококлассного/скоростного вождения, это версия создана для неспешной езды, притягивания внимания прохожих эксклюзивной внешностью конструкции.

Классика или модный антураж?

Классическими считаются кастом байки с оригинальной рамой без дополнений. Однако велосипедисты, кому хочется подчеркнуть индивидуальность и стильный образ, предпочитают кататься на велочопперах, которые оснащены различными аксессуарами. К примеру:

  • нередко встречаются экземпляры с рамой с конструкцией-имитацией бензобака с фирменным логотипом;
  • байк оснащают пневмоамортизаторами, системой фонарей, велокорзиной, устанавливают музыкальные системы;
  • популярны и скоростные модификации с кассетной трансмиссией или планетарной втулкой;
  • если это электровелосипед чоппер, установленный на раму электродвигатель тюнингуют под бензобак;

Вело чоппер

На заметку! Можно встретить экземпляры с электрическим мотором, камуфлированным под стильную велосипедную сумку.

Преимущества и недостатки

Оригинальная конструкция, чем выгодно выделяются велочопперы среди других велосипедов, не единственное достоинство данных моделей:

  • из-за особенностей расположения каретки и седла велосипедист сидит удобно, вытянув ноги вперед и откинувшись на спинку, легко крутит педали;
  • покрышки с широким профилем хорошо гасят вибрацию и мелкие неровности;
  • устройство характеризуется простотой эксплуатации и обслуживания;
  • с помощью тюнинга легко придать велочопперу обновленный вид и индивидуальный дизайн.
  • низкая проходимость. Иногда на велочоппере невозможно преодолевать даже обычные бордюры в силу особенностей конструкции с вытянутой базой, длинной вилкой и высоким рулем, колесами небольшого диаметра;
  • низкая управляемость, плохая маневренность. Из-за нюансов посадки велосипедист не сможет переносить вес тела между колесами. Не удастся приподнять переднее колесо, задрав руль;
  • требовательность к качеству дорожного полотна. Для комфортного катания подходят исключительно ровные поверхности, в идеале – велодорожки;
  • габариты. Из-за массивности конструкции кастом байк не очень удобно хранить в квартире на фоне обычного велика.

В копилке минусов и дороговизна брендовых решений. Однако зная, как сделать чоппер своими руками, можно сконструировать эксклюзивную модель из старого велосипеда в домашних условиях.

Разновидности

Различают несколько разновидностей уникальных велосипедов – растабайков.

Велочоппер (сhopper)

Конструкция внешне имитирует байкерский мотоцикл. Рама имеет необычную геометрию, выполняется из основных труб разного сечения. Схожий с мотоциклетным высокий руль и длинная вилка эффектно дополняют вытянутой формы базу, как и удобное сиденье со спинкой. Заводские модели могут быть оснащены планетарной втулкой и дисковыми тормозами. Чтобы украсить/модернизировать chopper самостоятельно, не сложно подобрать различные аксессуары и детали для тюнинга.

Вело чоппер

Круизер (cruisers)

Адепты аутентичного классического стиля предпочитают велокруизеры для комфортной езды по городским и пригородным дорогам. Раме характерно динамическое очертание, удлиненная база напоминает мотоциклетную, как и высокий руль. Из-за отсутствия амортизаторов на передней вилке не стоит рассчитывать на мягкую езду, кроме как на асфальтированной дороге. Современные модели cruisers нередко оснащены многоступенчатой трансмиссией.

Читайте так же:
Как делают картины из яшмы

На заметку! Круизеры называют «пляжниками», так как первые модификации пользовались повышенным спросом на юге США.

Известные производители круизеров

Велокруизеры представлены в коллекциях большинства производителей велосипедов.

Первой моделью данного типа байков был Schwinn-10E, выпущенный в 1933 году известным североамериканским брендом. В России редко встречаются круизеры данного производителя, виной тому – исключительно высокая стоимость продукции.

Американский бренд популярен среди российских велосипедистов в силу достойного качества велокруизеров и привлекательных цен. Модели Electra с элегантной рамой нередко выбирают женщины, которые могут комфортно сесть на седло даже в юбке.

Бренд из Германии предлагает дорогие модели велокруизеров с высокими качественными показателями. При этом основной специализацией компании Felt является выпуск шоссейников.

Лоурайдер (lowrider)

Прогулочный байк с уникальной рамой имеет загнутый вперед руль, элементы из крученой стали, хромовый тюнинг, блестящие колеса. Велики-лоурайдеры известны низкими скоростными показателями и рассчитаны для коротких прогулок по ровной асфальтированной дороге.

Кастом байк (custom bikes)

Исключительно «крутой» антураж характерен кастом байкам, которые выполнены по индивидуальным чертежам с учетом антропометрических данных. Модели выдают оригинальное очертание рамы, руля, сиденья и других самодельных элементов. Это эксклюзивные конструкции, представляющие разные направления, включая велочопперы, синглспиды, туринги и круизеры.

Нюансы изготовления

Думая о том, как сделать чоппер, необязательно задействовать кардинальные конструкторские решения в виде сварки новой рамы с вытянутым рулем. Также можно обойтись без полной корректировки навесного оборудования. Нередко велосипедистам удается создать новый байк с помощью замены различных узлов.

Однако искушенному любителю катания на эксклюзивном двухколесном транспорте понравится лишь самодельный чоппер. Его можно сконструировать на основе старого велика с внесением глобальных изменений или же найти подходящие детали и собрать по чертежам.

Планируя, как построить чоппер, стоит учитывать следующие рекомендации:

  • недорогие запчасти можно приобрести на распродажах и интернет ресурсах;
  • сложные механизмы в виде амортизаторов, вилок и навесного оснащения должны быть досконально изучены на предмет годности;
  • выбирая детали для сборки байка, стоит обратить внимание на износ рабочих поверхностей. Также важно знать, что если бывший владелец конструкции заядлый гонщик или весит около 100 кг и более, вероятность исправности детали несколько ниже, чем у того, который имеет спортивное телосложение и бережно относится к двухколесной технике;
  • раму нужно подобрать максимально качественную, учитывая, что поменять ее в дальнейшем несколько проблематично, так как это основа всей конструкции.

Думая о самостоятельном изготовлении рамы с помощью сварки, следует использовать качественный расходный материал.

Велосипед чоппер

Велосипед чоппер

Чопперы — очень стильные мотоциклы, которые предпочитают крутые байкеры. Именно на мотоциклах данного класса разъезжают бородатые мужчины в кожаных куртках.

В середине 60-х годов прошлого века двум товарищам руководителям компании Schwinn из США пришла идея создать велосипед, который по стилю и геометрии напоминал бы мотоцикл чоппер, чтобы на нем хотелось не гнать, а катить неспешно и наслаждаться вниманием обычных прохожих.

Примерно так и появился первый в истории велоиндустрии велосипед чоппер.

Велосипед чоппер

История чопперов

История этих экстравагантных велосипедов берет свое начало еще в 1936 году.

Тогда компания, которая пользуется большой популярностью среди любителей городских комфортных велосипедов и сегодня, Schwinn, представила миру совершенно новый класс велосипедов – круизеры. Их геометрия сильно отличалась от геометрии великов современников.

Такие велосипеды не подходили для быстрой езды, да и были они придуманы вовсе не для этого.

Спустя некоторое время, весной 1950 года, когда велокастомайзинг в США был в полном расцвете, свет увидел первые модели мотоциклов чопперов.

Они выглядели настолько круто, что дети хотели быть похожими на настоящих байкеров и тюнинговали свои велосипеды. Сиденья видоизменяли, к ним присоединяли спинки, обрезались и укорачивали задние крылья, меняли колеса.

Читайте так же:
7 городов России, из которых лучше уехать немедленно: рассказываем развернуто

Похож, не правда ли?

Когда один из дизайнеров компании Schwinn, увидел ручные творения обычных энтузиастов, то сразу же понял, какие велосипеды сейчас нужны людям.

Он создал прототип, который большие боссы приняли очень холодно, но благодаря настойчивости дизайнера Эла Фрица первый велосипед типа чоппер сошел с конвейера в июне 1963 году.

Такого успеха не ожидал никто. Велочопперы стали настоящей бомбой среди любителей эпатажной езды на велосипедах. Только за первый месяц были проданы тысячи моделей. Компания Schwinn расширила производство этих велосипедов, а в велоиндустрии началась новая эра.

Но обычных энтузиастов было не остановить. Несмотря на то, что уже крупные компании взялись за создание велочопперов, любители не прекратили тюнинговать байки.

Велосипедисты объединялись в клубы и периодически устраивали встречи, на которых показывали друг другу и окружающим настоящие творения искусства, только в мире велосипедов.

Велосипед чоппер

Особенности велочопперов

Велочопперы внешним видом больше похожи на мотоциклы, чем на велосипеды. Некоторые модели имеют дополнительные аксессуары на раме, что еще больше приближает эти велики к своим старшим братьям мотоциклам.

Можно подумать, что данный велосипед создан больше для того, чтобы эпатировать окружающих, чем для комфортной езды. И да, и нет. Хоть геометрия рамы чоппера значительно отличается от классических велосипедов, ездить на нем очень удобно и вовсе не затруднительно.

Первое, что бросается в глаза – это низкая посадка велосипедиста, длинна вилки и руля. Из-за этого посадка велосипедиста сильно изменяется, а вместе с ней изменяется и восприятие окружающего. Действительно, когда едешь на велочоппере, дорога, прохожие и другие велосипедисты воспринимаются совсем иначе.

Управляемость такого байка немного снижается, но с опытом это перестает быть серьезной проблемой, ведь на таком велосипеде нет никакого желания показывать мастер-классы вождения.

Расположение каретки и седла обеспечивают посадку, при которой велосипедист вращает педали перед собой практически расслабленными ногами. Он удобно сидит в седле, откинувшись на спинку, а ноги вытянуты вперед. Благодаря этому, езда на велочоппере не утомляет.

Покрышки имеют широкий профиль, поэтому, несмотря на ригидную вилку, вибрация на мелких неровностях отлично поглощается. Данные велосипеды тяжелее обычных горных и городских байков, но имеют отличный накат. Это еще одно подтверждение того, что на чопперах можно ездить, не прилагая больших усилий.

Велосипед чоппер

Какие бывают чопперы

Классическими считаются велосипеды чопперы синглспиды с рамой без каких-либо аксессуаров. Но встречают и байки, которые просто обвешаны «с ног до головы» различными примочками.

Так, например, часто на раму крепится подобие бензобака с логотипом бренда. Устанавливаются фонари, пневмоамортизаторы и даже музыкальные системы. В общем, все, чтобы сделать байк еще более привлекательным и особенным.

Бывают и скоростные чопперы. Трансмиссия может быть как кассетная, так и с планетарной втулкой. Многие предпочитают именно второй вариант, поскольку задний переключатель и кассета портят внешний вид байка.

Встречаются и модели с электрическим приводом. Электрический мотор может устанавливаться на раму и тюнинговаться под бензобак или сумку.

Такие байки очень дорогие и могут стоить дороже 120 тысяч рублей. Но те, кому стиль важнее, не пожалеют и таких денег.

Электрический велочоппер

Минусы чопперов

Не смотря на неповторимый внешний вид и комфортную посадку, у велочопперов есть ряд минусов, которые являются очень серьезными для некоторых городов.

Первый – это проходимость. Из-за длинной базы, длинной вилки и руля, небольшого диаметра колес на чоппере практически невозможно штурмовать даже обычные бордюры и поребрики.

Посадка велосипедиста лишает его возможности переносить вес тела между колесами. Не получится даже выдернуть руль, чтобы приподнять переднее колесо. Кататься с максимальным комфортном на чопперах получится только в крупных городах с изобилием велодорожек.

Следующий минус – это большие габариты и вес.

Необходимо учесть тот факт, что большинство велолюбителей хранят свои байки в квартирах многоэтажных домов. Велочопперы очень неудобно носить в руках, и уж тем более хранить его дома. Хотя, это не будет проблемой для людей, живущих в коттеджах или имеющих гараж.

Читайте так же:
Как снимали фильм «Дрожь земли»

Высокая цена даже на классические чопперы может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Даже самый бюджетный чоппер стоит как неплохой скоростной MTB.

Подведем итог

Чопперы очень стильные байки. Некоторые модели появились даже раньше прототипов современных горных велосипедов.

Ездить на них одно удовольствие. Сидя за рулем велосипеда чоппера получается испытывать настоящий экстаз. Никакого напряжения, только удовольствие от неспешной и комфортной езды.

Эти велики обязаны своей популярностью одноименным мотоциклам. В России до сих пор не сильно развито байкерское движение, поэтому велосипеды чопперы не пользуются такой популярностью, как в Америке. К тому же, у них есть ряд минусов, которые особо остро проявляются во многих городах России.

Велосипед чоппер: особенности и виды

Велосипед чоппер: особенности и виды

Существует большое количество моделей велосипеда. Однако только немногие из них действительно хороши в практическом плане, а не являются плодами ухищрений маркетологов. Чоппер как раз такое изделие, и потому ему нужно уделить особенное внимание.

История появления

Первый велосипед, похожий на чоппер современного образца, был представлен еще в 1936 году. Именно тогда фирма Schwinn, имя которой многое говорит людям и поныне, впервые представила новый класс байков, называемый «круизеры». Тогда сразу оценили особенности этого транспорта, сильно отличавшегося от привычных велосипедов эпохи интербеллума. В то время, когда другие компании старались увеличить максимально скорость езды своих изделий, конструкторы Schwinn сделали упор на удобство для прогулок. Собственно же чопперы в том виде, который привычен нашим современникам, появились позже — в США в 1950-е годы.

Кто именно придумал такую конструкцию, доподлинно неизвестно, тогда был настоящий бум самодельных вариантов.

Когда специалисты Schwinn увидели такую технику, они мгновенно оценили, что на самом деле необходимо людям для езды. Руководство фирмы отнеслось к новой разработке прохладно, однако, в 1963 году она все же вышла на рынок. И результат превзошел даже самые смелые ожидания энтузиастов.

Не прошло и месяца, а чопперами уже обзавелись тысячи людей. Но невзирая на расширение производства, рядовые велосипедисты продолжали свои эксперименты. Любители тюнинга создавали объединения, клубы, где делились наработками и советовались, как преодолеть неудачи. Современные образцы чопперов больше похожи на мотоцикл, чем на обычный велосипед. В последние годы их все чаще оснащают дополнительными аксессуарами.

Описание и устройство

Велочоппер отличается от выполненных в классическом стиле велосипедов измененной геометрией рамы. Даже неспециалисты сразу отмечают низкое сиденье, связанную с ним низкую посадку ездока. Самые опытные велосипедисты, пересев впервые на чоппер, отмечают на нем совсем другое, чем обычно, восприятие дороги, прохожих и других владельцев велосипедов. К этому надо привыкать постепенно. Особенности устройства чоппера обуславливают некоторую сложность управления им.

Каретка и седло расположены так, что вращение педалей возможно почти полностью расслабленными ногами. Посадка в седле комфортна, можно откинуться на спинку и вытянуть ноги. Потому чоппер считается хорошим выбором для дальних и долгих поездок.

Покрышки на колесах отличаются большой шириной профиля. Поэтому даже недостаточная гибкость вилки не дает появиться сильной вибрации.

Опытные велосипедисты сразу отмечают, что чоппер тяжелее простого городского или горного транспорта. Зато у него куда лучше накат. При желании всегда можно переделать велосипед, сменить концепцию тюнинга. Высокий руль позволяет разместить зеркала заднего вида так, чтобы ездить по городским дорогам и оживленным междугородным трассам было максимально безопасно. Теперь можно посмотреть, чем чоппер лучше или хуже «простого» велосипеда.

Плюсы и минусы

Знатоки отмечают следующие достоинства чоппера:

  • комфортабельность езды;
  • несомненную внешнюю оригинальность;
  • малую вибрацию даже при перемещении по неровной или плохо обустроенной дороге;
  • легкость изменения внешнего вида;
  • повышенную безопасность;
  • соответствие конструкции анатомическим особенностям человека.
Читайте так же:
НАСА разработало телескоп для изучения гелиосферы

Из минусов наиболее принципиальны такие:

  • невозможность быстрого разгона;
  • сложность в проходе подъемов и крутых мест;
  • недостаточная маневренность.

Разновидности

Прежде всего, велосипед чоппер делится на двухколесный и трехколесный типы. Трехколесные версии востребованы главным образом детьми и подростками. Лишь иногда можно увидеть на таком байке взрослого человека. В этом случае над задним колесом обычно крепится корзина для перевозки разных вещей.

Большинство чопперов ездят на одной скорости, однако, исправить дело можно с помощью дисковых тормозов или планетарных втулок. В этом случае удается получить до 14 разных скоростей. Чоппером может быть не только классический ножной, но и электровелосипед. Изделие с мотором на электрической тяге предпочтительно из-за:

  • минимального утомления при езде;
  • доступности по цене (даже с учетом расходов на зарядку аккумулятора);
  • отсутствия запахов;
  • сравнительной тишины при езде (по отношению к бензиновым аналогам);
  • легкости и простоты самостоятельной установки (не сравнить с теми же ДВС).

Обзор популярных брендов

Хорошие и притом весьма перспективные модели чопперов может предложить компания Bomber. Они даже могут иметь различную окраску. Приятные результаты дают однообразно черные Bro, Roy. Изменить их внешний облик можно своими руками. А среди любителей готовых оригинальных моделей многие отдают предпочтение чопперу Charger.

Но особое значение имеет модель Alfabike Smart 5 speed. Этот чоппер имеет раму из особого алюминиевого сплава. В качестве каретки используется картридж 0,122 м. Стандартная втулка рассчитана на 5 скоростей. Как альтернативу можно рассматривать изделия от Megavel. Эта компания поставляет проверенную временем и притом весьма современную продукцию.

Вернее, в этом интернет-магазине можно официально купить чопперы от производителя Micargi Bicycles. Модель Bronco по умолчанию имеет 3 скорости. Общая масса байка составляет 25 кг, а наибольшая перевозимая масса — 120 кг. Изделие собирается вручную с полным соблюдением регламента. Катафоты и цепь входят в базовую комплектацию.

Хорошие результаты на дороге показывает Micargi Seattle FatBob. Этот велосипед имеет массу 27 кг. В штатном варианте он переводит 120 кг, а при использовании усиленного сиденья до 140 кг. Длина, измеренная по краям колес, составляет 2,2 м. Конструкторы выбрали особо прочную стальную раму. Штатная комплектация включает высокий руль и задний тормоз дискового типа.

Любителям электрочопперов стоит обратить внимание на Micargi FatBob One. Масса байка имеет от 38 кг. Он оснащается прочной рамой из стали. Рулевая колонка изготовлена на базе промышленных подшипников. Цепь и педали изготовлены из алюминия. Есть несколько режимов:

  • экономичный (для неторопливой поездки по парку);
  • нормальный (с крейсерской скоростью);
  • спортивный (обычно используется на короткое время для тренировок).

Как выбрать?

Как всегда, надо уделять внимание отзывам о конкретной модели. Они обычно адекватнее, чем простые описания производителями или даже журналистами специализированных изданий. Но не менее важный момент представляет непосредственное «знакомство» с байком. Надо смотреть и на его внешний вид, и на удобство посадки. При любой возможности следует сделать пару кругов, оценить по достоинству предлагаемый велосипед.

Рама из стали очень прочна, однако, она же утяжеляет конструкцию. Алюминий позволяет облегчить чоппер. Потому движение будет происходить более маневренно и быстро. Однако за алюминиевую конструкцию придется платить больше.

Композитные материалы предельно облегчают велосипед, но при этом позволяют ездить преимущественно по асфальту.

Тот же кевлар быстро износится, если пользователь велосипеда будет ездить по грунтовой дороге. Что касается колес, нужно выбирать изделия с алюминиевыми спицами. Когда планируется ездить только по хорошему твердому покрытию, нужно отдавать предпочтение изделиям с узким ободом без выраженного рельефа. Тогда можно будет мчаться быстрее. Колеса 28 дюймов гораздо лучше 26-дюймовых преодолевают лестницы и подобные препятствия.

В следующем видео вас ждет велопрогулка на велосипеде Cruiser Chopper.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию