100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 безнадежных двоечников, которые выбились в люди: объясняем досконально

10 безнадежных двоечников, которые выбились в люди: объясняем досконально

Думаете, что только отличникам открыта дорога в успешную жизнь? Не тут-то было! Среди знаменитостей очень много тех, кто в школьном возрасте был двоечником или хулиганом.

Мы собрали 16 знаменитостей. Все они ярко демонстрируют своим примером, что неудачи в школе — это еще не конец жизни. Встречайте героев!

Дональд Трамп

Мультимиллионер, а ныне президент США Дональд Трамп в ранние годы не питал особой любви к школьным предметам и часто дерзко вел себя с учителями. Однако все кардинально изменилось в школе-интернате военной академии, куда его в 13 лет отправили родителями, уставшие от нерадивого сына. Здесь он запомнился и прилежным поведением, и выдающими успехами в спорте – он успешно играл в футбол и бейсбол.

Задают вопросы

В школе отличники привыкают беспрекословно выполнять все здания учителей, и во взрослой жизни им сложно ставить перед собой какие-то цели самостоятельно. Двоечники же могут вовсе не выполнять то задание, которое им неинтересно или кажется ненужным. «Перед тем, как браться за дело, такой человек обязательно выяснит, «для чего» и «зачем», – говорит психолог. – Он не будет бездумным последователем, стремясь сделать что-то сам, без указания других. Если в школе это скорее отрицательная черта, то во взрослой жизни, как ни парадоксально – наоборот».

Ричард Брэнсон

Сэр Ричард Брэнсон известен миру как один из самых экстравагантных бизнесменов современности и по совместительству долларовый миллионер (Брэнсон популярен настолько, что его имидж копируют другие предприниматели — к примеру, россиянин Олег Тиньков). В качестве хобби он приторговывал волнистыми попугайчиками и рождественскими елками, но добиться успехов в классе так и не смог. Учителя не слишком-то любили Брэнсона, а он отвечал им взаимностью. Правда, уже во взрослом возрасте он аргументировал плохую успеваемость болезнью – из-за дислексии (это нарушение способности овладевать чтением и письмом) он не мог в нужном объеме усваивать учебные материалы.

Не пытаются понравиться

Каждый отличник всегда хочет произвести хорошее впечатление на учителя: на уроках внимательно слушает, даже если тема ему неинтересна, а по просьбе преподавателя намочить тряпку первый срывается со своего места. Двоечник не будет пытаться угодить. Он не побоится сказать, что не хочет выполнять то или иное задание, что ему скучно. При этом двоечник уважает учителя и видит в нем безусловный авторитет, но заискивать все равно не станет. Такие же модели поведения двоечник и отличник будут использовать на работе, в отношениях с начальством.

Билл Гейтс

Прежде чем стать человеком, перевернувшим представление человечества о персональных компьютерах, Билл Гейтс был не самым прилежным школьником. Вместо того чтобы слушать учителей, на каждом уроке он усердно смотрел в окно. Родители, не выдержав подобного отношения к учебе, пообещали бить маленького Билли за каждую плохую оценку, но и это не стало для будущего гения достаточным мотиватором обложиться учебниками.

Думают не только об учебе

Отличники проводят много времени за уроками, чтобы идеально подготовиться и выучить заданный материал сверх программы. Двоечники обычно не сидят за учебниками и списывают «домашку» у одноклассников. Таким образом, у них остается больше времени, чтобы развиваться в других направлениях – спорте, музыке, танцах. Отдыхают двоечники тоже гораздо лучше. «Эти люди умеют наслаждаться жизнью, – считает Бородин. – Отличникам в свою очередь сложно расслабиться, а постоянное напряжение мешает достигать высоких целей».

Стив Джобс

Интересно, что «соперник» Гейтса, основатель конкурирующей с Майкрософтом фирмы Apple, Стив Джобс тоже не был блестящим студентом. Он плохо учился в школе, еле-еле поступил в колледж (родители потратили все накопления на подготовку к экзаменам), откуда вылетел после первого же семестра. В досье ФБР упоминались эксперименты молодого Джобса с наркотиками. Тем не менее, он основал компанию, которая за 20 лет прошла путь от гаража и двух сотрудников до холдинга с многомиллиардной капитализацией, перевернул индустрию электроники и изменил мир, обеспечив человечество карманными сенсорными компьютерами. Из университетских курсов в жизни Стиву пригодилась только каллиграфия – когда он разрабатывал шрифты для первого «макинтоша».

Не гонятся за оценками

Для отличников «пятерки» – показатель успеха: если получил хорошую оценку, значит, добился результата. Однако оценка всегда субъективна и является не только результатом выученного урока, но и показателем отношения учителя к ученику. Троечники знают: их успех выражается не в оценках, а в собственной внутренней удовлетворенности от выполнения какого-либо дела. Поэтому они идут к цели своим путем.

Сергей Королев

Он до сих пор остается одним из самых талантливых советских конструкторов, под началом которого созданы первые в СССР баллистические и геофизические ракеты, запущены первые спутники, космические корабли «Восток» и «Восход». Именно под его руководством в 1961 году отправлен в космос Юрий Гагарин. Но это не мешало ему посредственно учиться – двоечником он не был, но статус троечника уверенно удерживал до окончания школы. Единственное, чем он интересовался – авиационная техника, которая и стала смыслом его жизни.

Читайте так же:
10 суеверий, в которые верили дети 90-х (видео)

Не делают все сами

Отличники по жизни пытаются сделать все сами. Если в школе такого ученика назначат ответственным за проведение «капустника», отличник от начала и до конца будет организовывать все единолично, руководствуясь принципом «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Правда, потом он останется без сил, и результат проделанной работы не вызовет положительных эмоций. Двоечник же распределит обязанности между другими, в зависимости от их способностей. То же самое и во взрослой жизни. Руководитель не делает все сам: он знает, как правильно использовать возможности окружающих.

Уинстон Черчилль

Политическую славу Уинстона Черчилля не перечеркнет даже то, что в школе он считался лентяем и плохо учился. В сложные для Великобритании годы он успел дважды побывать на посту премьер-министра. В 1953 году ему присудили Нобелевскую премию по литературе за историко-биографическое произведение, а в 2002 году компания BBC назвала его самым влиятельным британцем в истории. Как человеку с аристократическим происхождением ему всегда были доступны лучшие учителя. Но родители мало уделяли времени его воспитанию и образованию, а в школе практиковались регулярные телесные наказания, которым он – худший ученик в классе – регулярно подвергался.

Не стремятся стать идеальными

Человек не может быть талантлив во всем. Кто-то силен в математике, но при этом не может выучить правил грамматики, а кто знает наизусть стихи всех поэтов Серебряного века, но вот формулы по физике ему не поддаются. Для отличника важен хороший результат во всех областях. «В жизни такой отличник будет десятилетиями пытаться поднять с колен неудачный бизнес или безуспешно сделать карьеру в сфере медицины, хотя мог бы стать прекрасным инженером или художником, – говорит психолог. – То есть, он не может признать, что у него что-то не получается, что другие делают это лучше. Типичный «двоечник» не будет убиваться напрасно: «Не получилось – не надо, буду двигаться дальше». Методом проб и ошибок он найдет свое место в жизни и добьется успеха».

Соитиро Хонда

Сегодня о легендарных мотоциклах «Хонда» знают даже дети, а что известно об их создателе? Соитиро Хонда окончил восемь классов японской школы, где не блистал знаниями, а затем отправился в Токио работать автомехаником. Ему пришлось пройти долгий путь от человека, который приводит в порядок шляпы хозяйских детей, до автора 150 патентов и владельца крупнейшей в мире компании по производству мотоциклов.

Не тратят силы впустую

Двоечник не станет делать то, в чем не видит смысла. Он сосредоточится на том, что ему действительно важно и интересно. Если ему не дается тот или иной предмет, он не будет тратить время на его изучение. «Впоследствии люди-«двоечники» занимаются по жизни тем, что им нравится, а «отличники» тянут лямку на нелюбимой работе или страдают в несчастливом браке, надеясь на улучшение отношений», – отмечает Бородин.

Пол Галвин

Если бы не Пол Галвин, мы бы никогда не узнали о телефонах Motorola. Одноименная компания, которую Пол основал со своим братом, прекратила существование, но в свое время она стала лидером в области телекоммуникаций и одним из пионеров в популяризации сотовой связи. Пол Галвин плохо учился не из-за отсутствия способностей, а из-за предпринимательской жилки. Пока его одноклассники посещали уроки, он бойко продавал на улице фаст-фуд. С тех пор о неоднократно пробовал себя в бизнесе и много раз терпел поражение, но это не помешало стать ему одной из самых ярких личностей среди двоечников.

Умеют принимать неудачи

Для каждого настоящего отличника «четверка» на экзамене – целая трагедия. В жизни такой человек очень близко к сердцу воспринимает все неудачи и долго переживает даже после маленькой оплошности. В дневнике двоечника есть как хорошие оценки, так и «неуды». Он прекрасно понимает, что неудача – не конец жизни, и гораздо быстрее поднимается после падения.

Андрей Тарковский

Андрей Тарковский стал первоклассником в сложное для страны время – в 1939 году. Его школьный аттестат до сих пор хранится в архиве ВГИКа. Судя по содержанию этого документа, будущий великий режиссер не отличался любовью к наукам – ни естественным, ни гуманитарным. Ситуация усугублялась тем, что Андрея растила только мать, поэтому ему явно не хватало отцовской дисциплины. Кроме того, в подростковом возрасте он частенько праздно шатался по улицам и называл себя стилягой. Свой первый вуз – Московский институт востоковедения – он оставил еще на первом курсе.

Раньше взрослеют

В школе фотография отличника висит на доске почета. Одноклассники беспрекословно признают в нем интеллектуала, учителя хвалят, а родители пророчат блестящее будущее: ребенок идет на золотую медаль! Самостоятельная жизнь превращается для такого отличника в настоящий стресс: он встречается с первой критикой, недовольством начальника, а захваливать уже никто не станет. Двоечник умеет спокойно принимать критику с раннего возраста. Он не будет впадать в истерику, а просто проанализирует все и сделает правильные выводы.

Харрисон Форд

Американский актер и продюсер Харрисон Форд удостоен звезды на голливудской Аллее славы и многократно был номинирован на премию «Оскар». Однако в школьные годы он был скромным тихим мальчиком, не подающим больших надежд. У него было мало друзей, мало желания учиться и не было никаких других интересов, кроме кино. Учеба в колледже его также не вдохновила, зато заинтересовали курсы актерского мастерства. В результате у нас теперь есть десятки крутых фильмов с его участием, а у самого Форда — жизнь, о которой он всегда мечтал.

Читайте так же:
Булгаков — «Что такое эта ваша разруха?»

Не боятся рисковать

Двоечники редко что-то планируют. Они привыкли действовать по ситуации и готовы идти на риск. Зачастую это оказывается им на руку. «Это двоечники бросают школу или университет, чтобы объехать весь мир автостопом, – объясняет психолог. – Это они уходят с руководящей должности, чтобы открыть свое дело, которое всем кажется неперспективным. Удивительно, но в итоге они выигрывают!».

Аристотель Онассис

Известный греческий миллиардер Аристотель Онассис не очень прилежно учился в школе. Его не единожды выгоняли из стен учебного заведения по разным причинам – начиная от плохой успеваемости и заканчивая дерзким поведением, когда он ущипнул молодую учительницу иностранных языков. Но даже в относительно спокойные периоды он регулярно прогуливал уроки, словно зная, что они никогда не пригодятся в его жизни. Свою карьеру он начал в должности портового диспетчера, а завершил как один из богатейших судовладельцев мира.

Кстати, если вы до сих пор уверены, что светлый ум и хорошая успеваемость приносят счастье, вспомните Кристофера Лангана – американца с самым высоким IQ, блиставшего своими оценками в школе. Он так и не стал ученым или бизнесменом, а постоянная шумиха вокруг его персоны привела к тому, что он не выдержал натиска журналистов и перебрался жить в маленький городок, где стал лесничим.

Это довольно распространенная история: редакция узнайвсё.рф предлагает вам прочесть о женщинах, которые оставили успешную карьеру ради чего-то более важного.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

11. Сергей Жигунов

Не дружил Сережа с точными науками – по математике стабильно получал двойки. Ему даже в другое учебное заведение из-за этого пришлось перейти. Да и с музыкальной школой у «гардемарина» как-то не сложилось – его множество раз отчисляли и снова принимали.

Сергей Жигунов

12. Харрисон Форд

Учеба ему особо интересна не была. Юнец больше увлекался театром. В конечном итоге, будущую голливудскую звезду выгнали из школы за неуспеваемость.

Харрисон Форд

13. Жерар Депардье

Этот мальчуган вообще был малолетним преступником. В 12-тилетнем возрасте Жерар отправился в кругосветное путешествие на деньги, вырученные от продажи ворованных автомобилей. Естественно, школу он бросил.

Жерар Депардье

14. Кирилл Емельянов

Этот озорник умудрился в кабинете директора сжечь секретарские журналы. Школу он все-таки закончил, но только экстерном.

Кирилл Емельянов

15. Квентин Тарантино

Своей репутацией, сложившейся в школьные годы, Квентин обязан был лени. Да-да, юнец был невероятно ленив. Он не утруждал себя похождениями в школу, а все свободное время проводил у «голубого» экрана. Возможно это увлечение и помогло ему стать самым неординарным режиссером Голливуда, сценаристом и актером.

Квентин Тарантино

16. Андрей Тарковский

Первоклассник Тарковский, только-только начав учебу, столкнулся со всеми ужасами войны. Ведь свой первый звонок мальчик услышал в 1939 г. Из Москвы Тарковских эвакуировали в провинциальный городок Юрьевец. Началась голодная страшная жизнь. Ко всему прочему, из семьи ушел отец. Какая уж тут учеба? Двоечник Тарковский, объединившись с другими такими же сорванцами, прослыл стилягой. Желание одеваться модно и слушать американскую музыку – вот единственное, что занимало Андрея. В результате аттестат Тарковского украсили двойки и тройки, только скромно и одиноко красовалась четверка по литературе.

Опять двоечник! 10 великих людей, опровергающих миф о важности школьных оценок

Опять двоечник! 10 великих людей, опровергающих миф о важности школьных оценок

В новый учебный год обычно со страхом вступают и дети, и взрослые. На повестке дня, как правило, один вопрос – это успеваемость. Редкий родитель не требует от своего чада отличных отметок. При этом, как правило забывая о двух вещах. Первое: большинство из нас тоже не были круглыми отличниками. И второе: прекрасные оценки – это ещё не гарантия успеха в жизни, и даже не показатель ума и способностей. Примеры великих двоечников – лишнее тому подтверждение.

Александр Пушкин. Гениальный поэт был одним из худших учеников в элитном Царскосельском лицее. Он не любил и не понимал математику, получал по этому предмету заслуженные ноли и порой даже плакал от расстройства. На русском Пушкин писал с ошибками, зато в совершенстве знал французский, за что получил прозвище «француз».

Лев Толстой. В это трудно поверить, но один из величайших мыслителей России формально был очень плохо образован. Юный граф осиротел в 9 лет и жил и воспитывался у родственников, которые не наседали на него с учёбой. У Толстого были в основном домашние учителя, всё спускавшие с рук юному сорванцу.
В 16 лет очередная опекунша пристроила Толстого в Императорский Казанский университет, но на первом же курсе его оставили на второй год, а до третьего он вообще недотянул. Льва Николаевича в ту пору больше интересовали кутежи, женщины, охота, театр. В конце концов он вернулся в родовое поместье, где начал читать Монтескье, Руссо и так втянулся, что бросил университет и занялся самообразованием. Как мы теперь видим, вполне удачно.

Читайте так же:
Лучевая терапия в Израиле

Антон Чехов. Самый тонкий интеллигент отечественной литературы дважды оставался на второй год в третьем классе – не мог сдать арифметику и географию. В пятом классе он провалил аттестацию по греческому. Да и по русскому Чехову ставили тройки только из жалости: семья будущего писателя жила настолько бедно, что всё свободное время мальчик проводил не за уроками, а в лавке, помогая отцу. Но дела шли неважно, глава семейства разорился, и в поисках лучшей жизни они переехали в Москву. Там Чехов поступил в мединститут, начал писать рассказы и прославился как умнейший и образованнейший человек своей эпохи.

Владимир Маяковский. Он мог бы быть блистательным учеником, в начальных классах получал одни пятёрки. Но в 1905 году Володя, которому еще не исполнилось и 12 лет, вместе со своими старшими сёстрами увлекся революционными идеями. Сходки, драки, подпольная деятельность – всё это гораздо больше соответствовало бурному темпераменту Маяковского, чем корпение над книгами. В четвёртый класс педагоги перевели его из жалости, чтобы бывший блестящий ученик не испортил себе жизнь. Но год спустя Маяковский и вовсе ушёл из школы, преисполненный презрения ко всем наукам и культуре. Возможно, именно это подростковое отрицание и позволило ему стать самым знаменитым русским поэтом-авангардистом.

Дмитрий Менделеев. Не только у людей искусства были проблемы с успеваемостью. Великий учёный Дмитрий Менделеев, чей портрет сейчас украшает кабинет химии практически в каждой школе, в детстве был тем ещё шалопаем. В родном Тобольске (Тюменская область) он дрался со сверстниками, дерзил учителям, прогуливал уроки. В конце концов, встал вопрос о его исключении из гимназии. И это при том, что директором гимназии и училищ Тобольского округа был его отец. Мозги юному хулигану вправили… декабристы. Как раз в это время они с семьями находились в Сибири в ссылке и были вхожи в дом Менделеевых. Муравьёв, Пущин, Фонвизин не только помогли будущему химику подтянуть основные предметы, но и заразили его неподдельным интересом к науке. Физико-математический факультет Главного педагогического института в Санкт-Петербурге он окончили уже с золотой медалью.

Альберт Эйнштейн. Будущий Нобелевский лауреат в детстве пугал родителей – они всерьёз подозревали у него умственную отсталость. Говорить и ходить Эйнштейн научился довольно поздно, и в итоге оказался самым старшим в своём классе. Он ненавидел зубрёжку, строгую дисциплину и оспаривал религиозные догмы. Но зато весь класс отмечал его блестящие математические способности. Родители покупали Эйнштейну учебники заранее, перед каникулами, и он мог за лето освоить программу будущего года по точным наукам.

При этом Эйнштейн провалил вступительные экзамен в Высшую Техническую школу Цюриха (Политехникум). В то время это был один из наиболее престижных технических вузов Европы. Эйнштейн получил наивысший балл по физике и математике, но провалил ботанику и французский. Только через год, отучившись дополнительно в школе Швейцарии, он снова сдал экзамены и был принят в Политехникум.

Константин Циолковский. Великий конструктор учился из рук вон плохо. Переболев скарлатиной в 10-летнем возрасте, Циолковский почти полностью потерял слух. Он улавливал только обрывки фраз учителей, тяжело переживал свою разобщённость с одноклассниками и потому учился соответственно. Во втором классе 13-летнего Костю оставили на второй год, из третьего он был исключён за неуспеваемость. При этом он ещё и не раз попадал в карцер за хулиганские проделки.

Отец Циолковского отправил его учиться в Московское техническое училище. Деньги, которые родители выдавали ему на жизнь, он тратил на покупку книг. Через шесть лет Циолковский успешно сдал экзамены на звание учителя, ставил опыты по аэродинамике и приблизил мечту человечества о покорении космоса.

Уинстон Черчилль. Потомственный английский аристократ считал школьное образование бесполезной тратой времени. И когда родители определили его в частный пансион, он демонстративно игнорировал учебный процесс: не учил уроки, не отвечал преподавателям, не работал на занятиях. Но учителя частенько замечали его с книгами не по возрасту.

В конце концов будущий премьер-министр научился приспосабливаться и получал стабильные тройки на экзаменах. В числе самых бесперспективных учеников Уинстон был отстранён от латыни и древнегреческого и отправлен на дополнительные уроки английского. И как знать, может именно «наказание» и помогло ему стать одним из самых блестящих ораторов в истории.

Андрей Тарковский. Первые годы в школе у классика мирового кино были перечёркнуты войной. Его вместе с матерью эвакуировали из Москвы в Юрьевец, но и там обстановка не располагала к учёбе. Однако Андрей не взялся за ум и по возвращении в победную столицу. Вместо математики и физики на уме у него были западные музыканты и стильные шмотки. Хорошо Тарковскому давалась только литература – там у него была твёрдая четвёрка. По остальным предметам он едва вытянул на тройку, а по химии и черчению ему так и выставили двойку в аттестат.

Читайте так же:
Интересные факты о шоколаде, фото и видео

После школы он каким-то чудом поступил в Московский институт востоковедения, но бросил его, посчитав, что жизнь будет лучшим университетом.

Стив Джобс. Успех этого человека никак не связан с образованием. Хотя когда его биологическая мать отдала его в приёмную семью, она поставила условие: чтобы они оплатили мальчику учёбу в колледже. Но с самой ранней школы Джобс не демонстрировал энтузиазма к урокам. Он презирал дисциплину, а по оценкам был крепким середнячком. Целыми днями он собирал и разбирал электронные устройства. И к 15 годам заработал на этом свой первый автомобиль.

В 17 Джобс поступил в престижный колледж, но бросил его, проучившись всего полгода, зато ходил на всевозможные творческие занятия и в клуб современных компьютеров. Из всех этих увлечений Джобса выросли сразу несколько революций: в компьютерной технике, телефонах, играх и дистрибьюции музыки.

Эпоха двоечников и неучей

Эра двоечников настала. Эра, эпоха, чудовищное, могучее поколение двоечников и неучей. Нет, они и раньше были, но еще несколько лет назад они не так сильно бросались в глаза. Как-то стеснялись своей безграмотности, что ли. А сейчас они, такое ощущение, везде.
Они популярны. Безграмотные звезды. Косноязычные лидеры мнений. Не умеющие двух слов связать законодатели мод.

Все эти люди, которые никак не могут понять разницу между «тся» и «ться». Которые говорят «я думаю то, что». Говорят «координальный» вместе «кардинальный» — видимо, и Ришелье в их версии был «координалом». Которые заявляют, что «мне показалоСЯ», или «я разочаровалаСЯ». Никак не могут забыть кошмарное слово «вообщем». И другие, многие другие.
Они уже не стесняются ничего.

И ладно бы только блогеры были безграмотными. Блогеры вообще умудрились за краткое время своего существования сделать все возможные ошибки и покрыть себя любым известным позором, так что само слово «блогер» в нашем обществе носит пренебрежительно-несерьезный оттенок. На фоне понтов, самолюбования, воровства, накрутки подписчиков, откровенной грубости, глупости и хамства какая-то там безграмотность уже не выглядит как порок.

Но безграмотность проникла уже в святая святых – в СМИ. В место, которое держалось дольше всех. Где должна быть хоть какая-то редактура, хоть какой-то второй взгляд. Нет. Сами редакторы уже не знают, что к чему. И ладно бы модные журналы, нет – солидные политические издания на полном серьезе обсуждают вопросе о «приемнике Президента», хотя слово «приемник» — это, скорее, что-то из радионауки, в отличие от слова «преемник», которое и пишется, и читается по другому.

Всем наплевать на грамотность. Всем. Никакой вычитки, никакого свежего взгляда. Афиша с фильмом Нуртаса Адамбая заявляет о «фильме Нуртаса Адамбай» — хотя фамилия «Адамбай» прекрасно склоняется, прекрасно, так же, как и Хемингуэй. Но только в одном случае – если речь идет о персонаже мужского рода. Если бы это был фильм какой-нибудь Нургуль Адамбай – тогда склонять не следовало бы. Но не понимают разницы, не понимают.

Безграмотность везде и во всем. Неучи везде. Эти Неучи – лидеры мнений. Неучи – популярные блогеры. Неучи дают интервью и учат других жить. Люди, которые сами не удосужились научиться – учат других. Перевернутое время, ей-богу.
И вот я точно знаю, в чем причина. Все ведь просто — эти люди не читали в детстве, и не читают сейчас. И я точно знаю, что с этим делать. Точно знаю, как безграмотность лечится. Будь моя воля, я бы собрал в одном месте всех этих редакторов модных журналов. Всех этих блогеров. Этих безграмотных журналистов.

Всех этих пишущих людей, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к тексту. Всех этих молодых и дерзких. Собрал бы, и заставил читать. И читать не журналы. Не блоги. Не модных писателей, не какого-нибудь дебильного Коэльо, не какого-нибудь популярного Харари, который под видом откровения публикует кошмарный наукообразный бред.
Нет.

Чехова бы они у меня читали. Чехова, Антона Павловича. Возможно, тогда они бы узнали, что вот это кошмарное построение фразы «переступая порог ресторана, возникает ощущение, что ты дома» (реальная фраза, из казахстанского модного журнала) – так вот, это построение фразы называется «анаколуф», и его первым простебал безжалостно именно Чехов. И это ощущение переступает порог ресторана, а не ты, двоечник.

Чехова. Толстого. Шекспира в переводе Пастернака – и самого Пастернака. Каверина. Домбровского. Бунина. Вот кого.
А в интернет я бы им запретил заходить в принципе. До тех пор, пока не смогут правильно применить «тся» и «ться». Десять раз из десяти. Некоторые, наверное, никогда не смогли бы это сделать – но таким людям отлучение от Интернета только на пользу.
Да, я поступил бы именно так. Жаль, что такое вряд ли возможно.

8 великих людей, которые в школе были «двоечниками»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Билл Гейтс

Билл Гейтс. / Фото: www.businessinsider.com

Основатель компании Microsoft в школьные годы вовсе не радовал родителей и учителей хорошей успеваемостью. Попытки матери и отца стимулировать сына материально, оплачивая каждую хорошую отметку, тоже не привели к положительному результату. Ни один гуманитарный предмет не интересовал юного Билла настолько, чтобы тратить время на его изучение. Впрочем, неуспеваемость Билла Гейтса объяснялась просто: он был увлечён компьютерами. Ему просто жаль было тратить время на незначимые для него науки в ущерб математике и программированию. При этом на экзамене по математике он показал в 8 классе результат поистине выдающийся: 800 баллов, при том что 750 уже считались результатом почти недостижимым.

Читайте так же:
Духовные подарки каждого из нас

Антон Чехов

Антон Чехов. / Фото: www.blogspot.com

Один из величайших русских писателей Антон Павлович Чехов был дважды второгодником из-за неуспеваемости по географии, арифметике и греческому языку. Впрочем, у него были явные способности к обучению, однако необходимость помогать отцу в лавке отнимала у мальчика слишком много времени и не позволяла добросовестно готовиться к занятиям. Когда же семья переехала в Москву, ситуация кардинально изменилась. Антон Павлович смог поступить в медицинский институт, а после начал писать.

Константин Циолковский

Константин Циолковский. / Фото: www.kpcdn.net

Великий учёный, основоположник теоретической космонавтики, в детстве похвастаться успехами в учёбе не мог. Виной тому была глухота, которая развилась в 10-летнем возрасте. Объяснения учителей он почти не слышал. После того, как умер его старший брат и скоропостижно скончалась мама, он стал учиться ещё хуже, а из третьего класса и вовсе был отчислен. Он больше никогда не посещал учебных заведений, что не помешало Константину Эдуардовичу заниматься самообразованием и научно-техническим творчеством. Впоследствии он смог сдать экзамены, получив право заниматься преподавательской деятельностью и стать поистине выдающимся изобретателем и автором множества научных трудов.

Томас Эдисон

Томас Эдисон. / Фото: www.hswstatic.com

В детстве Томас Эдисон посещал школу всего три месяца, после чего учителя попросили родителей забрать мальчика из учебного заведения. Учителя сочли Эдисона слишком ограниченным, а некоторые и вовсе не стеснялись в выражениях, оценивая умственные способности будущего изобретателя. Фактически начальные знания ему дала мама, работавшая ранее учительницей. Юный Томас Эдисон, тем не менее, был весьма любознателен, стал самостоятельно изучать те науки, которые интересовали его больше всего. В 10 лет он уже ставил первые опыты и до конца жизни считал: он не смог бы ничего изобрести, если бы учился в школе.

Иосиф Бродский

Иосиф Бродский. / Фото: www.mycdn.me

Будущий Нобелевский лауреат по литературе учёбу словно презирал. Ему не нравилась сама система обучения, да и к знаниям особой тяги он не испытывал. На уроках он демонстративно смотрел в окно, да ещё мешал учителям, постоянно придумывая какие-то шалости. При этом отвечать на вопросы педагогов он попросту отказывался, домашние задания делал крайне редко и очень неряшливо, а в средней школе и вовсе стал занятия прогуливать. В седьмом классе был оставлен на второй год за неуспеваемость, а вместо того, чтобы пойти в восьмой, устроился учеником на завод, закрыв для себя вопрос образования навсегда.

Уинстон Черчилль

Уинстон Черчилль. / Фото: www.kpcdn.net

Известный британский политик и обладатель Нобелевской премии по литературе в школе был последним учеником в классе по успеваемости. Весьма посредственные успехи в обучении и слабое здоровье не позволили будущему государственному деятелю претендовать на поступление в престижный Итонский колледж, однако в Хэрроу, где учился впоследствии Уинстон Черчилль, он стал одним из 12 выпускников, сумевших выдержать испытания по всем предметам. А в Королевском военном училище в Сандхерсте он стал одним из лучших.

Андрей Тарковский

Андрей Тарковский. / Фото: www.lk.shbcdn.com

Знаменитый режиссёр, снявший множество потрясающих фильмов, часть из которых по праву можно отнести к шедеврам мирового кинематографа, особыми успехами в школе не блистал. Его аттестат о среднем образовании пестрит практически одними тройками. Точные науки давались будущему режиссёру особенно тяжело, поэтому в школьном журнале часто фигурировали двойки, особенно по химии и черчению. Но зато дополнительное образование всерьёз увлекало Тарковского. Он окончил музыкальную школу и учился в художественной. Перед поступлением во ВГИК Андрей Тарковский год проучился в институте востоковедения, а решение о поступлении на режиссёрский факультет он принял после работы с геологической партией в Сибири.

Лев Толстой

Лев Толстой. / Фото: www.twimg.com

Великий русский писатель получил домашнее образование, а вот после поступления в Императорский Казанский университет у Льва Толстого возникли определенные проблемы. На факультете восточной словесности, где он учился за собственные средства, по итогам года ему было рекомендовано пройти обучение заново. Лев Николаевич, дабы не возвращаться к началу обучения, перевёлся на юридический, однако и там особого рвения к учёбе не проявил, однако на второй курс был переведён. Правда, до конца он не доучился, отдав предпочтение самообразованию, позволившему ему изучать те науки, к которым он испытывал тягу.

Сейчас они известны и популярны, а в школьные годы ничем не отличались от своих одноклассников, не подозревающих о том, что сидят за одной партой с будущей звездой. Анфиса Чехова, Потап, Вера Брежнева, Анастасия Заворотнюк, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Сергей Лазарев – кто из них был примерным отличником, а кто терпеть не мог школу и прогуливал уроки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию