100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 мест Земли, где транспорт под запретом — изучаем в общих чертах

МЕСТА ЗЕМЛИ, ГДЕ ТРАНСПОРТ ПОД ЗАПРЕТОМ

Есть на нашей Земле такие места, где транспорт под запретом, причем, даже велосипеды, не то, что уж автомобили. Альтернатива разнообразна: ослы, гольф-кары, лодки и ледниковые экспрессы.
Представляем вам населенные пункты, где от автомобилей отказались уже сейчас:

Гитхорн, Нидерланды
Эту деревню еще называют «голландской Венецией», и, как в Венеции, улиц в привычном понимании этого слова здесь нет. К домам, стоящим на одной стороне канала, переброшены деревянные мостики, довольно горбатые, что позволяет проходить под ними электроботам, самым большим плавсредствам в Гитхорне. Кстати, весь водный транспорт работает на электромоторах, никакой солярки.

Такой способ передвижения сформировался в результате географических особенностей. В земле, где стоит деревня, находится много торфа. И когда местные жители это обнаружили, начали выкапывать его в наиболее удобных для себя местах. В результате появлялись ямы, которые постепенно стали озерами, а затем и цепочкой каналов. Отсюда — вынужденный отказ от автомобилей и переход к водному транспорту.

Церматт, Швейцария
В эту деревню, расположенную в Швейцарских Альпах, въехать на автомобиле тоже не удастся. Закон запрещает использование машин, так как те загрязняют воздух.

Но запрет касается лишь личных автомобилей. У служб экстренной помощи, коммунальщиков отелей и такси транспорт есть, но это электромобили. Транспорт с двигателями внутреннего сгорания отсутствует полностью. И даже полиция ходит пешком, ездит на велосипедах и лошадях.

Идра, Греция
На греческом острове Идра (его еще называют Гидра) нет ни машин, ни мотоциклов, ни мотороллеров. То есть ничего, что загрязняет воздух выхлопными газами. Причина тому — статус заповедника, который автоматически повлек за собой запрет на использование какого-либо моторного транспорта. Исключение — единственный на весь остров мусоровоз.

Несмотря на то что катание на велосипеде кажется безобидным, в портовой зоне и старой части острова использовать этот вид транспорта тоже нельзя. Нарушителю грозит штраф, размер которого зависит от того, насколько вы помешали дорожному движению.

Венеция, Италия
Это, пожалуй, один из самых известных городов мира, где на колесах перемещаются только чемоданы. С 2016 года под запретом оказались даже велосипеды. Сделано это, чтобы исключить столкновения, а также разгрузить и без того узкие улочки. Нарушителям придется раскошелиться на €50.

Если уж власти решили запретить двухколесный транспорт, что говорить о машинах, которые при всем желании водителей просто не смогут проехать по улочкам города и многочисленным мостам, перекинутым через каналы. Транспорт в Венеции исключительно водный.

Города, куда въезд автомобилей запрещен

Сегодня существуют города, где езда на автомобиле запрещена. Какая альтернатива? Где-то это гольф-кары, где-то лодки, а еще где-то ослы.

Венеция

Ограничения движения легковых автомобилей в центрах городов Европы

Эта коротенькая заметка призвана обратить внимание автопутешественников на тот момент, что в старых центрах многих европейских городов, существуют дополнительные ограничения на движение автомобилей.

Как ни странно, но этот факт не всем очевиден. Тем не менее, такие ограничения встречаются там чаще, чем можно было бы подумать.

Грузовые автомобили практически во всех городах Европы ограничены в центрах (ограничения разные, но как правило разрешены до 3,5-6,5 тонн, остальные тоже разрешены, но через кучу согласований), это понятно.

Но дело в том, что во многих случаях, в старых центрах ограничивается движение и легковых автомобилей, что может стать неприятным сюрпризом при попытке проехать, например, к забронированному отелю.

А бывает и так, что и центр вроде на закрыт для движения, но и ездить там практически невозможно, потому что львиная доля улочек там пешеходная, например, как в Риге (см. ниже).

Местные-то ориентируются как там проскочить, а вот чужим там несладко, и навигатор не помогает. Чуть подробнее остановимся на этом ниже.

Кроме того, не для всех очевиден тот факт, что при путешествии на автомобиле по Европе, необходимо выбирать для остановки отели, только имеющие собственную парковку.

Читайте так же:
Парадокс жизни: добиваясь много. не ценим простого

Варианты принятые у нас (на территории стран бывшего СССР), вроде: «да я за углом на ночь припаркуюсь, всё норм будет», в Европе практически никогда не проходят, уж в центре города точно (на окраинах города такое бывает возможно).

«За углом» парковка будет либо запрещена совсем, либо там не будет места (если она разрешена). Кроме того она 100% будет платная (в центре). Поэтому, при поездке по Европе на авто, отель должен быть только с парковкой.

Парковка в отеле, кстати, в этом случае тоже 100% будет платной, но она явно будет подешевле, чем платить по часам на уличной парковке (там можно и 25 и 35 евро заплатить за сутки парковки, особенно если речь идет о западной или северной Европе).

В принципе, те, кто много гулял и ездил по европейским городам про это и так знают. Но это предупреждение для тех, кто планирует свою первую-вторую поездку.

Подробно вопросы парковки в Европе рассмотрены в отдельных заметках (ссылки чуть ниже), здесь не про парковку, а про доступ в центры городов.

Парковка в Европе — особенности — общее о парковке в странах Европы.
Парковка в отелях Европы — варианты парковки при отелях встречающиеся в Европе.

Поэтому, если вы путешествуете по Европе на автомобиле, бронировать отель в самом центре центра (в старом городе, в исторической части города) — это не ваш вариант. Присмотритесь лучше к вариантам чуть в стороне.

Больше всех в Европе в установке ограничений преуспели итальянцы. Практически в любом итальянском городе населением больше тридцати тысяч человек, в старом центре установлена ZTL (зона ограничения движения).

Да и в более мелких городах они встречаются регулярно. Вопрос только в размере этих зон. В городах побольше они перекрывают сразу много улиц (как правило, весь старый центр), а в поселках поменьше могут перекрывать две-три улицы буквально.

В такие зоны ограничен въезд всех посторонних автомобилей. Разрешен въезд только местным жителям (которые там живут или работают), а также аварийным и коммунальным службам, службам доставки и, разумеется, полиции и скорой.

И для въезда туда, даже местные жители и прочие службы обязаны получать разрешение местных властей (зачастую платное). А въезд туда увешан знаками запрещающими движение и камерами, само собой.

А вот туристам (путешествующим на авто), въезд на машинах туда запрещен. В большинстве случаев, если в такой зоне расположен отель, то его администрация имеет право получать разрешения на въезд в эту зону для своих гостей путешествующих на автомобиле.

А если отеля в центре нет, то туристам нет и разрешения на въезд туда.

Но это в Италии так работает. Там эти зоны начали вводить очень давно (еще в 90-х а то и ранее), поэтому порядок там более-менее отработан.

Зоны ограничения движения в Италии — подробно об итальянских ZTL рассказано в отдельной заметке.

В остальной же части Европы, путешествуя на автомобиле можно столкнуться с тем, что к некоторым отелям расположенным в центрах городов (в исторических центрах, в самой старой части города), просто невозможно подъехать на личном авто.

Главный признак того, что к отелю можно проехать без ограничений (речь об отелях расположенных в центрах городов) — это наличие у него парковки для гостей. Если парковка в отеле предусмотрена, то к такому отелю есть проезд для них.

Вопрос будет только в том, нужно ли получать какое-либо дополнительное разрешение от местных властей для проезда к этому отелю, или нет.

Но об этом прекрасно знает персонал отеля, и он своевременно уведомит вас об этом (и получит для вас разрешение, если это необходимо). Возможно, придется только сообщить ему номер автомобиля.

Если же парковки у отеля в центре нет… Лучше не нужно его выбирать для остановки при путешествии на автомобиле, поскольку возможны различные нехорошие варианты.

Например, этот отель может находиться на пешеходной улице, или вообще в зоне закрытой для движения, о чем, собственно, и говорилось выше.

Читайте так же:
Как варят традиционное японское саке

В таком случае придется подыскивать отдельную парковку вне пределов этой зоны, а к отелю идти пешком (если вас это устраивает — нет проблем, но ближайшая доступная парковка может находится и за 300-500 метров от отеля).

Да и вообще, движение в любом старом центре любого европейского города на автомобиле, это совсем не та вещь, к которой нужно стремиться добровольно.

Опять же, те, кто много гулял по европейским городам, знают почему. Остальным расскажу вкратце.

Узкие, порой бесконечно узенькие улочки (строившиеся для движения на лошадях или пешком), подавляющее большинство из которых односторонние и переполненные слоняющимися туристами. Ограничение скорости 10-30 км/ч, тотальное отсутствие мест для парковки и разворота, масса тупиковых или пешеходных улиц (полностью закрытых для движения)…

В общем, получить удовольствие от движения по старой части любого европейского города на современном автомобиле, способен только законченный мазохист.

Да и отели в центрах зачастую либо не имеют парковки, либо имеют маленькую (на 30 номеров, допустим, есть 3-5 парковочных мест), на которой вполне может не оказаться места.

Поэтому, при поездке по Европе на автомобиле, трижды подумайте перед тем как бронировать отель в самом центре города. Отели там в основном самые лучшие, это да, но увы, они для тех, кто путешествует без машины.

Покупка машины — это лотерея

«Для начала вводятся ограничения на въезд машин в центр. К примеру, в Китае для жителей иных провинций разрешен проезд через Шанхай только по скоростным магистралям в городской черте. В жилые районы иногородние машины попасть не могут, — рассказывает автомобильный эксперт и историк автомобильных производств Александр Пикуленко. — А для самих жителей Шанхая или Пекина введены ограничения иного рода.

Будут ли китайцам платить за отказ от машин?

Условно, если последняя цифра номера нечетная, то на машине нельзя появляться в городе во вторник, в четверг или в субботу. А если последняя цифра четная, то запрет распространяется на понедельник, среду и пятницу».

Такие методы были введены во время китайской олимпиады 2008 года, а потом стали применяться постоянно, в том числе и в других мегаполисах.

Аналогичный способ ограничения въезда действует не только в Китае, но и в Монголии, а также в Греции и иных странах. Естественно, люди старались обойти запреты. Многие жители покупали вторую машину и ездили на них через день. Такая же ситуация повторилась и в Афинах. Там 44% жителей города владеют двумя автомобилями, а 17% — тремя. Подобная картина наблюдается и в Монголии.

Власти Поднебесной отреагировали на такую хитрость по-своему и стали ограничивать покупку автомобилей для жителей мегаполисов. «Там проводится лотерея за право приобрести регистрационный знак, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Оплачивается небольшой взнос, и в течение года разыгрывается табличка. Если повезло, то потом под нее можно купить машину».

В задыхающемся от автомобилей Сингапуре поступают еще более жестко. Там ведется торговля квотами на покупку машины, средняя цена на которые приближается примерно к 8000 долларов. Еще в Сингапуре высокие пошлины на импорт машин. Для личного транспорта они составляют 41% от стоимости ввезенного автомобиля. Кроме того, при постановке его на учет необходимо заплатить сбор в размере 140% от рыночной стоимости. Поэтому владение личным транспортом в крохотном государстве слишком дорогое. Все ездят на мотоциклах или мопедах.

Сингапур - самый спокойный, чистый и безопасный город на Земле.

Диснейленд со смертной казнью. Почему в Сингапуре соблюдают законы? Подробнее

Нидерланды. Гитхорн

Самым приемлемым средством передвижения в деревушке Гитхорн являются плавсредства – электроботы, работающие исключительно на электричестве. Они спокойно проплывают под горбатыми мостиками, соединяющими домики на разных берегах канала. Такой образ жизни обусловлен географическими условиями поселка. Местные жители, узнав, что их земли богаты торфом, выкапывали его везде, где только возможно. Так образовывались ямы, которые заполнялись водой. Постепенно озера соединялись, образовав цепочку каналов.

Читайте так же:
Если в недрах Земли идет распад радиоактивных элементов, то почему лава не радиоактивна?

Нидерланды. Гитхорн

Россия. Свияжск

Все машины, включая такси, останавливаются при въезде в город Свияжск. Этот музей достопримечательностей занимает по периметру всего 1,5 на 0,5 км. Его можно исследовать за час. Учитывая такие небольшие расстояния, все архитектурные постройки лучше осматривать пешим путем, чем выглядывая из окна автобуса.

Россия. Свияжск

Италия. Венеция

Пожалуй, Венеция относится к наиболее известным городам, где кроме водного транспорта иной неуместен. Пару лет назад власти запретили даже велосипеды. Нарушители порядка должны будут выплатить штраф в размере 50 евро. В Венеции, сплошь окруженной водой, автомобили, даже если бы захотели, не смогли бы проехать по узким старинным улицам и многочисленным мостикам. Основное средство передвижения – гондолы, лодки, малолитражные катера.

Италия. Венеция

США. Макино-Айленд

Город Макино-Айленд занимает одноименный остров на озере Гурон. Существует два способа, чтобы до него добраться: самолет и катер. На земле острова следует забыть о моторном транспорте. Запрет на моторизированные ТС жители приняли еще в 1898 году. Возможно, стоявшие у власти люди были дальновидными политиками: понимали, что мир заполнят автомобили и «отравят» окружающую среду. Передвижение по острову возможно только на велосипеде, на лошади или же пешком.

США. Макино-Айленд

Мальта. Мдина

Мдину называют городом тишины. Чтобы не нарушать местное благоденствие, пользоваться автомобилями здесь разрешено только тем, кто проживает в городе. Ни туристам из других стран, ни даже из соседних поселений нельзя въезжать на машине в Мдину.

Мальта. Мдина

К слову, в Валетте – столицу Мальты – тоже нельзя ездить на авто. Но там и понятно: по улочкам, построенным в XVI веке, сложно проехать современному транспорту, так как городские дороги изначально предназначалась для передвижения всадников и карет.

8 мест Земли, где транспорт под запретом

Есть на нашей Земле такие места, где транспорт под запретом, причем, даже велосипеды, не то, что уж автомобили. Альтернатива разнообразна: ослы, гольф-кары, лодки и ледниковые экспрессы.

Представляем вам населенные пункты, где от автомобилей отказались уже сейчас.

Гитхорн, Нидерланды
Эту деревню еще называют «голландской Венецией», и, как в Венеции, улиц в привычном понимании этого слова здесь нет. К домам, стоящим на одной стороне канала, переброшены деревянные мостики, довольно горбатые, что позволяет проходить под ними электроботам, самым большим плавсредствам в Гитхорне. Кстати, весь водный транспорт работает на электромоторах, никакой солярки.

Такой способ передвижения сформировался в результате географических особенностей. В земле, где стоит деревня, находится много торфа. И когда местные жители это обнаружили, начали выкапывать его в наиболее удобных для себя местах. В результате появлялись ямы, которые постепенно стали озерами, а затем и цепочкой каналов. Отсюда — вынужденный отказ от автомобилей и переход к водному транспорту.

Церматт, Швейцария
В эту деревню, расположенную в Швейцарских Альпах, въехать на автомобиле тоже не удастся. Закон запрещает использование машин, так как те загрязняют воздух. Но запрет касается лишь личных автомобилей. У служб экстренной помощи, коммунальщиков отелей и такси транспорт есть, но это электромобили. Транспорт с двигателями внутреннего сгорания отсутствует полностью. И даже полиция ходит пешком, ездит на велосипедах и лошадях.

Идра, Греция
На греческом острове Идра (его еще называют Гидра) нет ни машин, ни мотоциклов, ни мотороллеров. То есть ничего, что загрязняет воздух выхлопными газами. Причина тому — статус заповедника, который автоматически повлек за собой запрет на использование какого-либо моторного транспорта. Исключение — единственный на весь остров мусоровоз.

Несмотря на то что катание на велосипеде кажется безобидным, в портовой зоне и старой части острова использовать этот вид транспорта тоже нельзя. Нарушителю грозит штраф, размер которого зависит от того, насколько вы помешали дорожному движению.

Венеция, Италия

Это, пожалуй, один из самых известных городов мира, где на колесах перемещаются только чемоданы. С 2016 года под запретом оказались даже велосипеды. Сделано это, чтобы исключить столкновения, а также разгрузить и без того узкие улочки. Нарушителям придется раскошелиться на €50.

Читайте так же:
Мифы о правильном питании — где правда, а где: заблуждения

Если уж власти решили запретить двухколесный транспорт, что говорить о машинах, которые при всем желании водителей просто не смогут проехать по улочкам города и многочисленным мостам, перекинутым через каналы. Транспорт в Венеции исключительно водный.

Ламу, Кения

По хитро переплетенным узким улочкам города, расположенного на одноименном острове на побережье Индийского океана, машинам не проехать. Единственный автомобиль имеет комиссар полиции. Да и если бы улицы были чуть шире, путешественникам, рискнувшим заехать сюда, пришлось бы несладко: здания в городе не пронумерованы, следовательно, нет и точных адресов.

Макино-Айленд, США

Город входит в состав штата Мичиган и расположен на одноименном острове на озере Гурон. До него можно добраться на самолете или катере. А дальше — пешком или на лошади, велосипеде.

Использование всех моторизованных транспортных средств запрещено с 1898 года. Видимо, жители города оказались дальновидными и сразу предположили, что со временем машины захватят мир, а их выхлопные газы ни к чему хорошему не приведут. И решили обезопасить остров заранее. Исключение сделано для автомобилей экстренной помощи и техобслуживания. Им ездить по острову разрешается.

Ла-Кумбресита, Аргентина
В небольшой аргентинской деревне действует строгая политика экотуризма: Ла-Кумбресита является исключительно пешеходной. У въезда каждому туристу дают схему деревни, но улицы на ней не обозначены, потому что их просто нет. Ориентироваться можно только по названиям ресторанов, отелей и считая повороты. Главное — не сбиться, иначе придется возвращаться к точке начала отсчета или искать новый ориентир.

Мдина, Мальта
Назвать Мдину городом без автомобилей нельзя, так как машины здесь все-таки есть. Просто передвигаться на них имеют право лишь местные жители. Въезд на личном автомобиле запрещен не только туристам, но и мальтийцам, проживающим в других городах. Все для того, чтобы не нарушался покой этого «города тишины».

Кстати, в столицу Мальты, Валетту, тоже так просто не въехать. Большинство улиц города являются пешеходными, а въезд в исторический центр — платным. Впрочем, удовольствия путешествовать на автомобиле там все равно нет: в XVI веке улицы строили исходя из потребностей карет и всадников, поэтому проехать по ним крайне проблематично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 мест Земли, где транспорт под запретом — изучаем в общих чертах

ЗК РФ Статья 90. Земли транспорта

1. Землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного, трубопроводного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться земельные участки для:

1) размещения железнодорожных путей;

2) размещения, эксплуатации и реконструкции зданий, сооружений, в том числе железнодорожных вокзалов, железнодорожных станций, а также устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) установления полос отвода.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами.

Порядок установления и использования полос отвода железных дорог определяется Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

Читайте так же:
Как производят минеральную воду в Дагестане

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В целях обеспечения дорожной деятельности могут предоставляться земельные участки для:

1) размещения автомобильных дорог;

2) размещения объектов дорожного сервиса, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, стационарных постов органов внутренних дел;

3) установления полос отвода автомобильных дорог.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог могут предоставляться в установленном настоящим Кодексом порядке гражданам и юридическим лицам для размещения объектов дорожного сервиса. Для создания необходимых условий использования автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения и обеспечения безопасности граждан создаются придорожные полосы автомобильных дорог. Установление границ полос отвода автомобильных дорог и границ придорожных полос автомобильных дорог, использование таких полос отвода и придорожных полос осуществляются в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов морского, внутреннего водного транспорта могут предоставляться земельные участки для:

1) размещения искусственно созданных внутренних водных путей;

2) размещения объектов инфраструктуры морских портов, объектов речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 18.07.2017 N 177-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) выделения береговой полосы.

Береговая полоса внутренних водных путей выделяется для работ, связанных с судоходством и сплавом по внутренним водным путям, вне территорий населенных пунктов. Порядок выделения береговой полосы и пользования ею определяется Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта могут предоставляться земельные участки для:

1) размещения наземных объектов системы нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) размещения наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) утратил силу. — Федеральный закон от 21.07.2011 N 257-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 342-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В целях создания условий для строительства и реконструкции объектов автомобильного, водного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта осуществляется резервирование земель. Порядок резервирования земель для указанных целей устанавливается федеральными законами.

8. Земельные участки, предоставленные под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов трубопроводного транспорта, из состава земель других категорий не подлежат переводу в категорию земель транспорта и предоставляются на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном настоящим Кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 257-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию